Сегодня в Казани открылся первый ребрэндированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчайзинговых, в соответствии с новым брэндбуком. Процесс этот рассчитан на ближайшие полтора года.
Отныне DOMO символизируют красный, белый и зеленый фирменные цвета.
Новая концепция магазинов DOMO разработана специально для целевой аудитории торговой сети — российского среднего класса.
«В обновленном торговом зале все направлено на создание атмосферы домашнего уюта. Плитка, привычная для большинства магазинов быттехники, сменилась мягким комфортным линолеумом. Появились имиджевые постеры. Демонстрационные стенды стали воссоздавать эпизоды домашних интерьеров», — говорит директор открывшегося магазина Юлия Комарова.
Еще одно новшество DOMO — новая система освещения. Обычное потолочное освещение дополнилось специальной системой подвесных светильников, которые акцентируют внимание покупателя на товаре. Расположенные вдоль основных стрит подиумы выкрашены в фирменные цвета DOMO. Они также выделяют определенные товарные группы. На красных подиумах располагаются товары с лучшими по городу ценами, на зеленых — новинки бытовой техники и электроники.
Репозиционирование компании отразилось и на внешнем виде продавцов-консультантов: консервативные «наглухо» застегнутые формы сменились красными рубашками-поло и демократичными джинсами. По словам Юлии Комаровой, такая форма снимает психологические барьеры между продавцом и покупателем, располагая их к дружескому общению.