Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Зачем требовать соблюдения дресс-кода
"Ведомости" / Оксана Гончарова Дресс-код, принятый в компании, по сути, элемент корпоративного стиля, необходимый прежде всего работодателям, а не работникам.
Однако затраты сотрудников на соответствующий ожиданиям начальства внешний вид никто компенсировать не спешит. “Для руководства различных компаний важно соблюдение либо формальных, либо профессиональных признаков.
Естественно, если человек работает в банке, он обязан придерживаться дресс-кода и приходить на работу в восемь утра, при этом требовать от него быть еще гениальным специалистом — сверх меры”, — считает Артемий Лебедев, дизайнер и владелец креативного бюро своего имени.
В его компании сотрудники могут прийти на работу “в чем угодно”, главное — “результат, который всех удивит”
» Управление и менеджмент
    - 4234 -
|
|
Позиционирование и маркетинговые стратегии малых и средних страховых компаний на рынке
Инна Абрамова, директор консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ» В последние годы на рынке страховых услуг становится тесно от большого числа игроков: появилось большое количество средних и малых компаний, предлагающих свои продукты клиентам и стремящихся в той или иной степени конкурировать с крупными компаниями, чьи имена на слуху и о которых простой потребитель вспоминает в первую очередь, слыша словосочетание «страховая компания».
Что надо сделать небольшой страховой компании, чтобы не только выжить на очень конкурентном поле, но и хорошо себя чувствовать?
Один из ответов может быть таким: поработать со своим имиджем на рынке, с восприятием себя в глазах клиента, то есть, говоря профессиональным языком, продумать свое позиционирование.
В нашу компанию время от времени обращаются руководители небольших фирм с просьбой помочь им «пропозиционировать компанию на рынке»
» Управление и менеджмент
    - 4024 -
|
|
МТС скупает собственные акции, желая увеличить капитализацию компании
Вчера сотовая компания МТС объявила о запуске беспрецедентной для российского телекоммуникационного рынка программы выкупа своих ценных бумаг.
В ближайший год МТС планирует выкупить до 10% своих акций.
МТС увеличила прибыль и ARPU Вчера сотовая компания МТС подвела итоги работы во втором квартале.
По сравнению с первым кварталом выручка МТС увеличилась на 15,8%, до $1,49 млрд, чистая прибыль — на 59,8%, до $294,7 млн, OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) — на 22%, до $730,3 млн
» Управление и менеджмент
    - 3990 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|