Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Это сладкое слово "халява"

 

Это сладкое слово "халява"

 

 

Цены на недвижимость, публикуемые в некоторых рекламных объявлениях, кажутся фантастически низкими: квартиры в Москве сдаются за 900 рублей в месяц, торговые площади в Центре — по $120 за кв. м в год… Знающие люди, конечно, все сразу поймут: эти объявления — от так называемых «информационных агентств».

Позвонив по телефону, вы наверняка услышите любезное приглашение приехать в офис. Приехав — узнаете, что интересующий вас вариант «10 минут назад сдан», но агентство может предложить вам замечательную базу данных, где подобных вариантов десятки. Причем за деньги, совершенно несоизмеримые с теми, которые просят нормальные агентства недвижимости: базы данных квартир стоят по 500-1500 рублей, по нежилым помещениям — в пределах $100.

загрузка...

 

 

Договариваться с владельцами помещений вам предстоит самостоятельно.

Теоретически все хорошо и красиво, вопрос лишь в качестве информации из базы данных. Частично там варианты подлинные, но устаревшие — все сдано или продано два года назад. Заметим кстати, что эти варианты — не собственность информагентства, а данные, украденные из баз данных риэлторских фирм. Другая часть вариантов никогда не существовала в природе. А еще «информационщики» могут под видом телефона владельца указать… координаты обычного агентства недвижимости: позвонивший туда клиент узнает, что объект действительно существует, но комиссионные придется заплатить еще раз.

Еще одна похожая схема — клиенту обещают, что прямо из офиса он может позвонить хозяину помещения и договориться о встрече. Заплатите агентству деньги — мы дадим вам точный адрес. Фокус тут в том, что хозяин — подставной: всем приезжающим он говорит, что буквально «за 10 минут до вас приехали другие клиенты и сняли». Агентство извиняется, предлагает в течение недели постоянно давать новые варианты — стоит ли говорить, что все эти варианты оказываются такой же липой?!

Как говорит Марина БАРАННИК, руководитель отдела нежилых помещений филиала «На Маяковской» компании «Новый город», первые информационные агентства возникли с сфере аренды недорогих квартир, привлекая неопытных клиентов фантастически дешевыми предложениями. Затем «ноу-хау» распространилось на все остальные секторы рынка недвижимости. Нормальные, классические агентства недвижимости ведут с «информационщиками» беспощадную борьбу — прежде всего потому, что последние дискредитируют всю профессию, внедряя в сознание людей стереотип о том, что «все риэлторы — жулики».

Совершенно очевидно, что информационное агентство — вполне сознательное жульничество, призванное обирать неопытных людей. Но доказать это абсолютно невозможно: агентство имеет юридически безупречные договоры. Они действительно делают то, что обещали — предоставляют клиентам информацию, никак не отвечая за ее качество. Соответственно, никакие претензии предъявить невозможно. Второй «конек» «информационщиков» — низкие цены: большинство обманутых клиентов предпочитают махнуть рукой и забыть о потерянных деньгах. Что касается клиентуры, то она у информационных агентств постоянно пополняется: ежедневно в Москву приезжают из регионов тысячи людей, мало знакомых с реалиями столицы. Движимые вполне понятным человеческим желанием купить или снять подешевле, они берут газету бесплатных объявлений (к которой в данном случае предъявить претензии тоже нельзя — газета не обязана проверять достоверность всей рекламной информации) и находят там что-нибудь вроде «метро «Арбатская», улица Арбат, магазин на первом этаже, отдельный вход, $120 за кв. м в год». Вроде бы ясно, что такого просто не может быть — но так хочется поверить, что тебе вдруг повезло!

Как заранее распознать жулика? В данном случае это просто. Во-первых, это неправдоподобно низкая цена — она должна стать главной «красной лампочкой», сигнализирующей об опасности. Рынок у нас существует более 10 лет, лопоухих владельцев помещений, не знающих цен и потому сдающих в десятки раз дешевле, больше не существует. Скорее всего налицо тот самый бесплатный сыр, который бывает сами знаем где. Второе — предложение заплатить заранее. Риэлторы-профессионалы всегда берут свои комиссионные только по факту предоставления услуги.


Владимир Абгафоров Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Это сладкое слово "халява"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Это ненавистное слово грипп

С началом первых холодов нас начинают одолевать различные простудные заболевания. Учёные выяснили, что многие вирусы и бактерии способны долгое время находиться на слизистых оболочках ротоглотки и носоглотки и ничем не беспокоить человека, выжидая благоприятного времени для нападения. И как только наступают холода, в рационе уменьшается количество свежих овощей и фруктов, иммунитет человека снижается, они приступают к своему чёрному делу.

» Здоровый образ жизни - 1703 - читать


Это страшное слово климакс

На правах рекламы Слово климакс долгое время ничего мне не говорило. Ну грымзы преподавательницы в школе и Университете: да ну их, у них, наверное, климакс… Ну озверелые бабы в метро и магазинах - и с этими понятно. Изредка до меня долетали слухи о маминых подругах: от одной ушел муж, другая вдруг в пятьдесят стала инвалидом, с третьей вообще что-то такое произошло, что мне и не рассказывали.

» Здоровый образ жизни - 1859 - читать


Во всем мире слово «наличные» понимается однозначно: это то, что шелестит в руках,но не в России.

юрист Лусников /redir.php?url=www.lusnikov.com%2F%3C%2Fa%3E / Во всем мире слово «наличные» понимается однозначно: это то, что шелестит в руках. В России же законодатели отнесли к "наличным" и банковские карточки. Налоговики пошли дальше: теперь «наличные» - это еще и банковские переводы Понятно, что выданный получателю в шелестящих купюрах денежный перевод превращается в «наличные».

» Юриспруденция и Право - 1686 - читать


Эта сладкая жизнь в кредит

При правильно выстроенной ипотечной системе и доходы граждан возрастают, и новые рабочие места появляются, и население резко перестает стареть, и даже наркомания исчезает. По крайней мере в этом уверяют знающие люди. Каким же образом грамотная схема обеспечения граждан жильем на льготных условиях выведет Россию на новый виток экономического развития?

» Ипотека - 1436 - читать


Это сложное слово - Земля

Понятие "земля" включает множество аспектов. Земля как территория, как участок, как недвижимость, наконец. И каждое определение нуждается в законодательном и правовом регулировании.

» Загородная недвижимость - 1811 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Это сладкое слово "халява"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru