Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000

 

Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000

 

 

Рекламная кампания РОСНО «Реформа автогражданки» с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. или на 70% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Гоша Куценко помог РОСНО

По оценкам Огурцова, затраты РОСНО на рекламную кампанию составили более $2 млн, из которых на разработку креатива ушло $30—40 тыс., на съемки ролика — $70 тыс., гонорар актера Гоши Куценко составил около $200 тыс., а национальный телеэфир — примерно $2 млн. Получается, что кампания обошлась РОСНО более чем в 60 млн руб., а сборы выросли на 500 млн руб., из которых более половины придется на выплаты.

загрузка...

 

 

Конкурентам понравилась акция РОСНО, но они сомневаются, что маркетинговый ход оправдан с финансовой точки зрения, ведь «чистыми» страховщик заработает на кампании лишь 12 млн руб. По данным Федеральной службы страхового надзора (ФССН), в первом полугодии 2006 года сборы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) составили 29,3 млрд руб., из них премия РОСНО — 1,2 млрд руб. Аналогичный показатель в прошлом году равнялся 705млн руб. Директор центра страхования автотранспорта РОСНО Александр Гурдус уверен, что рост сборов компании в этом сегменте обеспечила реклама европейского сервиса обслуживания. «Но страховщик продолжает вести осторожную политику в ОСАГО, особенно в тех регионах, где коэффициент не соответствует убыточности,- на Урале, в Западной Сибири и ряде других»,- добавил он.

В конце прошлого года РОСНО запустила масштабную рекламную кампанию «Реформа автогражданки», в марте за ней последовала вторая- предложение для клиентов «Европейский сервис». Согласно им, компания брала на себя организацию урегулирования убытков: владельцу полиса РОСНО, пострадавшему в ДТП, оставалось только получить возмещение виновника в компании. Участники рынка говорят, что этот продукт и позволил РОСНО закрепиться в числе лидеров по сборам среди всех страховщиков ОСАГО.

Часть премии РОСНО удалось получить за счет привлечения клиентов других компаний.

Например, по итогам первого полугодия сборы «РЕСО-Гарантии» сократились на 100 млн руб. по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составили 2,6 млрд руб. Это самый большой отрицательный результат по итогам шести месяцев. Источник, близкий к «РЕСО-Гарантии», рассказал, что эту долю страховщик потерял на столичном рынке. «Клиентов привлекла реклама РОСНО, и они ушли из компании»,- отметил он. Однако, по словам собеседника «Бизнеса’BB, страховщик намерен компенсировать потери. «Новые клиенты РОСНО — автовладельцы, страхующиеся впервые»,- говорит Гурдус.

Конкуренты оценили креатив РОСНО. Компании удалось не только увеличить портфель по ОСАГО, но и в целом сборы почти на 4 млрд руб., выросла и узнаваемость брэнда, комментирует гендиректор «Альфастрахования» Владимир Скворцов. Гендиректор «Ренессанс страхования» Николай Клековкин называет акцию РОСНО «более цивилизованным способом конкуренции, чем необоснованные скидки и подарки».

Креативный директор рекламного агентства «Приор» Никита Огурцов настроен более скептически. Он считает, что маркетинговый ход РОСНО оказался не слишком удачным, ведь «затраты на него несопоставимы с полученной прибылью». По оценкам Огурцова, затраты РОСНО на рекламную кампанию составили более $2 млн, из которых на разработку креатива ушло $30—40 тыс., на съемки ролика — $70 тыс., гонорар актера Гоши Куценко составил около $200 тыс., а национальный телеэфир — примерно $2 млн. Получается, что кампания обошлась РОСНО более чем в 60 млн руб., а сборы выросли на 500 млн руб., из которых более половины придется на выплаты. По закону об ОСАГО, страховщики могут забрать по итогам года в виде доходов лишь 5% прибыли, то есть «чистыми» РОСНО заработала на акции лишь около 12 млн руб. Руководитель департамента страхования транспортных средств страхового дома ВСК Владимир Антипов также сомневается, что итоги акции полностью оправдали финансовые ожидания РОСНО.

«Наверное, они ожидали собрать больше, хотя кампания действительно смогла привлечь клиентов»,- добавил он.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Длительный тест: Kia Sephia после 40 000 км

"Будет еще такая пора, Шарапов, когда каждый трудящийся сможет зайти в универмаг и купить себе лимузин." За 400 с небольшим дней серебристая KIA Sephia проехала 40 с лишним тысяч километров - по "сотне" в день, если увлечься арифметикой. Такой юбилей - хороший повод для еще одного промежуточного подведения итогов. Не за горой ведь и окончание гарантийного срока - осталась всего треть.

» Корейские автомобили - 2619 - читать


Экономим $12 000 на автомобиле

Kia Magentis -- это практически та же Sonata, только в немного измененном кузове. Остальные узлы и агрегаты взяты от Hyundai Sonata. Оба автомобиля -- новички на нашем рынке, но вся разница между ними -- это место сборки, внешний вид и $12 тыс., которые покупатель должен за что-то отдать.

» Корейские автомобили - 2156 - читать


Ресурсные испытания Kia Sephia: 20 000 позади

• Седан KIA SephiaНедорогую новую иномарку покупают из-за весьма ограниченного количества причин. Во первых, в большинстве случаев это "бюджетное" приобретение единственного автомобиля в семье и покупатель знает счет лишней сотне долларов. Во-вторых, покупая новый автомобиль, владелец прикидывает эксплуатационные расходы, переодичность и стоимость ТО, рассчитывая тратить весьма умеренные суммы на обсуживание.

» Корейские автомобили - 2788 - читать


Гоша Куценко: «Мой дом только у меня пока в голове построен!»

Высшее техническое образование (МИРЭА) и школа-студия МХАТ, певец и музыкант (гитара и фортепиано), прекрасный наездник и фехтовальщик, спортсмен (сноуборд, картинг и бадминтон), телеведущий, педагог (преподавание во ВГИКЕ более 5 лет), любящий отец — я намеренно не называю основную профессию человека, имя которого известно россиянам по более чем сорока фильмам и театральным работам. Итак , Юрий Куценко, более известный нам под именем Гоша. Как начинался неординарный ...

» Известные люди - 1405 - читать


«Любовь-морковь»: приключения Кристины Куценко и Гоши Орбакайте

Сюжет фильма «Любовь-морковь» еще банальнее его названия – картины из серии «Их поменяли телами» уже давно превратились в один большой штамп. Тем не менее отечественные кинематографисты, продолжая осваивать жанровое кино, действуют по принципу художественных училищ – прежде чем рисовать собственные шедевры, учащиеся делают копии с работ признанных мастеров. Примерно так же поступает и режиссер Александр Стриженов – взяв за основу проверенную временем и зрителями фабулу и ад ...

» Театр и кино - 1746 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru