Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Гаражное обременение

 

Гаражное обременение

 

 

Московские власти придумали, как решить проблему нехватки гаражей и парковок в столице. Со следующего года при реконструкции зданий в центре города застройщики будут обязаны строить подземные гаражи. Такое же требование будет распространено и на застройщиков жилых домов, независимо от строящегося типа здания и места его расположения. Участники рынка, хотя и признают проблему дефицита парковочных мест в городе, опасаются, что очередное обременение для инвесторов приведет к росту цен на жилье в Москве.

"Меня не устраивает количество строящихся гаражей и парковок в городе.

загрузка...

 

 

План строительства парковочных мест в Москве на 2008 год должен быть создан уже в 2006 году. При этом город должен отказаться от прибыли, получаемой в результате строительства гаражей",- заявил вчера мэр города Юрий Лужков на заседании правительства, где обсуждалась реализация целевой программы строительства гаражей-стоянок в Москве на 2005-2007 годы.

По оценкам экспертов, ежегодный прирост автомобилей составляет 102 тыс.

Между тем в 2004 году в столице было построено 60 тыс. машиномест, в 2005-м - 96 тыс., а в 2006 году власти рассчитывают выйти на показатель 111 тыс. машиномест. В то время как генпланом Москвы предусмотрено ежегодное строительство 115 тыс. машиномест.

Решить проблему дефицита гаражей и стоянок председатель Москомархитектуры Константин Королевский предлагает несколькими способами. В частности, за счет ликвидации "плоскостных" стоянок около МКАД (таковые расположены на 26 участках площадью 45 га) на месте которых можно построить 27 тыс. машиномест в гаражных комплексах, а также за счет строительства гаражей на территории промзон. И, наконец, настаивает Королевский, застройщики обязаны строить подземные гаражи или уличные стоянки рядом с возводимым жильем.

Поддержав председателя Москомархитектуры, мэр призвал правительство внести еще одну поправку в целевую программу строительства гаражей-стоянок в Москве на 2005-2007 годы. А именно: обязать инвесторов строить подземные гаражи при реконструкции любых зданий в центре Москвы. При этом контролировать обеспечение граждан стоянками и гаражами будут префектуры.

В 2000 году московские власти утвердили "Нормы и правила проектирования и застройки Москвы". В домах экономкласса, одно машиноместо должно приходиться на 5-6 квартир, в домах повышенной комфортности - на 0,75-1 квартиру.

Однако ответственность застройщиков за несоблюдение этих параметров законодательством не предусмотрена. По оценкам экспертов, подземные паркинги возводятся в 60-70% монолитных домов, а подземные гаражи в панельных домах - большая редкость.

"Если обязательная норма по строительству гаражей будет утверждена правительством Москвы, то, конечно, она будет выполняться компаниями. Но если аналогичные решения станут принимать на уровне муниципалитетов, то инвестор сделает все, чтобы обойти нововведения",- считает заместитель генерального директора строительной компании ОАО ХК ГВСУ "Центр" Владимир Савчук.

При этом эксперты опасаются, что обременение может отразиться на стоимости московского жилья. Помимо самого места для автомобиля необходимо построить пандусы, разъезды и т. д., отмечает руководитель отдела инвестиций компании "Пересвет-девелопмент" Сергей Баранов. Кроме того, добавляет он, под землей могут оказаться сети, которые нужно будет перекладывать или возводить заново. В среднем строительство подземного паркинга увеличивает стоимость работ на 3-6%, в зависимости от географии и типа объекта, уточняет руководитель проектной организации ЗАО "Моспромстрой" Владимир Мойсюк.

Не исключено, предполагает он, что нововведения повлекут за собой дополнительные согласования на проведение земельных работ и ужесточение экологического надзора. "Но за комфорт и безопасность надо платить",- подытожил Мойсюк.


Оксана Карпова, Ольга Кондрашова Бизнес
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Гаражное обременение":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Налоговое обременение дивидендов

ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Во многих странах дивиденды освобождены от налога на прибыль. Российским организациям в этом плане не повезло. Несмотря на то, что еще в бюджетном послании 2005 года соответствующее указание чиновникам было дано непосредственно президентом страны Владимиром Путиным, получить налоговое послабление фирмы смогут не ранее 2008 года.

» Бухгалтерия и аудит - 1685 - читать


Дачные, садоводческие, огородные и гаражные объединения получат новую финансовую отчетность

Сразу два законопроекта о деятельности садоводческих, огороднических, дачных и гаражных объединений подготовлены в Госдуме к рассмотрению на осенней сессии. Оба закона призваны защитить интересы граждан и их объединений на ведение садоводства, огородничества и дачного хозяйства. Сегодня, по оценкам экспертов, общая численность садоводов, огородников и дачников составляет примерно половину всего населения России.

» Загородная недвижимость - 1595 - читать


Земля, не обремененная подрядом

На заре развития загородного рынка подмосковные просторы начали активно застраиваться трехэтажными бесформенными сооружениями, пародией на средневековые замки. Все, кто мог приобрести участок земли, строили “дом мечты”, руководствуясь собственными вкусами и возможностью доставать те или иные материалы. Бизнесмены следующего поколения осознали тупиковость такого архитектурного пути и, изучив западный опыт, решили переехать в организованные поселки, теперь уже нап ...

» Загородная недвижимость - 1437 - читать


Депутаты Мосгордумы обсудили программу гаражного строительства

29 мая на депутатских слушаниях в рамках заседания комиссии Московской городской Думы по хозяйству и жилищной политике был рассмотрен вопрос о ходе выполнения программы гаражного строительства в 2005-2007 годах и о подготовке программы строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 годов. Как сообщили корреспонденту REGIONS. RU в пресс-службе МГД, открывая депутатские слушания, председатель комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов ...

» Бизнес Недвижимость - 2277 - читать


Гаражные миражи

Большинство столичных новоселов, въезжающих в квартиры в коммерческих домах, могут реализовать заветную мечту — заполучить гараж в своем доме, что очень актуально в свете принятого законопроекта, разрешающего хранить автотранспорт только в специально отведенных местах. Но далеко не все автомобилисты спешат заключать сделки, сетуя на цены. Повышенным спросом машино-места пользуются только у жителей элитных домов, для кого комфорт дороже денег.

» Бизнес Недвижимость - 2156 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Гаражное обременение

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru