Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Удар по "ракушкам"

 

Удар по "ракушкам"

 

 

Проблема парковки в последние годы становится все более ощутимой для России вообще, и для Москвы в особенности. Автовладельцы предпочитают оставлять средства передвижения в так называемых «ракушках» и «пеналах». Обилие таких временных гаражей затрудняет работу коммунальных служб и создает неудобства пешеходам. Теперь же московские власти решили нанести основательный удар по незаконным сооружениям – начата их инвентаризация, после чего гаражи будут ликвидированы.

По данным ABARUS Market Research, в России в целом автопарк за последние десять лет увеличился в 2,5 раза, в Москве темпы роста оказались в четыре раза выше: за то же время количество автомобилей, зарегистрированных в столице, увеличилось в 10 раз.

загрузка...

 

 

В настоящее время в Москве зарегистрировано более 3 миллионов автомобилей.

Одним из самых популярных способов укрыть от внешнего воздействия оставленный на улице автомобиль до сих пор оставались «ракушки». Временные тенты используют примерно 13% столичных автовладельцев. По некоторым данным, на территории столицы установлено от 300 до 700 тыс. таких гаражей, часть из которых не зарегистрирована.

Незаконные «ракушки» затрудняют работу коммунальных служб и создают множество неудобств для пешеходов. В начале марта городские власти объявили, что по результатам проводящейся в настоящее время инвентаризации все признанные незаконными гаражи будут снесены. Решение о сносе будет в каждом отдельном случае принимать суд.

Теперь же московские власти перешли от слов к делу. Префект Восточного административного округа Николай Евтихиев в пятницу распорядился провести в округе комплексную инвентаризацию металлических тентов типа «ракушка» и «пенал», по итогам которой все незаконные гаражи будут ликвидированы.

По данным префектуры, инвентаризация завершится 20 мая и станет первым шагом масштабной кампании по упорядочению размещения на городской территории «ракушек» и «пеналов».

«Прежде всего власти округа намерены заняться теми гаражами, которые установлены с нарушениями законодательных и правовых норм или находятся в неположенных местах: на теплотрассах, газонах, площадках отдыха. Таких, по предварительным данным административно-технической инспекции ВАО, около половины. Всем владельцам будут направлены соответствующие предписания, где будет предложено убрать гараж с незаконно занимаемой территории», – рассказали в префектуре.

В пресс-службе отметили, что главная проблема в том, что существующий порядок установки и ликвидации «ракушек» фактически позволяет безнаказанно устанавливать гаражи где попало. Самовольно поставить металлический тент можно за 40 минут, причем без всяких документов, а убрать его, если владелец не реагирует на предписания местных властей, можно только через суд. Дело в том, что хотя металлические тенты и не являются капитальными строениями, попытка их убрать квалифицируется как «посягательство на чужое имущество».

Административные меры воздействия также не работают: штрафы за незаконное занятие территории административно-техническая инспекция вправе выписывать только юридическим лицам. В префектуре также отметили, что, по оценочным данным, более 30% «ракушек» используется не по назначению, то есть из гаражей они превратились в самые обычные чуланы, куда сваливают ненужный скарб.

В связи со всем этим префект ВАО обратился к депутатам Госдумы и Московской городской Думы с предложением внести изменения в действующее законодательство, касающееся регулирования установки и ликвидации металлических гаражей-тентов. По мнению префекта, правом принимать решение о ликвидации металлических тентов должна быть наделена специальная комиссия, состоящая из представителей префектуры, муниципалитета, городских служб, общественности. А владельцы металлических тентов, несогласные с решением, могли бы впоследствии оспорить его законность.

Одним из способов решения проблемы парковок московские власти считают увеличение темпов гаражного строительства. В 2006 году в столице планируется построить 100 тыс. машиномест вместо 70 тыс., оборудованных в прошлом году.
Основная проблема, которая препятствует дальнейшему ускорению темпов гаражного строительства, – стоимость гаражей для конечных владельцев. Ее снижению должна способствовать программа «Народный гараж», предложенная властями недавно.

Программа рассчитана на «инициативу снизу». Жители районов должны сами предлагать местным властям построить гаражи на какой-либо территории. Местные автовладельцы должны будут самостоятельно организовать инициативную группу, которая будет поддерживать контакты с чиновниками, разработчиками проекта и строителями. Фактически «Народный гараж» – это воскрешение гаражных кооперативов советской эпохи.

Как ожидается, программа приобретет популярность у москвичей. По данным проведенного в столице опроса, около трети респондентов, имеющих автомобиль, выразили готовность приобрести гараж в течение ближайших 5 лет. 40% респондентов готовы инвестировать собственные средства в строительство собственного гаража.


Владислав Иванов Взгляд
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Удар по "ракушкам"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Renault Logan, Kia Spectra, Chevrolet Lanos Минувший год оказался небывало урожайным на «бюджетные» модели Летом в Москве стартовало производство Renault Logan. По осени из Ижевска пошли Kia Spectra.

» Американскии автомобили - 3841 - читать


Toyota Land Cruiser, Lexus LX: Двойной удар

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser, Lexus LX Посмотреть другие фото (8) "ТОЙОТА-ЛЕНД КРУЗЕР 100VX" Выпускается в Японии с 1998 года. Модернизирована в 2002 году.

» Японские автомобили - 4349 - читать


Peugeot 307: Тройной удар

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307 Конкурентам остается только кусать локти. Такой машины, в которой совместились бы достоинства универсала, минивэна и даже кабриолета, на рынке еще не было!

» Немецкие автомобили - 1800 - читать


Ударим Audi Allroad по бездорожью!

В классе так называемых «универсалов повышенной проходимости» новенький. По дорожке, а вернее, по бездорожью, проторенному Subaru Legacy Outback и Subaru Forester, уже катится Volvo V70 XC, баварские моторостроители помимо X5 успели поработать над проектом полноприводного «сарая» на базе Rover 75. Наконец, о создании аналогичных машин подумывают SAAB и даже такие «шоссейники», как Porsche и Maserati.

» Немецкие автомобили - 3939 - читать


Боевой трезубец наносит удар!

В конце прошлого года небольшой, но всемирно известный итальянский производитель суперкаров, компания Maserati, взбудоражил конкурентов и потенциальных покупателей появлением своего нового суперкара Maserati MC12. Агрессивный новичок тут же показал норов: представители фирмы заявили, что МС12 на равных будет бороться с лидерами чемпионата FIA GT. Впрочем, чтобы участвовать в этой борьбе, надо построить омологационную серию – не менее 25 автомобилей, идентичных по конструкци ...

» Разное - 2070 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Удар по "ракушкам"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru