Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Телевидение без программ. Платному ТВ не хватает качественного контента

 

Телевидение без программ. Платному ТВ не хватает качественного контента

 

 

В 2007 году рынок платного телевидения в России, по прогнозам экспертов, вырастет как минимум на 50%, и его объем составит не менее 700 млн долл. Этот достаточно оптимистичный прогноз во многом базируется на опыте последних нескольких лет динамичного развития. Так, объем годового оборота рынка сейчас составляет около 450 млн долл., и число абонентов основных сегментов платного ТВ, в первую очередь кабельного, спутникового и IP-телевидения, достигло 270 тыс. человек.

Динамичное развитие рынка платного телевидения во многом связывают с жесткой конкуренцией и приходом новых крупных игроков, в том числе непрофильных, например, компаний «Нафта-Москва» Сулеймана Керимова и группы «Ренова» Виктора Вексельберга.

загрузка...

 

 

Внимание стратегических инвесторов в настоящий момент привлекают сети кабельного телевидения, интерактивное интернет-ТВ. По различным данным, в 2005 году объем слияний и поглощений в сегменте кабельного телевидения в столице и в регионах достиг 100 млн долл., а в 2006 году уже превысил этот показатель в несколько раз. В ближайшие годы участники рынка прогнозируют дальнейший рост сделок M&A, особенно за счет региональной экспансии. Среди крупных приобретений за последние годы — покупка нефтяной компанией «Нафта-Москва» московского городского кабельного оператора «Мостелеком», приобретение группой «Ренова» оператора «Комкор ТВ», АФК «Система» — компании «Объединенные кабельные сети» и некоторые другие.

Сейчас рынок платного телевидения в России, с учетом всех секторов, делят «НТВ-Плюс» — 31%, «Нафта-Москва» — 21%, «Система Масс-Медиа» (АФК «Система») — 11% и «Ренова-Медиа» — 3%. Остальные операторы осваивают 34% рынка. Как сообщил в эфире телеканала РБК в программе «В фокусе» генеральный директор компании «Мостелесеть» Андрей Механик, на рынке кабельного телевидения образовалось пять крупных игроков: группа «Нафта-Москва», «АФК-Система», «Ренова-Медиа», «Р-Телеком» и «Мультирегион». «Между этими участниками сейчас идет жесткая конкуренция по приобретению и консолидации активов по стране, — говорит эксперт. — Если московский рынок почти сформировался, то региональный еще нет».

Выход на рынок новых игроков, их инвестиции в модернизацию и развитие сетей, агрессивную рекламу и маркетинг, усиление конкуренции в целом благотворно отражается на потребителях за счет расширения пакетов предлагаемых услуг при снижении их стоимости. Это подстегивает интерес к платному телевидению, в том числе к наиболее мобильному ТВ — спутниковому. Так, в 2006 году у «НТВ-Плюс» — лидера этого сегмента рынка — наблюдаются наиболее высокие темпы роста абонентов за всю историю компании. По словам гендиректора телекомпании «НТВ-Плюс» Дмитрия Самохина, до конца 2006 года компания рассчитывает предложить клиентам продукт суперпремиум — несколько каналов в формате HDTV — телевидения высокой четкости (High Definition TV), новейшего направления мирового телевизионного развития и сильного конкурентного преимущества в борьбе за рынок. Предполагается, что абонентская плата будет не очень высокой, хотя подписчикам придется потратиться на телевизор, поддерживающий функцию HDTV, ресивер, дополнительное оборудование. Значительные средства для продвижения этого элитарного продукта телекомпания намерена затратить на приобретение контента — программ для вещания.

С ростом рынка и развитием технологий многие операторы начинают сталкиваться с дефицитом качественного контента. Поэтому конкуренция в настоящее время активно идет и в сфере производства и продвижения отечественных телепрограмм для платного ТВ, и этому бизнесу эксперты прочат большое будущее. Вместе с тем актуальной остается и покупка зарубежного контента. Так, Дмитрий Самохин выступает против деления рынка по способу доставки сигнала. «Первое и основное — это контент, важно, что доставляется, — говорит он. — Для нас ключевой вопрос — что продать».

Интересно, что в России традиционно высокое качество эфирного бесплатного телевидения, что, по мнению экспертов, тормозит проникновение платного ТВ. Считается, что предстоящий перевод эфирного телевидения на цифровое вещание даст стратегическую перспективу платному ТВ. Однако этот фактор может также обострить конкуренцию между «традиционным» телевидением и дополнительным платным сервисом. Хотя в любом случае выигрывает потребитель, у которого повышается возможность выбора. В целом же участники рынка полагают, что нет глобальных проблем, которые тормозили бы рост платного телевидения. Его будущее больше зависит от экономического развития страны и общего благосостояния граждан.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Телевидение без программ. Платному ТВ не хватает качественного контента":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

25 способов как добавить на сайт качественный контент

Продолжение. Вы можете прочитать начало статьи "25 способов как добавить на сайт качественный контент" 14. Историческая информация.

» Продвижение и оптимизация - 2004 - читать


Право имею! Программисты защищены де-юре, но беззащитны де-факто

Ярослав Александрович Бочарников - юрист компании Объединенные Юристы, специалист в праве интеллектуальной собственности www.ulc.ru Согласно нормам российского законодательства, написав программу, вы автоматически получаете исключительное право выпускать ее, воспроизводить в любой форме и любым способом, а также распространять и модифицировать. Сам факт создания вами программного обеспечения служит основанием для возникновения авторского права на него. При выпуске программы ...

» Безопасность бизнеса - 1643 - читать


Деловому телевидению не хватает зрителей

На протяжении ближайших шести лет, для удовлетворения потребностей в бизнес-информации, телезрителям придется пользоваться каналом РБК и тематическими передачами на массовых эфирных каналах. По мнению экспертов, ожидать расширения ассортимента бизнес-телевидения не следует в связи с низкой окупаемостью проектов. Сейчас российское бизнес-телевидение представлено всего одним каналом —

» Бизнес идеи - 1688 - читать


Программный учет без хлопот

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Л. Мишина, аудитор Приобрести компьютерную программу можно как с исключительными правами на ее использование, так и без них. От этого будет зависеть способ ее отражения в учете.

» Бухгалтерия и аудит - 2070 - читать


Microsoft делает акцент на безопасность программного обеспечения

Пытаясь снять пятно с репутации "Microsoft", как производителя небезопасного и ненадежного программного обеспечения, Билл Гейтс распространил по компании меморандум с призывом к сотрудникам уделить особое внимание тому, чтобы продукция компании была надежной. Мероприятия, направленные на то, чтобы оборудование было защищено от злонамеренных вторжений, включают в себя приостановку разработки новой операционной системы в течении и прохождение 7000 системными программистами комп ...

» Управление и менеджмент - 1617 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Телевидение без программ. Платному ТВ не хватает качественного контента

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru