Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Позиционирование и маркетинговые стратегии малых и средних страховых компаний на рынке
Инна Абрамова, директор консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ» В последние годы на рынке страховых услуг становится тесно от большого числа игроков: появилось большое количество средних и малых компаний, предлагающих свои продукты клиентам и стремящихся в той или иной степени конкурировать с крупными компаниями, чьи имена на слуху и о которых простой потребитель вспоминает в первую очередь, слыша словосочетание «страховая компания».
Что надо сделать небольшой страховой компании, чтобы не только выжить на очень конкурентном поле, но и хорошо себя чувствовать?
Один из ответов может быть таким: поработать со своим имиджем на рынке, с восприятием себя в глазах клиента, то есть, говоря профессиональным языком, продумать свое позиционирование.
В нашу компанию время от времени обращаются руководители небольших фирм с просьбой помочь им «пропозиционировать компанию на рынке»
» Управление и менеджмент
- 3965 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|