Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Основатель журнала «Компания» нашел покупателя на свои медиаактивы

 

Основатель журнала «Компания» нашел покупателя на свои медиаактивы

 

 

Millhouse под градусом. Основатель журнала «Компания» Андрей Григорьев нашел покупателя на свои оставшиеся медиаактивы.

Как стало известно «Бизнесу», контрольный пакет принадлежащего ему ИД «Курьер» (издает журналы «Под градусом», «Магнум» и Whisky) приобрела компания Millhouse Capital.
Эксперты объясняют сделку личным интересом к этим активам главы Millhouse Евгения Швидлера.
О том, что контрольный пакет акций ИД «Курьер» продан структурам Millhouse Capital, «Бизнесу» рассказал Андрей Григорьев.

загрузка...

 

 

Источник в Millhouse подтвердил эту информацию.
Точное количество проданных Millhouse акций и сумму сделки стороны не раскрывают. Участники рынка оценивают оборот ИД в 2006 году в $3 млн и считают, что в этом случае сумма сделки могла составить примерно $1,5 млн.
«Мы привлекли стратегического партнера, который заинтересован в развитии проектов издательского дома и готов в это инвестировать»,- говорит Андрей Григорьев. По его словам, Millhouse готова вложить в проект несколько миллионов долларов: «Все журналы находятся на начальном уровне развития. По сути мы продали идею, четко ее обосновав».
ИД «Курьер» издает три журнала: потребительский гид по алкогольному рынку «Под градусом», ежемесячный журнал «Магнум» (выходит с сентября 2005 года) и журнал Whisky (выходит с 2004 года раз в два месяца). Кроме того, в ИД входит консалтинговое агентство Wine Intelligence, занимающееся маркетинговыми исследованиями и оказывающее консультации по продвижению. До сделки проекты развивались на личные средства акционеров «Курьера» (помимо Григорьева это также главный редактор «Магнума» Игорь Сердюк и два других сотрудника ИД.- «Бизнес»).
«Мы планируем расширяться в сторону гастрономической тематики, но пока конкретных идей нет»,- говорит Григорьев. По его словам, договор также предусматривает наличие у журналистов преимущественного права на выкуп доли Millhouse, если проект станет ей неинтересен.
В Millhouse говорят, что рассчитывают на рост интереса к специализированным алкогольным журналам после вступления в силу закона «О рекламе». «С ужесточением требований к рекламе алкоголя после вступления в силу нового закона „О рекламе“ специализированные журналы могут стать важным средством продвижения алкоголя. Кроме того, нам интересенрынок нишевых изданий, который сейчас только развивается»,- говорит источник в Millhouse.
Собеседник «Бизнеса» также напоминает, что у главы Millhouse Capital Евгения Швидлера есть собственные виноградники и винодельня. «Но это, конечно, не основная причина покупки ИД»,- оговаривается он.
Топ-менеджер крупного издательского дома считает, что интерес Евгения Швидлера к виноделию — основная причина интереса Millhouse к ИД «Курьер». Он напоминает, как в прошлом году Роман Абрамович после покупки Chelsea приобрел журнал Pro Sport: «Получается, Абрамович любит спорт, а Швидлер — вино».
Эксперты медиарынка разошлись в оценках оправданности сделки для Millhouse. «Логично ожидать, что интерес производителей и дистрибуторов алкоголя вырастет к прессе вообще и к b2b-изданиям в частности. Кроме того, растет и весь сегмент специализированных журналов»,- говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Топ-менеджер крупного медиахолдинга, напротив, считает, что «как самостоятельный бизнес ИД „Курьер“ вряд ли может быть привлекателен": „Прежде всего из-за миниатюрного размера, единственная причина, которая приходит в голову,- расчет перепродать его через пару лет на волне консолидации рынка, которая увеличит стоимость любого медийного актива“».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Основатель журнала «Компания» нашел покупателя на свои медиаактивы":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford: сто лет спустя. Компания глазами своего основателя

Генри Форда можно назвать счастливым человеком. Сын мичиганского фермера всю свою юность грезил машинами. Потом это увлечение переросло в страсть, затем — в создание успешной модели Ford T, и, наконец, — в основание одной из крупнейших на сегодняшний день корпораций — Ford Motor Co.

» Немецкие автомобили - 3101 - читать


Не надо, «Лада». «АвтоВАЗ» не может найти покупателей на свои машины

Дилерам « АвтоВАЗа» не удается продать все выпускаемые на заводе автомобили. Как сообщает газета «

» Безопасность бизнеса - 2172 - читать


Playboy терпит убытки: для поддержки компании её основатель может продать свой особняк

Подразделения Playboy теряют прибыль и даже терпят убытки, из-за чего дешевеют акции компании. Пока доходы от рекламы в журнале поднять не удается, а телевизионные проекты продвигаются слишком медленно, поэтому пора задуматься о продаже части активов Playboy, советуют аналитики. В последнем квартале убытки журнала составили $1,8 млн.

» Бухгалтерия и аудит - 1770 - читать


Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп

4 октября компания Motorola открыла в ГУМе свой первый в Европе брэнд-шоп " МОТО на Красной площади". В последнее время ведущие сотовые производители видят своим долгом открытие бутиков в самых пафосных местах столицы.

» Управление и менеджмент - 2105 - читать


Российские компании решают, что считать своей валютой

Наталия Андрианова экономист источник Российская БИЗНЕС-Газета В эти дни тысячам финансовых директоров их генеральные задают один и тот же вопрос: а не стоит ли нашей фирме перейти в расчетах с доллара на евро? Те мнутся. Кто-то видел плакат - рекламный, мол, "с 1 сентября мы переходим на евро".

» Управление и менеджмент - 2100 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Основатель журнала «Компания» нашел покупателя на свои медиаактивы

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru