Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
США и Россия подписывают договор о членстве в ВТО
Российские и американские официальные лица в воскресенье подписали формальный договор, который впустит самую величественную коммунистическую державу периода холодной войны в мировой капиталистический клуб.
Этот пакт, который прокладывает России путь к вступлению во Всемирную торговую организацию, стал кульминацией более чем десятилетних переговоров, являвшихся частью цикла с переменными возобновлениями и приостановками, отличавшими этот процесс с тех пор, как Москва начала претендовать на вступление в ВТО сразу после развала Советского Союза. "Мы поддерживаем вступление России в ВТО", объявил президент Буш в Ханое после встречи с президентом России Владимиром Путиным, состоявшейся в рамках неофициальной части саммита АТЭС в Ханое.
Объявив об этом соглашении, Буш отправился в Хошимин, где он в понедельник утром должен был посетить вьетнамскую акционерную биржу.
Представители США говорят, что соглашение по ВТО между Россией и Америкой, которое было принципиально достигнуто более недели назад, было подписано после того, как страны постепенно сгладили долго мешавшие им проблемы по таким вопросам, как инспекции сельского хозяйства, экспорт куриного мяса в Россию и защита интеллектуальной собственности
» Управление и менеджмент
- 1439 -
|
|
Российские литейщики обхаживают Запад
Проблемы имиджа нередко тормозят инвестиции, необходимые для финансирования глобальной экспансии российских металлургических компаний Российские металлургические компании пытаются застолбить за собой господствующие позиции на глобальном рынке, но им предстоит тяжелая битва за новых инвесторов, которые помогли бы финансировать эту амбициозную экспансию.
За последние 18 месяцев пять крупнейших производителей стали либо начали первичное размещение акций, либо объявили о планах это сделать.
В их число входят Evraz Group SA, которая на прошлой неделе сообщила, что договорилась о покупке Oregon Steel Mills Inc. за 2,3 млрд долларов, и "Северсталь", которой не удалось купить европейского производителя стали, компанию Arcelor SA.
Производитель алюминия "Русал", недавно поглотивший своего российского собрата, также планирует предложение акций в ближайшие 18 месяцев
» Управление и менеджмент
- 1215 -
|
|
Российская сделка, которая дорого стоит
Когда консорциум во главе с Eni вышел вчера с аукциона ЮКОСа с пакетом первоклассных газовых активов, полученных по бросовой цене в 5,83 млрд долларов, вряд ли кто-то удивился, услышав чуть позже, что контроль достанется "Газпрому".
Сделка, в рамках которой Eni согласилась купить 20% "Газпромнефти" и трех производителей газа, впервые дает итальянской энергетической компании прямой доступ к огромным российским резервам.
Но в рамках этой сделки Eni, по существу, действует по указке "Газпрома", и ситуация разительно напоминает окрашенную скандалом принудительную продажу главного производственного подразделения ЮКОСа в 2004 году.
Тогда производственное подразделение "Юганскнефтегаз" досталось "Байкалфинансгруп", темной подставной компании, зарегистрированной по адресу продовольственного магазина в Твери
» Управление и менеджмент
- 1283 -
|
|
Продавая незримое
ITeam - технологии корпоративного управления" / Гарри Беквит Фрагмент книги "Продавая незримое.
Руководство по современному маркетингу услуг" Неправильное представление о маркетинге услуг Если провести ассоциативный тест, большинство людей, в том числе маркетологов, опишут маркетинг как продажу и рекламу - проталкивание продукта.
Согласно этому популярному мнению, маркетинг означает, что вы берете то, что имеете, и впихиваете это в глотку покупателю. "Нам нужно развивать маркетинг" означает исключительно "Нам надо сделать свою марку известной" - при помощи объявлений, рекламной кампании и, возможно, целевой рассылки.
К сожалению, концентрация внимания на внешней известности отвлекает компанию от того, что находится внутри, и от первого правила маркетинга услуг: "Главным в маркетинге услуг является сама услуга"
» Управление и менеджмент
- 1099 -
|
|
Позиционирование и маркетинговые стратегии малых и средних страховых компаний на рынке
Инна Абрамова, директор консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ» В последние годы на рынке страховых услуг становится тесно от большого числа игроков: появилось большое количество средних и малых компаний, предлагающих свои продукты клиентам и стремящихся в той или иной степени конкурировать с крупными компаниями, чьи имена на слуху и о которых простой потребитель вспоминает в первую очередь, слыша словосочетание «страховая компания».
Что надо сделать небольшой страховой компании, чтобы не только выжить на очень конкурентном поле, но и хорошо себя чувствовать?
Один из ответов может быть таким: поработать со своим имиджем на рынке, с восприятием себя в глазах клиента, то есть, говоря профессиональным языком, продумать свое позиционирование.
В нашу компанию время от времени обращаются руководители небольших фирм с просьбой помочь им «пропозиционировать компанию на рынке»
» Управление и менеджмент
- 3965 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|