“Красный Октябрь” & “Бабаевский”
Фундамент новых цехов был заложен ровно год назад, а уже в середине 2007 года объединенное предприятие, входящее в холдинг "Объединенные кондитеры", даст первую тонну сладкой продукции. Это будет крупнейшая в Европе производственная площадка, которая к середине 2007 года выйдет на полную мощность - около 150 тысяч тонн кондитерских изделий в год. В холдинге считают, что разумная концентрация шоколадного и конфетного производств снизит себестоимость сладких изделий и нагрузку на транспортные магистрали города.
Ведь "Бабаевский" имеет собственную железнодорожную ветку со складами сырья и готовой продукции.
За год для "Красного Октября" возведен монолитный 7-этажный корпус общей площадью почти в 48 тысяч квадратных метров. Идут работы по монтажу инженерных сетей и отделке помещений. По традиции новый корпус будет краснокирпичного цвета.
Мэр столицы Юрий Лужков познакомился с ходом строительства, рассказав попутно, что этот проект осуществляется в рамках программы московского правительства по выводу промышленных производств из центра города. Пока все идет по плану. К холодам корпус, куда уже завезли новое оборудование немецких фирм, закроют утепляющими панелями. Начнут демонтировать и перебазировать сюда современные линии, работающие пока на прежней территории. А на Берсеневке, напротив храма Христа Спасителя останется небольшое музейное производство. Оно будет напоминать о богатой истории бывшей фабрики "Эйнемъ", которая уже полтора века радует сладкоежек.
Переезд из центра на периферийные территории означает развитие производств. Это особенно подчеркнул мэр: "Мы категорически исключаем потерю рабочих мест, строго следим, чтобы не было безработицы. На новых площадях требуем вводить только суперсовременную технологию. Сейчас решается вопрос о переводе знаменитого парфюмерного предприятия "Новая Заря" из района Мытной улицы. Уже готов новый корпус для переезда в режиме обретения высочайших технологий. А на старом месте тоже останется музейное производство, где наши дамы смогут по своему вкусу формировать для себя различные эксклюзивные композиции".
Свято место пусто не бывает
О том, какая судьба уготована "Золотому Острову", мы писали уже неоднократно. Напомним, что программа "Золотой Остров" охватывает пять кварталов Центрального административного округа (357-361), расположенных между Москвой-рекой и Водоотводным каналом - от памятника Петру I до Москворецкого моста. Здесь на открытой городской территории в 47,82 гектара создается туристско-рекреационная зона, где пешеходные и автотранспортные потоки будут пересекаться на разных уровнях.
Общая площадь застройки (новые, реконструированные и сохраненные здания) - 1072810 квадратных метров. Из них наземная часть - 600740, подземная - 472070. При вкраплении новых сооружений (гостиницы и элитное жилье) учитывается масштаб исторической застройки. Самые высокие здания не будут выше известного 10-этажного "Дома на набережной". А первоочередной объект строительства - стилобат с обзорной площадью, приподнятой над островом как минимум на 8 метров, с мостом через Водоотводный канал и выходом на Большую Якиманку.
"Строительство туристско-рекреационной зоны напротив Кремля не должно затягиваться", - заявил недавно мэр столицы. Он взял под личный контроль ход реализации программы "Золотой Остров". Установлены жесткие сроки. Ко Дню города-2007 будет сдана эстакада, которая продолжит "кружевной" мост от храма Христа Спасителя до Якиманки.
Как заявил недавно главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, на острове вскоре начнется снос ветхих строений, не имеющих исторической ценности, строители займутся и коммуникациями. А то, что будет потом, пока можно увидеть лишь виртуально. В "три-дэшном" "Острове" никто никому не пересекает дорогу. Для пешеходов - полная безопасность и наилучший обзор исторической части города, для водителей - удобные проезды и подводные паркинги. "Золотой Остров" станет ключевой частью еще одной задумки властей: масштабного проекта "Золотое кольцо Москвы" - пешеходной зоны вокруг Кремля, которая превратит столицу в крупный центр международного туризма. Можно представить, как много предстоит сделать, если в европейских столицах в год бывает до 20-25 миллионов туристов, а мы пока только преодолеваем рубеж в 5 миллионов. И теряем туристов, потому что не можем занять их круглосуточно.
Программа, по словам А. Кузьмина, может быть реализована быстрее, чем за три года. Все согласования уже получены. Работы начинаются с западной части острова, где будет сохранена историческая Стрелка с бывшим императорским яхт-клубом и лодочной станцией. Здесь перекинут еще один пешеходный мост от памятника Петру I к Крымской набережной, где на границах парка "Музеон" намечено построить ансамбль из четырех башен "Русский авангард". Ну а в старых цехах разместятся элитные квартиры - лофты.
Под стилобатом, который соединит "кружевной" мост через Москву-реку от храма Христа Спасителя и проектируемый мост через Водоотводный канал на Якиманскую набережную, разместятся торговые и развлекательные учреждения, гостиница, центр туристического обслуживания и один из наземных вестибюлей метро "Кадашевская" Калининской линии. А на самом стилобате устроят широкую обзорную площадь - своеобразный центр пешеходной зоны. Еще один вестибюль метро будет возле кинотеатра "Ударник". Здесь создается целая подземная площадь, удобная для пешеходов в непогожее время.
Об использовании подводного пространства для автостоянок и гаражей сказано и написано уже много. Теперь внесены уточнения в эти планы. Парковок под каналом будет две - на 800 машин каждая.
Проект предусматривает реконструкцию и благоустройство набережных с частичным их расширением. Софийская набережная, всегда перегруженная транспортом, теперь превратится в прогулочную пешеходную зону с открытым видом на Кремль. А автотранспорт направят по пониженному на два метра уровню вдоль берега Москвы-реки. Вдоль Болотной улицы и набережной построят транспортный тоннель и пандус для въезда в подводную автостоянку. Расширенную часть канала будут использовать для размещения летних кафе и пристани. В застройке кварталов предусмотрены сквозные пешеходные проходы, которые свяжут между собой Софийскую и Берсеневскую набережные с Репинским сквером и набережными канала.
Лев Демин Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU