Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист

 

Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист

 

 

Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу 150 рублей, становится постоянным клиентом. Предварительно позвонив в магазин, можно заказать к своему визиту профессионального стилиста. Тот проводит вас по всем отделам и поможет выбрать покупки.

загрузка...

 

 

А в ЦУМе такие стилисты работают на каждом этаже, причем любому покупателю подберут гардероб бесплатно.

Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист

Клиентов у шоперов, судя по всему, пока не слишком много. По словам главы компании «Персона» Игоря Стоянова, число постоянных клиентов, пользующихся услугами шоперов, выросло с 1996 года в десять раз, при этом сейчас их 50 человек.

Фото: russkayagazeta.com

Более того, необязательно даже ходить по отделам: стилист принесет вещи в ВИП-комнату, где их можно примерить и окончательно определиться с покупкой. «Появление такой услуги неслучайно, - уверена Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, фэшн-директор ЦУМа. - В большом магазине покупатели тратят море времени на поиск нужных вещей и еще столько же на примерку. Грамотные помощники необходимы, они экономят время».

Однако магазинный стилист - это еще не настоящий шопер: тот не связан с каким-то одним магазином, а работает с любым бутиком. А кроме того, наведет порядок у вас в гардеробе, заодно избавив от ненужных вещей, которые к тому же поможет пристроить.

Многие шоперы - это бывшие стилисты глянцевых журналов, визажисты, парикмахеры и байеры. «В свое время я занималась закупками для магазина "Депо", - рассказывает шопер Наталья Чумакова. - Вот ко мне и стали обращаться клиенты магазина с просьбой подобрать гардероб». Одним из первых персональных шоперов стала Наталья Черкасова, генеральный директор Московского клуба визажистов. «В начале 90-х, - вспоминает Наталья, - ко мне обратилась тогдашняя глава российского отделения «Красного креста» Зоя Вознесенская. Она испытывала огромный дискомфорт от своего внешнего вида: ведь ей приходилось представлять новую страну в костюме из прошлой, советской жизни. Я подобрала ей шелковые блузы ярких расцветок, и мы вместе создали новый образ «высокопоставленной российской дамы». Вообще сотрудничество с клиентом необходимо: шопер должен быть отчасти психологом и учитывать характер своего подопечного. По мнению Черкасовой, «наш политик или бизнесмен имеет на все свое суждение - получается что-то вроде совместного творчества».

ОДЕЖДА В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ

Когда Наталья Черкасова создала образ «новой российской бизнес-леди», эта услуга стоила пять долларов в час - немалые деньги для начала 90-х. Сейчас, конечно, цены другие: в зависимости от сложности задачи и известности шопера ставка колеблется от 80 до 500 долларов в час. Поход по магазинам в компании Натальи Чумаковой обойдется в 100—200 долларов в час. А со специалистом компании «Персона» за такие деньги можно посетить только один бутик и, скажем, выбрать одно вечернее платье. А «пакет" - поход в ГУМ, ЦУМ и во все московские мультибрендовые бутики - обойдется в 500 долларов. В магазине «Gардероб» (он еще три года назад первым среди московских бутиков предложил услугу персонального шопинга) существует абонентская плата: за 1000 евро в месяц клиенту будут постоянно обновлять и пополнять гардероб (стоимость самой одежды в эту сумму не входит). Ездить с шопером по магазинам необязательно: он доставит их вам на дом.

КЛИЕНТЫ

Клиентов у шоперов, судя по всему, пока не слишком много. По словам главы компании «Персона» Игоря Стоянова, число постоянных клиентов, пользующихся услугами шоперов, выросло с 1996 года в десять раз, при этом сейчас их 50 человек. «Со многими мы работаем уже несколько лет, - рассказывает Стоянов. - Часто обращаются те, кто перешел в более высокую социальную категорию и планирует подобрать соответствующую одежду». Наталья Чумакова также отмечает положительную динамику: число ее клиентов выросло вдвое за последний год (было пять - стало десять). Один из тех, с кем она сотрудничает, - губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.

Мужчины, по наблюдению Натальи Черкасовой, вообще чаще оказываются клиентами шоперов. Женщины предпочитают ВИП-зоны бутиков. Причины обращения к шоперам могут быть разными. После выхода фильма «Бумер» его продюсер Сергей Члиянц обратился к услугам Черкасовой: срочно была нужна одежда для многочисленных интервью. «Одежда от Kenzo, Etro была так удачно подобрана, что я стал носить ее каждый день», - говорит Сергей.

