Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Примитивно, старо, эффективно

 

Примитивно, старо, эффективно

 

 

SmartMoney /

Прогресс — это необязательно что-то новое. Были времена, когда ученую степень математикам давали только в том случае, если они могли предложить собственный вариант доказательства известной теоремы. В рекламе ситуация похожая: каждый копирайтер утверждается, стараясь изобрести собственную трактовку старых рекламных приемов. Взять хотя бы гиперболу. Еще Маяковский явно преувеличивал, заявляя, что “нигде, кроме как в Моссельпроме”, а в недалеком прошлом нам показывали, как, выпив “Фанты”, можно без труда остановить самолет и пароход.

загрузка...

 

 

На гиперболу опираются многие работы, бравшие призы на фестивалях. Например, рекламный ролик от чешского агентства Leo Burnett: батут в парке приходится ограждать высокой сеткой, поскольку детки, напившись энергетичеcкого лимонада Prigat, скачут аж на 10 метров вверх. Ничего нового в беспредельном преувеличении нет, но приемчик работает.

Маргарита Васильева

Что может быть древнее, чем рекламные стишки? Они ровесники рыночных площадей, бойких продавцов и подкрученных весов. С тех пор человеческая натура не изменилась, стишки по-прежнему вызывают живейшую реакцию публики. Один крупный производитель кваса жаловался на стишок его конкурентов “Квас — не кола, пей Николу!”: мол, этому трудно что-то противопоставить. Когда в “Пятерочке” проходил конкурс на лучшие двустишия для рекламной кампании, менеджеры рассказывали, что ежемесячно им приходилось уничтожать по несколько миллионов писем с творениями из серии “в женской бане щелочка, а качество в "Пятерочке"”. И любой “рифмованный” конкурс будет бить “нерифмованный”: лень собирать крышки от йогурта, странно писать рассказ “Как я провел лето” и посылать его куда-то вместе с тремя пустыми упаковками от “имодиума” (был однажды и такой конкурс). Куда веселее сочинить “Хочу купить для милой тещи электрочайничек попроще”! Даже Media Markt не погнушался запустить кампанию с поэтическим поросенком: “Хрю, хрю, хрю, хрю, экономить я люблю”. Рекламный стишок — это уцелевшая форма устного народного творчества. Прелесть в том, что тут форма притягательнее содержания: пусть и глупость, лишь бы складно (вот, например: “"Старый квас" Отчизну спас!”).

Есть еще одна затертая тема: наглядная демонстрация работающего товара. Делать ее нужно с артистизмом, а не уныло, как в телемагазине. Пример — обойный клей Solvite (выпускает Henkel). Уже 20 лет на Западе реклама этого нехитрого продукта сводится к тому, что зрителям показывают одетого в комбинезон мужика, которого приклеивают к доске, а потом таскают то над морем, полным акул, то возносят на верхушку небоскреба, то цепляют к вертолету… Аж дух захватывает! Но потому и запоминается. Бедняга все вытерпел, ни разу не отклеился, а Solvite прочно занял место в сердцах лояльных покупателей.

Не бывает старых приемов, бывает нетворческий подход.

Автор - гендиректор компании “Паприка брендинг”


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Примитивно, старо, эффективно":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Покупать ли старую Mazda 626?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет.

» Японские автомобили - 3670 - читать


Покупаем в кредит старые «Жигули»

• Средневзвешенная цена в автосалонах на подержанные “десятки” составляет $6000—6500 за “двухлетки” и $4500—5500 за “трехлетки”Есть ли смысл занимать деньги у банка на покупку подержанного отечественного автомобиля? Ведь известно, что к концу дачного сезона цены почти на все авто снижаются и поэтому покупка подержанной машины может стать вполне коммерчески оправданной. Обзвонив ряд автосалонов, выяснилось, что там предпочитают продавать в кредит двух-, трехлетние ВАЗы “деся ...

» Корейские автомобили - 5629 - читать


Suzuki Swift: Старый конь

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift Посмотреть другие фото (9) Мы уже знакомились с автомобилем в качестве альтернативы вазовской "десятке", попадал он и в компанию одноклассников, да и вообще, со дня своего рождения в 1983 году успел изрядно помаячить на страницах автомобильной прессы. Девятнадцать лет в производстве - небывалый по нынешним меркам срок.

» Корейские автомобили - 2637 - читать


Как из старой BMW сделать «конфетку»

• Изначально за эту красную красавицу просили сумму, которой не хватило бы даже на приличную вазовскую “восьмерку”. После Второй мировой войны СССР, конфисковавший большую часть заводов BMW, открыл на территории ГДР совместное советско-немецкое предприятие “Автовело”, на котором последующие десять лет производились автомобили BMW, ничем не уступающие их немецким аналогам. Единственным отличием русских БМВ была их фирменная эмблема, в которой вместо немецкого голубого цвета ...

» Немецкие автомобили - 2873 - читать


Когда старая BMW круче новой

• Тюнинговая BMW 6-серииСтарый BMW, оцененный дороже, чем новый «бумер», — это не сказка. Сегодняшний наш герой — BMW Е24 — не только стоит больше, он и выглядит лучше, и самой свежей «бэхе» за ним не угнаться. В автомобильном мире гуляет множество историй про машины, которые некие умельцы купили за бесценок, разобрали до винтика, а потом собрали, попутно улучшая все необходимые узлы.

» Немецкие автомобили - 3618 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Примитивно, старо, эффективно

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru