После проведенных испытаний, новое топливо начали производить в провинции Кунео, где находится предприятие по переработке твердого мусора. В результате проведения операций по последовательной обработке отходов, смешивания полученной массы с отработанными покрышками и нехлорированными пластиками появляется топливо, которое будет использоваться в основной печи цементного завода Buzzi Unicem в Робиланте. По словам Сандро Буцци, президента Unicem, новое топливо оказалось более качественным, "чем мы ожидали". "Мы решили расширить наше сотрудничество с Pirelli".
Дубини предпочитает сконцентрировать внимание на "пользе для окружающей среды". "Используя лишь 8% CDR-P в печах цементных заводов, можно на 20% снизить выбросы окиси азота", - говорит он. Но какую выгоду получает группа Pirelli? "Мы отталкивались от идеи утилизации старых покрышек, - рассказывает Тронкетти Првоера, - и мы пришли к созданию инновационной системы, которая ставит нашу технологию на службу охраны окружающей среды. Через два года производство этого топлива позволит получить доход". "В ближайшие три года с инвестиционным планом в 100 млн евро мы рассчитываем утилизировать 650 тысяч тонн отходов, которые в настоящее время хранятся на свалках". Потенциальный рынок представляет большой интерес: "Около 12 млн тонн твердых городских отходов. Их переработка позволит сократить количество мусора, вывозимого в настоящее время на свалки с нынешних 72 до 30%", - объясняет директор-распорядитель холдинга Пури Негри. Вот почему министр Маттеоли заявил, что готов "изучить вопрос о строительстве других подобных предприятий". Губернатор Пьемонта Гиго подчеркивает: "Регион инвестировал почти 900 тысяч евро на создание цеха, где производится топливо, но это позволит Консорциуму переработать свыше 32% городских отходов, превысив среднеевропейский показатель на в 27%".
Статья получена: InoPressa.ru