А кому-то помощь шопера нужна лишь для того, чтобы убедиться: все, что он носил раньше, правильно и адекватно. «На турнирах по бальным танцам я в качестве ведущего одевался в смокинг и "бабочку", - говорит Алексей Миндель, генеральный продюсер Dance Promotion Group, - но захотелось сменить имидж: я ничем не отличался от членов жюри, которые были одеты так же. Три дня мы с Наташей Черкасовой ходили по бутикам, а в результате я лишь убедился, что для моей роли ведущего нет ничего лучше, чем смокинг и "бабочка". Зато неожиданно была решена другая задача: я вообще поменял свой стиль. Вместо привычного костюма с галстуком стал позволять себе ездить на встречи с партнерами в джинсах, рубашке, без галстука».

КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ

Еще одна важная область деятельности шопера - «редактирование» гардероба клиента, составление так называемых аутлуков (от англ. «outlook" - «обзор»): по заказу одного губернатора команда Игоря Стоянова сделала порядка

200 фотографий, на каждой из которых был представлен один из вариантов подбора деталей гардероба. Это значительно облегчило домашним чиновника хлопоты со сбором чемоданов в командировку. Еще одна «специальность" - подбор одежды для домашней фотосессии. Тематические фотографии: «Я в кругу семьи», «Я играю в гольф», «Я на природе» потом демонстрируют деловым партнерам.

Но купить нужную вещь - это полдела: нужно еще уметь с ней расстаться. «Покупки я делаю без особых раздумий, а вот выбрасывать вещи не умею, - признается Никола Хорлик, генеральный директор компании по управлению активами Bramdean. - Хорошо, когда есть человек, который помогает понять, какие вещи в твоем шкафу лишние». Кстати, выбрасывать порой приходится не только старые вещи: иногда клиенту психологически трудно «поменять оболочку», сменить привычный облик. Один из клиентов Игоря Стоянова, глава креативного агентства, вняв советам шопера, изменил любимым тинейджеровским майкам с костюмами Armani. Но купленная на несколько тысяч одежда так и не прижилась в его гардеробе. Персональный шопер Стоянов уверяет, что при этом никаких неустоек не платил.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Что лучше – красотка или авто?

• Памела Андерсон с треском проиграла Ferrari Enzo. Видимо, водители хотели бы объединить и то и другое в одно и то же времяНемецкий журнал Men’s Car провел очень интересный опрос – журналисты пытались выяснить, с кем водители охотнее проведут свое свободное время – с умопомрачительной красоткой или с суперавтомобилем. И, как оказалось, автомобиль победил!

» Разное - 2492 - читать


Что вам нужно знать, если вы собираетесь увеличить грудь? Взгляд специалиста

Веками хитроумные портные изобретают кружевное белье, которое увеличивает грудь и отвлекает мужчин от важных дел. Художники тончайшей кистью вырисовывают малейшие нюансы обнаженной натуры, а дамы, тем временем, никак не могут найти ответ: какая грудь больше нравится мужчинам – большая или та, что помещается в ладонь? Так или иначе, интерес к этой нежной теме в человеческой культуре неиссякаем, и не напрасно, ведь грудь – символ женственности и красоты.

» Здоровый образ жизни - 1852 - читать


Я знаю, что ты делала прошлой ночью!

Настя сегодня ночью целовалась с Андреем Малаховым, Ксюша была девушкой Джеймса Бонда, Анфиса вышла замуж за Тома Круза, Карина снималась в порно. Маша участвовала в теледебатах на первом канале в качестве кандидата в президенты и дискутировала с Хакамадой. Лариса получила нобелевскую премию в области литературы, а Варя - новую роль у Тарантино.

» Здоровый образ жизни - 1971 - читать


Ваш партнер - несовершеннолетний. Что вам грозит?

Газета "Бизнес" / ТАТЬЯНА КРУПИНА Представим себе картину: оптовый склад (или, к примеру, магазин Metro ), юноша 14 лет везет тележку, наполненную водкой и сигаретами, рядом с ним семенит его бабушка. Оба активно обсуждают, что еще купить. Кто-то может возмутиться асоциальным поведением бабушки, но будет неправ: возможно, это просто малолетний предприниматель пришел закупить товар для своей торговой точки.

» Управление и менеджмент - 2682 - читать


Гардероб 2006 или мы знаем, что вы будете носить этой зимой

Говорить о зиме в разгар лета отваживаются лишь самые циничные реалисты и прагматики, если речь, конечно, не ведется о подборе гардероба на грядущий сезон. FashionTime информирует о самых горячих тенденциях на холодное время года. По прогнозам ведущих дизайнеров планеты, осень-зима 2005-06 выдается на удивление театрализованной.

» Мода - 1968 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru