Статьи на тему: Бизнес и финансы
В данном разделе находятся материалы, освещающие финансовые вопросы: аналитика, информация о тарифах и условиях обслуживания в финансовых организациях России, материалы в помощь налогоплательщику, сведения о малом бизнесе и др.
Выберите интересующую тематику:
Все статьи по теме «Бизнес и финансы»
Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Бедные предпочитают поддельную одежду
Производство поддельной дизайнерской одежды и кроссовок в развивающихся странах превысило законное производство этих товаров такими многонациональными корпорациями, как Nike, Adidas, Wrangler и Levi's.
Налажено массовое производство дизайнерских лейблов, пришиваемых к джинсам, футболкам и спортивной одежде, которые в третьем мире носят миллионы.
Нина Лорие с географического факультета Университета Ньюкасла заявила, что качество поддельной одежды ничем не отличатся, а порой и лучше качества оригинала, а ее стоимость составляет менее 10% цены "родных" вещей.
Часто это самая дешевая одежда, поскольку ее производят в огромных количествах
» Управление и менеджмент
- 1785 -
|
|
Что надо знать о BSC
"Ведомости" / Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard, BSC) - одна из самых свежих технологий в управлении бизнесом, она была разработана Norlan Norton Institute в начале 90-х гг.
И тем не менее журнал Harvard Business Review называет концепцию сбалансированной системы оценочных показателей "одним из самых значительных вкладов в практику управления за последние 75 лет".
По данным компании Balanced Scorecard Collaborative, более половины компаний, входящих в список FT 500, используют сегодня BSC на своих предприятиях.
Марк Федин Технология, предложенная двумя гуру менеджмента - Дэвидом Нортоном и Робертом Капланом, - была создана после того, как стало понятно, что компании, применяющие в оценке своей деятельности только привычные финансовые показатели - прибыль, капитализация и т. д. , постепенно теряют рыночные преимущества
» Управление и менеджмент
- 1927 -
|
|
Директ-маркетинг: подружимся?
ITeam - технологии корпоративного управления" / Казакова Светлана Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта.
Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем, телеграмм, возможно, голубиной почты.
Также давно и эффективно используются рекламные объявления в газетах и журналах в виде бланка-заказа или купона.
Что еще относится к средствам директ-маркетинга
» Управление и менеджмент
- 986 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 506 507 508 509 510 511 512 513 514 ... 863 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|
|