Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство

 

Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство

 

 

Вслед за «Вимм-Билль-Данн» компания «Юнимилк», второй игрок на российском молочном рынке, решила начать производство твердых сыров. Новое предприятие расположится в Ялуторовске Тюменской области, на месте принадлежащего «Юнимилку» завода «Ялуторовскмолоко». По оценкам экспертов, рынок сыров растет на 10% в год, и «Юнимилк» вполне может повторить успех «Вимм-Билль-Данн» с его брендом «Ламбер». Правда, заявленный объем инвестиций экспертам кажется завышенным.

Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство

Производство сыров является одним из самых перспективных направлений в молочной промышленности.

загрузка...

 

 

Как рассказала РБК daily директор по корпоративным коммуникациям «Юнимилка» Елена Свешникова, соглашение об организации производства сыра подписали гендиректор холдинга «Юнимилк» Андрей Бесхмельницкий и руководство региона. В сумму 1,7 млрд руб. входит реконструкция завода «Ялуторовскмолоко» и строительство новой площадки по производству сыра. Проект рассчитан до 2010 года. К этому времени годовой объем переработки молока вырастет до 160 тыс. т. «Тюменскую область мы выбрали потому, что там есть много качественного молока, развиваются проекты в животноводстве, в том числе и с нашим участием, которые позволят обеспечить завод сырьем», — заявила г-жа Свешникова.

По мнению пресс-секретаря «Вимм-Билль-Данн» Антона Сарайкина, производство сыров является «одним из самых перспективных направлений». По данным компании, с 2004 года потребление сыров в России выросло с 3,8 до 4,2 кг на человека в связи с увеличением доходов населения. «Вимм-Билль-Данн» пришел в этот перспективный сегмент рынка три года назад, купив Рубцовский молочный завод, где выпускает сыр под маркой «Ламбер». По оценке компании, сейчас эта марка занимает третье место в России. В этом году на заводе была установлена вторая линия по производству сыров, что позволило увеличить его мощности вдвое.

«Юнимилку» вполне по силам повторить успех «Вимм-Билль-Данн», считает ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Татьяна Рыбалова: «Российский рынок сыров в последние годы растет более чем на 10%, поэтому не удивительно, что лидеры молочного рынка проявляют к нему интерес». В компании Valio вообще говорят, что в 2005 году рынок твердых сыров в России вырос на 30%, а в 2006-м увеличится еще на 20%. Этим рынок твердых сыров выгодно отличается от рынка плавленых, который сейчас «приближается к стагнации», отмечают в компании.

По мнению г-жи Рыбаловой из ИКАР, главная проблема отечественных сыроделов помимо постоянного качества сыров заключается в организации дистрибуции: «Крупные трейдеры и набирающие силу розничные сети не заинтересованы в работе с сырзаводами. Но подобной проблемы у „Юнимилка“ не будет, так как компания имеет хорошую сбытовую сеть, ее продукция представлена во всех ведущих розничных сетях».

Исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов отмечает, что Тюменская область — удачный регион с точки зрения обеспеченности сырьем. «Там производится достаточно молока, — поясняет он. — Правда, если «Юнимилк» собирается перерабатывать 160 тыс. т в год, то ему придется конкурировать за сырье с довольно крупным Ишимским молочным заводом, который расположен в том же регионе и, кстати, давно производит сыры». А цифра инвестиций в 1,7 млрд руб. кажется г-ну Лабинову завышенной. «Можно обойтись вдвое меньшей суммой», — считает он.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Проф-медиа» займёт четверть миллиарда долларов. Компания объявила о выпуске кредитных нот

Холдинг « Проф-медиа» объявил о выпуске кредитных нот (CLN) на сумму $250 млн. Аналитики отмечают, что купонная ставка CLN —

» Банки и кредиты - 1737 - читать


Внедрение CRM в российских компаниях. Грабли, на которые хочется наступать снова и снова

Данная статья посвящена проблеме внедрения систем управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и обращена главным образом к руководителям, в чью компетенцию входит принятие решений о приобретении и внедрении программных платформ. В статье разбирается ситуация конфликта интересов руководства компании и менеджеров, которым предстоит работать c CRM-системой, а также рассматриваются действия фирмы, приглашенной для осуществления проекта по интеграци ...

» Безопасность бизнеса - 1726 - читать


Nokia хочет утончённости. Финская компания представляет первые модели ультратонких телефонов

Финская компания Nokia представила первые модели сотовых телефонов в ультратонких корпусах. Крупнейший в мире производитель трубок решил последовать за модой: ранее в «ультратонкой» нише выступили Samsung и Motorola. Это уже не первый случай, когда Nokia заимствует идеи конкурентов, чтобы сохранить доминирующие позиции на рынке.

» Бизнес идеи - 4145 - читать


Пальмовая дружба. Масложировые компании договариваются о совместных поставках сырья

Как стало известно РБК daily, крупнейшие масложировые компании сейчас ведут переговоры о совместных поставках в Россию танкеров с пальмовым маслом. В таком сотрудничестве могут быть заинтересованы, в частности, « Эфко», «

» Бизнес идеи - 1569 - читать


Зачем компаниям нужно вкладывать деньги в здоровье

"Ведомости" / Мария Подцероб Анастасия Дагаева Инвестиции в создание условий для занятий сотрудников спортом всегда окупаются. Но это не единственная причина, по которой стоит поддерживать работников в хорошей физической форме. Геннадий Красовский профессионально играет в футбол.

» Управление и менеджмент - 2242 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru