Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Это сладкое слово "халява"

 

Это сладкое слово "халява"

 

 

Цены на недвижимость, публикуемые в некоторых рекламных объявлениях, кажутся фантастически низкими: квартиры в Москве сдаются за 900 рублей в месяц, торговые площади в Центре — по $120 за кв. м в год… Знающие люди, конечно, все сразу поймут: эти объявления — от так называемых «информационных агентств».

Позвонив по телефону, вы наверняка услышите любезное приглашение приехать в офис. Приехав — узнаете, что интересующий вас вариант «10 минут назад сдан», но агентство может предложить вам замечательную базу данных, где подобных вариантов десятки. Причем за деньги, совершенно несоизмеримые с теми, которые просят нормальные агентства недвижимости: базы данных квартир стоят по 500-1500 рублей, по нежилым помещениям — в пределах $100.

загрузка...

 

 

Договариваться с владельцами помещений вам предстоит самостоятельно.

Теоретически все хорошо и красиво, вопрос лишь в качестве информации из базы данных. Частично там варианты подлинные, но устаревшие — все сдано или продано два года назад. Заметим кстати, что эти варианты — не собственность информагентства, а данные, украденные из баз данных риэлторских фирм. Другая часть вариантов никогда не существовала в природе. А еще «информационщики» могут под видом телефона владельца указать… координаты обычного агентства недвижимости: позвонивший туда клиент узнает, что объект действительно существует, но комиссионные придется заплатить еще раз.

Еще одна похожая схема — клиенту обещают, что прямо из офиса он может позвонить хозяину помещения и договориться о встрече. Заплатите агентству деньги — мы дадим вам точный адрес. Фокус тут в том, что хозяин — подставной: всем приезжающим он говорит, что буквально «за 10 минут до вас приехали другие клиенты и сняли». Агентство извиняется, предлагает в течение недели постоянно давать новые варианты — стоит ли говорить, что все эти варианты оказываются такой же липой?!

Как говорит Марина БАРАННИК, руководитель отдела нежилых помещений филиала «На Маяковской» компании «Новый город», первые информационные агентства возникли с сфере аренды недорогих квартир, привлекая неопытных клиентов фантастически дешевыми предложениями. Затем «ноу-хау» распространилось на все остальные секторы рынка недвижимости. Нормальные, классические агентства недвижимости ведут с «информационщиками» беспощадную борьбу — прежде всего потому, что последние дискредитируют всю профессию, внедряя в сознание людей стереотип о том, что «все риэлторы — жулики».

Совершенно очевидно, что информационное агентство — вполне сознательное жульничество, призванное обирать неопытных людей. Но доказать это абсолютно невозможно: агентство имеет юридически безупречные договоры. Они действительно делают то, что обещали — предоставляют клиентам информацию, никак не отвечая за ее качество. Соответственно, никакие претензии предъявить невозможно. Второй «конек» «информационщиков» — низкие цены: большинство обманутых клиентов предпочитают махнуть рукой и забыть о потерянных деньгах. Что касается клиентуры, то она у информационных агентств постоянно пополняется: ежедневно в Москву приезжают из регионов тысячи людей, мало знакомых с реалиями столицы. Движимые вполне понятным человеческим желанием купить или снять подешевле, они берут газету бесплатных объявлений (к которой в данном случае предъявить претензии тоже нельзя — газета не обязана проверять достоверность всей рекламной информации) и находят там что-нибудь вроде «метро «Арбатская», улица Арбат, магазин на первом этаже, отдельный вход, $120 за кв. м в год». Вроде бы ясно, что такого просто не может быть — но так хочется поверить, что тебе вдруг повезло!

Как заранее распознать жулика? В данном случае это просто. Во-первых, это неправдоподобно низкая цена — она должна стать главной «красной лампочкой», сигнализирующей об опасности. Рынок у нас существует более 10 лет, лопоухих владельцев помещений, не знающих цен и потому сдающих в десятки раз дешевле, больше не существует. Скорее всего налицо тот самый бесплатный сыр, который бывает сами знаем где. Второе — предложение заплатить заранее. Риэлторы-профессионалы всегда берут свои комиссионные только по факту предоставления услуги.


Владимир Абгафоров Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Это сладкое слово "халява"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volkswagen Golf, Ford Focus: Сладкие перчики

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Golf, Ford Focus Посмотреть другие фото (13) Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих.

» Немецкие автомобили - 2860 - читать


Renault говорит новое слово

Французская компания Renault по традиции подготовила для осеннего автосалона новую концептуальную разработку. И если до этого несколько лет подряд Renault разрабатывала тему внедорожников и минивэнов, то на сей раз конструкторы решили сказать новое слово в секторе купе класса GT. Новый концепт под названием Renault Talisman представляет из себя большое четырехместное двухдверное купе оснащенное двигателем V8. «В модельном ряду французской компании пока нет подобных автомоби ...

» Французские автомобили - 2123 - читать


Renault Megane: Силой слова

В тесте участвуют автомобили: Renault Megane Посмотреть другие фото (2) Я всего-то хотел переставить автомобиль поближе к заборчику, который мог послужить удобным фоном. Нажал кнопку «старт», включил передачу, отпустил сцепление, и мы с «Меганом»… прыгнули вперед, заглохнув в полете.

» Французские автомобили - 2352 - читать


Слово о багажнике

Вероятно, можно написать целое этно-экономическое исследование на тему: почему лидерами по производству определенного вида товаров становятся те или иные регионы планеты. Скажем, производство и потребление водки у нас в стране можно объяснить дурным климатом, в том числе и политическим. Но почему лидерами по производству сотовых телефонов стали скандинавы?

» Французские автомобили - 2424 - читать


Владельцы иномарок — сладкая добыча для вымогателей

Криминальной составляющей в перегонщицком бизнесе хоть отбавляй. Сегодня, к примеру, одна из самых излюбленных “фенек” по отъему денег у честных перегонщиков такова: супостат, прикинувшись обычным покупателем подержанной иномарки, просит перегонщика доставить конкретную марку автомобиля. Причем дорогую — тысяч за 70—80 долларов.

» Разное - 1905 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Это сладкое слово "халява"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru