Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Спорт и бизнес обсудили выгоды сотрудничества

 

Спорт и бизнес обсудили выгоды сотрудничества

 

 

10 октября в отеле «Марриотт Роял Аврора» прошла конференция «Спортивный маркетинг: победа через участие» организаторами, которой выступили Ассоциация Менеджеров России и СМА «Спортима». Собравшиеся на конференции российские и зарубежные специалисты по спортивному маркетингу обсудили зарубежный опыт спортивного маркетинга, его российскую специфику, практические аспекты реализованных проектов в сфере спортивного маркетинга.

Спорт и бизнес обсудили выгоды сотрудничества

Наиболее популярными у россиян видами спорта остаются футбол и фигурное катание.

Зарубежный опыт был представлен в докладах иностранных экспертов в области спортивного маркетинга. Своими идеями по эффективной реализации маркетинговых мероприятий в спорте поделились Патрик Нэлли, глава агентства «West Nally», Саймон Райнс, издатель «International Marketing Reports», Фредерик Ульфсетер, глава Департамента спонсорства агентства «Global Sportnet», Майкл Пейн, специальный советник по маркетингу «Formula 1 limited» и консультант крупных международных спортивных организаций.

загрузка...

 

 

В своих докладах они затронули вопросы получения максимального эффекта от спонсорства, опыт спонсорства международного спортивного события, наиболее актуальные тенденции развития спонсорства как бизнеса, новые тенденции в спонсорстве, рассмотрели проблему четкой постановки целей и задач при реализации спонсорских проектов.

Еще совсем недавно за проведение Игр 1984 года спорили всего два города: Лос-Анджелес и Тегеран, и 80% жителей победившего американского мегаполиса считали, что в Лос-Анджелесе не нужно проводить Олимпийские игры. Сейчас, считает М. Пейн, бренд Олимпийских игр уже сам помогает «раскрутке компаний». «Так одна известная компания в 1996 году находилась на 96 месте по узнаваемости, а благодаря сотрудничеству с МОК к 2004 году вышла в этом рейтинге на 21 место», — рассказал М. Пейн.

Российский опыт и российская специфика были представлены на конференции докладом Тиграна Сируяна, главы Департамента продаж ТВ и новых медиа в восточной Европе агентства «Global Sportnet», Бориса Смирнова, издателя спорт-группы медиа-компании Gameland, Кирилла Сторчака, генерального директора информационного агентства «Ореанда-Новости», Руслана Тагиева, генерального директора «TNS Gallup AdFact». По словам последнего, наиболее популярными (а значит наиболее эффективными с точки зрения спонсорских вложений) видами спорта в России являются футбол и фигурное катание. «С другой стороны это те виды спорта, которые люди охотнее смотрят, а вот занимаются люди, в основном, плаваньем и аэробикой», — отметил Р. Тагиев.

Практический опыт успешного сотрудничества спорта и бизнеса, а также примеры успешной реализации проектов в спортивном маркетинге были представлены в выступлениях Ильи Авербуха, организатора шоу «Ледовая симфония», Ирины Осиповой, регионального бизнес менеджера группы «Gilette», Вадима Саралидзе, руководителя департамента маркетинговых коммуникаций страховой компании «Росгосстрах». По словам Ильи Авербуха, «если российским фигуристам на Западе будут платить на 3 цента больше, они будут кататься на Западе. Патриотизм надо воспитывать коммерческой составляющей успешного шоу».

Выступавшие подчеркнули, что российским компаниям, делающим ставку на passion brending, подчас не хватает четкой постановки целей, задач, адекватного планирования, точного ответа на вопрос: а нужно ли нашей компании спонсорство вообще? С другой стороны, и российский спорт по своей инфраструктуре, качеству предлагаемых событий, интересу, интриге не всегда соответствует европейским и мировым аналогам, что затрудняет продажу российского спорта как продукта на Западе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Спорт и бизнес обсудили выгоды сотрудничества":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet запускает в производство новый седан бизнес-класса Malibu

Компания Chevrolet анонсировала новое поколение седана бизнес-класса Malibu, которое появится в шоу-румах дилеров весной 2007 года. Новинка построена на общей платформе концерна General Motors под названием «Epsilon», длина колесной базы которой составляет 2845 мм. На этой же платформе построен и еще один новый автомобиль концерна – Saturn Aura, однако он позиционируется как более престижный и мощный, и оснащается исключительно двигателями V6.

» Американскии автомобили - 2814 - читать


Chrysler возрождает еще одну спортивную легенду

Автомобильная компания Chrysler решила возродить еще одну спортивную автомобильную легенду, имеющую тесную связь с историей американского автомобилестроения. Bob Lutz, прежний президент Chrysler помог представить концептуальную модель Chrysler Cunningham C7 GT на Североамериканском Международном Автомобильном показе. Эта модель является ретроспективой исключительных, ультрароскошных спортивных туристических купе GT - гоночных автомобилей, созданных в 1950-е - 60-е годы спор ...

» Американскии автомобили - 2172 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2914 - читать


Nissan Teana: Бизнес-класс по-японски

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana Посмотреть другие фото (3) В России любят большие, солидные и комфортабельные седаны. Ценят россияне и высокое качество автомобилей.

» Японские автомобили - 3813 - читать


Honda готовит минивэн для спорта!

• Honda FR-VHonda объявила, что совсем скоро она начнет продажи принципиально нового автомобиля, который получит название FR-V. Это будет 6-местная спортивная модель, построенная на базе внедорожника CR-V. Но, самое главное, Honda FR-V будет не слишком дорогой – дешевле 20 тыс. евро!

» Японские автомобили - 2202 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Спорт и бизнес обсудили выгоды сотрудничества

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru