Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Исчисление среднего заработка при повышении оплаты труда
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Согласно пункту 15 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы №213 (далее - Положение №213) при повышении в организации (филиале, структурном подразделении) тарифных ставок (должностных окладов, денежного вознаграждения) средний заработок работников повышается в следующем порядке:
1) если повышение произошло в расчетный период, то выплаты, учитываемые при определении среднего заработка и начисленные за предшествующий повышению период времени, повышаются на коэффициенты, которые рассчитываются путем деления тарифной ставки (должностного оклада, денежного вознаграждения), установленной в месяце наступления случая, с которым связано сохранение среднего заработка, на тарифные ставки (должностные оклады, денежное вознаграждение) каждого из месяцев расчетного периода.
Пример.
Работнику предоставляется очередной отпуск с 21 апреля 2004 года продолжительностью 28 календарных дней
» Бухгалтерия и аудит
- 2054 -
|
|
Что такое CRM и что такое OLAP?
Скотт МакСтравик (Константин Лисянский) Сайт источник - /redir.php?url=lissianski.narod.ru В последнее время термины Customer Relationship Management (CRM), Online Analytical Processing (OLAP), Data Mining, хранилище данных прочно вошли в употребление в кругах специалистов по информационным технологиям.
Однако ввиду недостатка информации, отсутствует четкое понимание различия между этими технологиями.
Многие не понимают, как эти технологии соотносятся друг с другом, поэтому есть необходимость разъяснить, в чем их отличие, и как они взаимосвязаны.
CRM является не столько технологией или продуктом, сколько идеологией ведения бизнеса, направленной на повышение эффективности взаимодействия с клиентами с целью предложения каждому клиенту уникального продукта или услуги
» Безопасность бизнеса
- 2420 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|