Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » У столичных супермаркетов появится региональный конкурент

 

У столичных супермаркетов появится региональный конкурент

 

 

До конца 2006 года в Москве появится первая пришедшая из регионов сеть продуктовых супермаркетов. Как стало известно "Бизнесу", калининградская группа "Виктория" решила запустить в столице сеть магазинов под одноименным брэндом - ранее компания открывала в столице дискаунтеры "Дешево" и магазины-у-дома "Квартал". На рынке проект называют своевременным, однако предполагают, что компания может столкнуться с проблемами при поиске помещений.

О том, что группа компаний "Виктория" приняла решение о выводе на московский рынок одноименной сети супермаркетов, "Бизнесу" рассказал президент группы Николай Власенко. "Остальные наши форматы в Москве развиваются хорошо, мы решили, что пришло время выводить и "Викторию"",- говорит Власенко.

загрузка...

 

 

По его словам, первая "Виктория" откроется в Москве до конца 2005 года в Южном Бутове. "Мы постоянно находимся в поиске участков под застройку",- добавляет президент "Виктории".

Менеджер по PR группы компаний Александр Плуховский уточнил, что до 2010 года "Виктория" планирует открыть в Москве десять "Викторий". Средняя торговая площадь одного магазина - около 2,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в открытие одной "Виктории" не раскрывается, аналитик ИК "Финам" Игорь Веретенников оценивает вложения в один магазин в $4-6 млн.

"Виктория" присутствует на столичном рынке с апреля 2002 года. Сейчас в Москве работают 51 магазин-у-дома "Квартал" и 13 дискаунтеров "Дешево". Участники рынка считают, что "Виктория" вовремя запускает в Москве сеть супермаркетов. "Я чувствую, что насыщение московского рынка супермаркетов уже близко, это своевременный шаг: пока на рынке еще можно закрепиться",- говорит замгендиректора сети "12 месяцев" Октам Аликулов. Правильно, что они идут в спальные районы, сейчас это самое перспективное направление, добавляет Аликулов.

Гендиректор маркетингового агентства Advinter Ян Шайер отмечает, что вывод "Виктории" на московский рынок может быть вызван желанием владельцев увеличить стоимость холдинга. "Я не вижу других причин развивать сеть супермаркетов на конкурентном московском рынке",- говорит Шайер.
Вместе с тем все опрошенные "Бизнесом" эксперты отмечают, что закрепиться на московском рынке "Виктории" будет непросто. "Открывать полноценные супермаркеты сложнее, чем магазины малых форматов",- считает Веретенников из "Финама".

Октам Аликулов из "12 месяцев" отмечает, что самая серьезная проблема, с которой столкнется "Виктория",- отсутствие помещений. "Если мы и находим в Москве подходящие для нашего формата помещения, то арендные ставки там такие, что вывести супермаркет в ноль можно не раньше, чем за семь-восемь лет, а это нам не подходит, "Виктории", я думаю, тоже",- рассуждает Аликулов. Главная проблема сейчас - практически полное отсутствие подходящей недвижимости, соглашается Веретенников. "Впрочем, если "Виктория" будет строить магазины сама, эта проблема будет частично решена",- добавляет аналитик.
Еще одна потенциальная проблема "Виктории", по мнению Веретенникова,- низкий интерес жителей спальных районов к супермаркетам, они предпочитают дискаунтеры из-за низких цен: "В дорогие "спальники" им войти не удастся - там уже есть московские сети".

Группа компаний «Виктория» основана в 1993 году. В 2004 году оборот группы составил $377 млн. «Виктории» принадлежит 72 магазина-у-дома «Квартал» и 39 дискаунтеров «Дешево» в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге и Владимире. Также в Калининграде группе принадлежит четыре супермаркета «Виктория» и один магазин cash&carry под тем же брэндом.


Петр Мироненко Бизнес
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "У столичных супермаркетов появится региональный конкурент":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

У Maybach появился конкурент

• Stola S85На автосалоне в Женеве будет представлен новый роскошный лимузин, способный составить конкуренцию «мерседесовскому» Maybach. На сей раз разработкой столь шикарного автомобиля занялись итальянцы из компании Stola, которые построили свою модель S85 на базе серийной Lancia Thesis. Этот автомобиль построен в честь 85-летия компании Stola (отсюда и такое название).

» Разное - 1651 - читать


Система отбора персональных менеджеров, как способ получения конкурентных преимуществ на региональном рынке банковских услуг

Н. Б. Куршакова, к.э.н., начальник управления банковских продуктов и маркетинга ОАО «Омскпромстройбанк» Опубликовано в номере:

» Банки и кредиты - 4153 - читать


Подмосковные ЖК: новые конкуренты столичным квартирам

Стоимость средней квартиры в монолитно-кирпичном жилом комплексе Подмосковья примерно в полтора-два раза ниже, чем в старом панельном доме в спальных районах Москвы. При этом новостройки Подмосковья отвечают всем современным техническим требованиям для столичных квартир бизнес-класса. Попробуем разобраться на конкретном примере, — целесообразно ли отказываться от Москвы в пользу Подмосковья.

» Строительство жилья - 1625 - читать


Конкурент Золотого острова появится на Софийской набережной

У нашумевшего проекта “Золотой остров”, предполагающего застройку большого участка между Москвой-рекой и Водоотводным каналом напротив храма Христа Спасителя, появился конкурент. Ниже по течению Москвы-реки, прямо напротив Кремля, столичный девелопер “Декра-Групп” собирается возвести небольшой квартал из дорогих гостиниц, жилья и офисов, потратив на это около $200 млн. По информации риэлторов, право аренды участка на Софийской набережной зарегистрированная в США компания Kr ...

» Бизнес Недвижимость - 1742 - читать


На столичном рынке недвижимости появился новый игрок

На московский рынок коммерческой недвижимости выходят новые игроки, располагающие серьезным капиталом. Как стало известно “Ведомостям”, компания “Легион Девелопмент”, созданная одним из совладельцев БИН-банка, приобрела строящийся в Замоскворечье бизнес-центр класса А стоимостью $180-200 млн. Новый девелопер присматривается и к другим участкам.

» Бизнес Недвижимость - 2150 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » У столичных супермаркетов появится региональный конкурент

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru