Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » В 2007 г. компания может открыть первый мультиплекс в Новосибирске

 

В 2007 г. компания может открыть первый мультиплекс в Новосибирске

 

 

Новосибирск - Новосибирский кинорынок приглянулся столичным операторам. Вслед за “Синема-парком” здесь собирается открыть собственный мультиплекс “Каро-фильм”. К 2009 г. “Каро-фильм” намерена стать лидером регионального кинорынка и довести общее количество кинотеатров до 200. Лидер местного рынка “АртСайнс Синема Дистрибьюшн” не хочет сдавать позиции варягам.

загрузка...

 

 



В Новосибирске “Каро-фильм” станет арендатором многозального кинотеатра общей площадью 3000 кв. м в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), который строит группа компаний “Эстар” на территории Новосибирского метзавода им. Кузьмина. Об этом “Ведомостям” сообщил гендиректор компании “Многофункциональные центры” (входит в структуру компаний “Эстар”) Мете Дугуоглу. ТРЦ сейчас строится и будет сдан только в следующем году, но с “Каро-фильм” уже достигнуто предварительное соглашение, подчеркнул Дугуоглу.

Пресс-секретарь “Каро-фильм” Инна Новикова не подтвердила и не опровергла участие компании в проекте, однако пояснила, что “освоение сибирского региона является одним из приоритетов компании”. Ранее совладелец компании Леонид Огородников говорил “Ведомостям”, что компания планирует занять в российских городах “столь же ведущие позиции, как и в Москве”. По оценке Огородникова, в структуре сборов российского проката доля регионов составляет 70%. Объем инвестиций в новосибирский проект компания не раскрывает. Огородников оценивал инвестиции в открытие одного кинозала в $500 000-600 000, окупаемость — в 5-7 лет.

Первой федеральной киносетью, которую привлек Новосибирск, стал “Синема-парк”, выступивший соинвестором строящегося торгово-развлекательного центра на Красном проспекте. Комплекс будет введен в эксплуатацию осенью 2007 г. Вложив около $10 млн, “Синема-парк” получит 10-зальный мультиплекс площадью 9000 кв. м, пояснил директор по развитию “Синема-парка” Кирилл Иванов. По его словам, часть собственных площадей будет отдана под сопутствующую инфраструктуру — детскую игровую площадку и рестораны. По мнению Иванова, новосибирский кинорынок привлекателен для освоения: по емкости он занимает 3-е место после Москвы и Санкт-Петербурга. Поэтому интерес “Каро-фильма” к городу вполне логичен, убежден собеседник. “Сейчас Новосибирск выдержит не более 3-4 мультиплексов, подобных нашему, — полагает Иванов. — Однако спрос на развлекательные услуги растет”.

Лидер местного рынка, “АртСайнс Синема Дистрибьюшн” не намерена уступать позиции варягам. В ближайшее время компания предполагает открыть два мультиплекса в строящихся торгово-развлекательных центрах на площади Маркса и в Троллейном жилмассиве, говорит арт-директор фирмы Дмитрий Ким. Сегодняшняя потребность Новосибирска составляет около пяти многозальных кинотеатров, считает он. Ким говорит, что “Каро-фильм” удачно выбрала место для мультиплекса, но этого будет недостаточно для завоевания зрителя. “Нужна правильная маркетинговая стратегия, — убежден он. — Однако меры, успешные в столицах, могут не сработать у нас — у каждого региона своя специфика. Например, открывая кинотеатр в Кемерове, мы были вынуждены пересматривать репертуар и рекламную кампанию”. В Новосибирске компания ввела систему клубных дисконтных карт, рекламирует сеть через интернет-сайт, газету и глянцевый журнал, введен сервис для абонентов МТС, которые могут узнать текущий репертуар.

По данным управления культуры мэрии, в Новосибирске шесть кинозалов в домах культуры и семь кинотеатров, из них два муниципальных. В 2005 г. кинотеатры и кинозалы города посетили 1,1 млн человек. В сеть “Каро-фильм” входят 88 залов в 20 кинотеатрах. До конца 2005 г. сеть кинозалов “Каро-фильм” была представлена в Москве и Санкт-Петербурге. В 2006 г. компания открыла кинотеатры в Нижнем Новгороде и Самаре. По данным компании, выручка от киноуслуг в 2005 г. составила около $100 млн, прогноз на 2006 г. — $120 млн. “Синема-парк” учрежден в 2002 г. компанией “Проф-Медиа”, входящей в холдинг “Интеррос”, и “Тритэ” для создания сети многозальных кинотеатров в городах-миллионниках России. Компания намерена вложить $120 млн в открытие 12 мультиплексов в городах-миллионниках. “АртСайнс Синема Дистрибьюшн” управляет пятью кинотеатрами в Новосибирске, одним в Бердске и одним в Кемерове.
Яна Янушкевич Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В 2007 г. компания может открыть первый мультиплекс в Новосибирске":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Народные IPO российских компаний и банков: первые блины - не комом

В течение последнего года российские компании и банки резко активизировали выход на публичный рынок ценных бумаг, осуществив несколько десятков первичных публичных размещений (IPO) акций. В прошлом году их объем превысил $17,742 млрд. против $4,551 млрд. в 2005 году. На показатели общего объема проведенных в 2006 году размещений сильно повлияло IPO "

» Банки и кредиты - 2537 - читать


Росно почти попало. В случае покупки СК «Согласие» компания может стать крупнейшим страховщиком России

Как стало известно РБК daily, один из лидеров страхового рынка — РОСНО ведет переговоры о приобретении страховой компании « Согласие».

» Юриспруденция и Право - 2652 - читать


«Голден телеком» продолжает гонку хот-стопов. Компания может потеснить монополистов отрасли

« Голден Телеком» объявил о намерении в ближайшее время открыть в столице около 6 тыс. хот-спотов, многие из которых будут запущены в коммерческую эксплуатацию уже в начале следующего года. По мнению аналитиков, предложение компании способно составить конкуренцию монополистам отрасли.

» Бизнес в Интернете - 1754 - читать


Компания DOMO открыла первый ребрендированный гипермаркет

Сегодня в Казани открылся первый ребрэндированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчайзинговых, в соответствии с новым брэндбуком. Процесс этот рассчитан на ближайшие полтора года.

» Управление и менеджмент - 2075 - читать


Третий российский отель компании Kempinski может открыться на Волге

Компания Kempinski Hotels может получить в управление пятизвездочный отель в Нижнем Новгороде. Как стало известно “ Ведомостям”, сеть ведет переговоры с владельцами недостроенной гостиницы в центре города.

» Недвижимость регионов - 1239 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » В 2007 г. компания может открыть первый мультиплекс в Новосибирске

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru