Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » РЖД занялись пригородами. Железнодорожники и регионы создают совместные пассажирские компании

 

РЖД занялись пригородами. Железнодорожники и регионы создают совместные пассажирские компании

 

 

«Российские железные дороги» решили сделать убыточные пригородные пассажирские перевозки инвестиционно привлекательными и активно взялись за создание совместных пассажирских компаний с регионами РФ. Всего железнодорожники планируют создать на паях с региональными властями 32 компании. Однако этот процесс может затянуться, так как регионов, заинтересованных в создании таких компаний, совсем немного.

РЖД занялись пригородами. Железнодорожники и регионы создают совместные пассажирские компании

В РЖД надеются, что создание ППК позволит сделать пригородные пассажирские перевозки более привлекательными для сторонних инвесторов.

Как сообщили вчера РБК daily в РЖД, компания и субъекты Российской Федерации готовятся к созданию 32 пригородных пассажирских компаний.

загрузка...

 

 

«Совет директоров уже одобрил создание шести пригородных компаний: Центральной ППК (Павелецкое направление Московского узла), Свердловской ППК (Свердловская область), «Краспригород» (Красноярский край), «Экспресс Приморья» (Приморский край), Санкт-Петербург Витебская ППК (Витебское направление Санкт-Петербургского узла) и «Волгоградтранспригород» (Волгоградская область), — пояснили РБК daily в пресс-службе РЖД. — В данный момент они получают лицензии на осуществление пассажирских перевозок».

Кроме того, во втором квартале этого года правление РЖД рассмотрело бизнес-план пригородной пассажирской компании «Дон-пригород». Еще 24 бизнес-плана создания ППК дорабатываются в департаментах РЖД и на железных дорогах совместно с администрациями регионов. Всего сейчас уже 44 субъекта РФ выразили готовность создать совместные пассажирские компании.

В РЖД надеются, что создание ППК позволит сделать пригородные пассажирские перевозки более привлекательными для сторонних инвесторов. «Создание ППК предусмотрено стратегической программой РЖД и является одним из элементов реформы железнодорожного транспорта, — сказали РБК daily в пресс-службе РЖД. — Основные цели таких преобразований — обособление целого направления бизнеса, повышение эффективности его работы и создание инвестиционной привлекательности этого вида деятельности». Частные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, предпочли этот вопрос не комментировать.

Механизм привлечения инвестиций путем создания совместных пассажирских компаний прост. «Вновь созданным ППК РЖД, как правило, снижают плату за пользование инфраструктурой. В этом случае на направлениях с большим пассажиропотоком (например, Московское, Санкт-Петербургское, Екатеринбургское, Красноярское, Волгоградское) создаются предпосылки для прибыльной работы, — пояснил РБК daily руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук. — Регионы, в свою очередь, предоставляют пригородным компаниям различные преференции, а также компенсируют часть убытков от перевозочной деятельности».

Чтобы этот механизм успешно работал, РЖД придется приложить немало усилий. «В первую очередь пригородные компании появились в тех регионах, которым это было выгодно. Например, если РЖД размещали большие промышленные заказы на этой территории, — отмечает г-н Савчук. — Однако чем дальше от центра, тем таких территорий меньше и организовывать пригородные компании в регионах-донорах все труднее. Учитывая общее финансовое состояние таких регионов, можно ожидать затягивание процесса реформирования со стороны местной исполнительной власти».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "РЖД занялись пригородами. Железнодорожники и регионы создают совместные пассажирские компании":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep создал лучший внедорожник

• JEEP HURRICANE Конкуренция на рынке внедорожников с каждым годом становится все более острой. Причем, это касается не только сегмента так называемых «паркетников» для города, но и настоящих проходимцев. А что будет через несколько лет?

» Американскии автомобили - 3154 - читать


Hyundai создает небольшой спортивный внедорожник

Hyundai - один из основных индустриальных концернов Южной Кореи. Достаточно крупный, что бы поглотить ещё одну южнокорейскую компанию - Kia, когда у той наступил тяжелый период. Hyundai появился на Американском рынке 14 лет назад.

» Корейские автомобили - 4417 - читать


Ford создал гибрид «пляжного» джипа с пикапом

Ford Explorer Sport Trac, гибрид производства компании Ford , объединяет просторную четырехдверную кабину среднего размера «пляжного» внедорожника с функциями грузового пикапа. Sport Trac на дороге ведет себя устойчиво. Компания Ford заявляет, что Sport Trac имеет кузов на 40 процентами более крепкий, чем стандартный Explorer.

» Немецкие автомобили - 3026 - читать


Большинство западных компаний не хотят работать в России, а GM создала здесь совместное предприятие

General Motors Corp. вложила средства в российское совместное предприятие, однако российские власти говорят, что одной из самых тяжелых проблем экономики страны по-прежнему является острая нехватка инвестиций. Совместное предприятие GM и ОАО "АвтоВАЗ", крупнейшей российской автомобилестроительной компании, - это один из самых амбициозных производственных проектов в России. Сложные переговоры тянулись несколько лет.

» Управление и менеджмент - 2028 - читать


В Чечне делиться надо. Сотовым операторам для работы в регионе предлагают создавать совместные преприятия

По информации РБК daily, одним из условий выхода российских сотовых операторов в Чечню является создание совместных предприятий с местными партнерами. Это требование премьер-министра Чечни уже заставило сотовиков пересмотреть свои планы по выходу на рынок кавказской республики. Уже несколько лет на чеченском рынке связи работает только «

» Управление и менеджмент - 2239 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » РЖД занялись пригородами. Железнодорожники и регионы создают совместные пассажирские компании

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru