Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Пользователи не торопятся покупать в сети

 

Пользователи не торопятся покупать в сети

 

 

Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

Редактор SearchEngineWatch.com, Крис Шерман, в своей статье (/redir.php?url=searchenginewatch.com%2Fsearchday%2Farticle.php%2F3588131%29 приводит данные исследования online шоппинга, проведенного после рождественских праздников. Исследование было спонсировано iProspect и проведено Jupiter Research. В нем говорится, что из всех интернет-пользователей, запрашивавших информацию о товарах в Интернете, 47% покупали их в реальных магазинах, по телефону или по другим “оффлайн” каналам.

Дело вовсе не в том, что покупателям неудобно пользоваться Интернетом для этих целей.

загрузка...

 

 

63% респондентов ответили, что они искали товары в online-магазинах, а 62% покупателей использовали для этих целей поисковые системы, такие как Google и Yahoo!.

Тем не менее, рекламодатели, которые полагаются только на online-кампании и не отслеживают “оффлайн”-конверсии, выкидывают деньги на ветер. Опираясь на выводы исследования, можно сказать, что вследствие отсутствия полноценного механизма отслеживания оффлайн-конверсий “рекламодатели должны переводить половину своего дохода от online-продаж, а также часть будущего бюджета в другие маркетинговые каналы”.

Другими словами, маркетологи, не отслеживающие оффлайн-конверсии, недофинансируют свой рекламный бюджет наполовину, поскольку они не получают точные данные ROI (доход от вложений) по затратам на поисковый маркетинг.

В добавление к этим выводам, исследование iProspect выявило, что покупки и сравнительный поиск в сети не так востребованы как общий поиск по товарам через поисковые сайты. Только 26% опрошенных использовали услугу сравнения товаров в предпраздничный период.

Это создает неоднозначную ситуацию для маркетологов, вложивших значительные ресурсы в услуги сравнительного поиска товаров. Большинство этих специализированных услуг демонстрирует неплохие относительные показатели например, по плате за клик или расходов на поисковую рекламу. Но абсолютные показатели проигрывают по сравнению с результатами, которые дают поисковики общего характера.

Крис Шерман делает заключение, что если рекламодатели в поисковой рекламе не учитывают такие важные показатели как ROI, стоимость продаж и оффлайн-конверсии, они могут неправильно распределить рекламные вложения и упустить в конечном итоге хорошие возможности.

Данные исследования должны послужить сигналом маркетологам, не имеющим отработанной системы оценки объема оффлайн-конверсий. Они должны наладить этот механизм для того, чтобы получить более высокий ROI по затратам на поисковый маркетинг. Как следствие, они смогут вкладывать в свои поисковые рекламные кампании больше средств.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Пользователи не торопятся покупать в сети":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Не моргнув глазом: пользователи Сети оценивают сайты за доли секунды

Одна двадцатая секунды — этого времени пользователю Интернета достаточно, чтобы оценить тот или иной сайт. 50 миллисекунд – и человек уже составил первое впечатление о веб-ресурсе, о его качестве. И решил, оставаться на странице или идти дальше.

» Интересное в сети - 1848 - читать


Типичный пользователь Сети признан нормальным человеком

До сих пор в умах некоторых людей пользователь Интернета — это не совсем обычное, хотя и человекоподобное, существо. Как в анекдоте — "Бабка, какие наркоманы?! Следы-то человечьи!" И вот составлен портрет типичного пользователя Сети.

» Интересное в сети - 1775 - читать


Покупайте нижегородское. Губернатор заставляет торговые сети продавать местные товары

Нижегородские чиновники нашли способ поддержать местного производителя. В конце прошлой недели правительство области объявило о готовящемся законе, по которому торговые сети будут обязаны включать в ассортимент 50% товаров местного производства. По данным министерства поддержки и развития предпринимательства Нижегородской области, в регионе работает около 50 торговых сетей, в том числе 19 продовольственных.

» Бизнес идеи - 2132 - читать


Российский магнат покупает сеть супермаркетов

Слияние торговых продовольственных сетей – это хорошая новость для иностранных инвесторов "Альфа-Групп", инвестиционная компания Михаила Фридмана, российского олигарха, купила за 1,17 млрд долларов 54% акций сети супермаркетов "Пятерочка", зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже. "Пятерочка" сливается с собственной сетью супермаркетов "Альфы", "Перекрестком", и становится очевидным лидером среди российских супермаркетов. Фридман, занимающий четвертое место среди ...

» Управление и менеджмент - 2686 - читать


Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет

Московский государственный университет им. М. В.

» Научные исследования - 2510 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Пользователи не торопятся покупать в сети

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru