Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета

 

Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета

 

 

По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активности операторов, считают аналитики ComNews Research. Для абонента технология не имеет значения.

По итогам первого полугодия 2006 года объем рынка широкополосного доступа в Интернет в России составил 458,4 млн долл., при этом 29%, или 134,4 млн долл., принесли «домашние» пользователи.

загрузка...

 

 

Такие данные опубликовали вчера аналитики Comnews Research. «Рынок широкополосного доступа в России характеризуется конкуренцией технологий и крайне низкой конкуренцией внутри каждой технологии в отдельности», — считают авторы отчета Оксана Панкратова и Тамара Судакова.

Услуги широкополосного доступа к сети Интернет по технологии xDSL принесли провайдерам 102 млн долл. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 55%. Доля доходов от xDSL в общих доходах от широкополосного доступа составляет 22%.

«Несмотря на то что конкуренция внутри технологии ADSL практически отсутствует, в целом рынок в крупных городах достаточно высококонкурентный. Для абонента практически не имеет значения технология доступа. Важными факторами выбора являются условия подключения, стоимость и скорость. Провайдерам кабельного доступа сложнее конкурировать в отличие от ADSL, так как изначально они не имеют полного покрытия», — дополняет Тамара Судакова, аналитик Comnews Research.

Пока провайдеры уделяют мало внимания повышению лояльности потребителя, стремясь в первую очередь привлечь как можно больше абонентов. По оценке ComNews Research, в первом полугодии 2006 года операторы широкополосного доступа в России потратили на рекламу своих услуг порядка 16,3 млн долл. Лидерами рекламной активности являются провайдеры ADSL. Это аналитики объясняют масштабными рекламными кампаниями «МТУ-Интел» и МРК «Связьинвеста».

«МРК заявили о своих амбициозных планах по развитию ADSL-доступа и вложили в эти проекты немало средств. И они заинтересованы показать хоть какие-нибудь результаты. Интернет в регионах будет развиваться по московскому сценарию. То есть активное распространение скоростного Интернета начнется после активизации традиционных операторов. Какая технология будет преобладать, зависит от специфики локального рынка и активности местных игроков», — объясняет активность МРК аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. iKS-Consulting оценила российский рынок широкополосного доступа в Интернет за первые полгода в 419 млн долл.

Самый низкий показатель рекламных затрат на привлечение одного абонента наблюдается у провайдеров Ethernet (около 7,5 долл.), однако темпы роста (11%) при этом значительно уступают ADSL и КТВ (21 и 66% соответственно). Больше всего на привлечение новых пользователей тратят ADSL-провайдеры, по оценке ComNews Research, каждый новый абонент обходится им в 30 «рекламных долларов». Однако при весомой доле абонентской базы этот показатель оправдывает себя, заключают аналитики Comnews Research.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Инвестиции в петербургский интернет: структура рынка, доходы и прогнозы

Не секрет, что интернет в Петербурге развивается стремительными темпами. Каждый месяц в городе появляются десятки новых сайтов, которые представляют собой разные виды он-лайн ресурсов: • Информационный, он же он-лайн СМИ; •

» Продвижение и оптимизация - 2509 - читать


Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы По данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн.

» Продвижение и оптимизация - 3541 - читать


Технология VoIP: мобильники выходят в Интернет

Технология VoIP (Voice over Internet Protocol) для сотовых сетей сулит большой технологический прорыв уже в ближайшие годы. Проблема в том, что мы, кажется, пока не готовы её принять. Секрет растущей популярности VoIP-технологии предельно прост: сохраняющаяся монополия государственных телекоммуникационных компаний, удерживающих завышенные цены на международные звонки, стимулирует интерес компаний и частных лиц к альтернативным способам обмена информации.

» Интересное в сети - 2521 - читать


Комплексные интернет-решения штурмуют рынок: что выбрать?

© ИА Клерк. Ру, аналитический отдел / Интерес компаний к продвижению своего бизнеса в интернете постоянно растет.

» Безопасность бизнеса - 3432 - читать


Методы определения рекламного бюджета компании

Игорь Макиенко, преподаватель на факультете маркетинга Университета штата Луизиана, член Американской ассоциации маркетинга Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003 Знаменитая фраза американского предпринимателя начала прошлого века Джона Ванамакера о том, что он знает, что тратит половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину, не потеряла актуальность и в наши дни. Практически все компании сталкиваются с проблемой определения оптимал ...

» Управление и менеджмент - 3013 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru