Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Магазины у дома сэкономят ваше время и деньги

 

Магазины у дома сэкономят ваше время и деньги

 

 

Скоро на пути столь популярных сегодня универсамов эконом-класса встанут новые магазины формата «у дома». Такой вид торговли позволит максимально приблизить торговые компании к потребителю. По крайней мере, поход за молоком и хлебом не будет отнимать много времени и сил.

Открывать «соседские» магазины внутри микрорайонов в Москве начали около трех лет назад. Однако только теперь это явление приобрело массовый характер.

загрузка...

 

 

В столице и ближнем пригороде еще есть районы, до которых не добралась цивилизованная торговля в виде супермаркетов или дискаунтеров. Зачастую для больших магазинов просто не было места. Все это подвигло российских ритейлеров к освоению малых форм.

Рядом с домом колбаса ничуть не хуже, чем на другом конце Москвы

Одной из первых, кто оценил преимущества магазинов формата «у дома», стала компания «Седьмой континент». Начиная с 2001 года их небольшие универсамы «Семь шагов» начали появляться в отдаленных районах Москвы, где нет ни метро, ни знаковых автомагистралей. При этом у сети расширился круг потребителей. Благодаря невысоким ценам на товары повседневного спроса «Семь шагов» стали популярными, в том числе среди небогатых слоев населения. Кроме того, в ближайшей перспективе «магазины у дома» станут местом неформального общения жителей района, центром притяжения всей округи. «Современный потребитель хочет, чтобы его микрорайон был прежде всего удобным для жизни. Каждому хочется иметь под боком свою детскую площадку, кафе или любимый магазин, в котором можно купить все необходимое и в приятной обстановке. Мы хотим, чтобы “Семь шагов” как раз и стали таким магазином для жителей ближайших домов», – рассказала «Столичной» директор общественных связей компании «Седьмой континент» Ирина Телицына.

В сторону малых форматов сегодня смотрят не только розничные сети, ориентированные на средний класс («Перекресток», «Рамстор»), но и универсамы эконом-класса, так называемые дискаунтеры («Копейка», «Пятерочка», Dixis). Как отмечают в компании «Копейка-Москва», в России произошла девальвация термина «дискаунтер», но не снижение популярности самого формата. В европейских странах дискаунтер чаще всего неудобно расположен, добраться до него можно только на личном транспорте, – заявил «Столичной» генеральный директор компании «Копейка-Москва» Сергей Ломакин. По словам Сергея Ломакина, специфика российской действительности диктует нам другие условия: очень большое число потенциальных покупателей магазинов этого формата не только не имеют в своем распоряжении машины, им трудно или некогда лишний раз дорогу перейти. А если они и готовы отправиться за покупками в дальние дали на машине, то традиционные заторы на дорогах отнимут столько времени и сил, что весь эффект от низких цен будет сведен на нет. «Соответственно, дискаунтер начинает постепенно приближаться к домам своих покупателей. Сеть универсамов “Копейка” мы позиционируем как магазины у дома с постоянно низкими ценами. Нам удалось добиться оптимальной экономии: выгодные цены, меньше времени и усилий уходит на совершение покупок, к тому же у покупателей всегда есть возможность получить даже больше, чем они ожидают, за счет наших новых предложений», – отмечает Сергей Ломакин.

Однако не все розничные сети спешат открывать свои «соседские» магазинчики. «Универсамы формата “у дома” имеют несомненные перспективы развития на столичном рынке. Правда, есть один немаловажный аспект – таким магазинам сложнее выживать в нынешней конкуренции, поскольку организаторы должны предугадать потребности жителей того квартала, на которых магазин рассчитан. Это опять же вызывает дополнительные трудности», – заявил «Столичной» председатель совета директоров компании «Новый импульс» (сеть магазинов «Утконос») Алексей Грицай.

Хотя обычных покупателей, спешащих домой после работы, мало интересуют трудности сетевиков. Для них главное – широкий ассортимент товара и возможность купить то, что нужно сейчас. Лучше сходить в магазин два раза, а не закупаться впрок на неделю. «Средний чек в таких магазинах колеблется от 150 до 200 рублей. Так что два похода в магазин облегчат ваш кошелек на 400 рублей. В то время как в обычном супермаркете средний чек составляет 500 рублей», – говорит господин Грицай.


Дмитрий Кряжев Столичная вечерняя газета
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Магазины у дома сэкономят ваше время и деньги":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ученический договор «сэкономит» ваши налоги

Современные работодатели уделяют все больше внимания вопросу обучения своих кадров. Некоторые фирмы берут на работу специалистов, которые параллельно продолжают получать высшее (второе высшее) образование. Некоторые компании отправляют своих сотрудников на обучение и повышение квалификации за хорошие трудовые результаты.

» Бухгалтерия и аудит - 1455 - читать


«Мосмарт» плетет сеть магазинов «у дома». Ритейлер откроет 80 супермаркетов этого формата

« Мосмарт» начинал с открытия гипермаркетов, но спустя три года пришел к проекту совсем маленьких магазинов. Как стало известно «

» Управление и менеджмент - 2367 - читать


“Мосмарт” плетет сеть магазинов “у дома”

“ Мосмарт” начинал с открытия гипермаркетов, но спустя три года пришел к проекту совсем маленьких магазинов. Как стало известно “

» Недвижимость регионов - 1998 - читать


Торговые центры будут конкурировать с “магазинами у дома”

За 2006 г. объем торговых площадей в Екатеринбурге увеличился более чем в два раза. В 2007 г., по прогнозам администрации города, он должен вырасти еще на 150%. В условиях насыщающегося рынка чиновники советуют девелоперам обратить внимание на концепцию вводимых объектов, а ритейлерам — развивать новые форматы.

» Недвижимость регионов - 1468 - читать


Дом для вашего завода

Несмотря на то, что до уровня развитых стран в сфере малого бизнеса нам еще далеко, положительная динамика на лицо. Оптимизм вселяет и намерение Минэкономразвития РФ увеличить этот сектор в ВВП до 40% к 2010 году. Немало наших соотечественников пробуют реализовать себя именно в этой области, и, конечно же, успешный старт во многом зависит от правильно подобранного помещения.

» Бизнес Недвижимость - 1594 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Магазины у дома сэкономят ваше время и деньги

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru