Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Бизнес-класс в повседневном интерьере

 

Бизнес-класс в повседневном интерьере

 

 

Покупка недвижимости – дело хлопотное, но приятное. Ситуация на рынке недвижимости меняется, и покупатели становятся более взыскательными. Потребительский спрос постепенно смещается от дешевого жилья к более качественному. Тем более что выбрать есть из чего: в столице уже появляются дома бизнес-класса, максимально соответствующие запросам самых требовательных покупателей. Один из них – новый комплекс «Гранд-Паркъ» .

загрузка...

 

 

Об этом комплексе и о тенденциях на рынке столичного жилья бизнес-класса наш сегодняшний разговор с директором управления новостроек компании «МИЭЛЬ-Недвижимость» Наталией ТИХОНОВСКОЙ.

– Где расположен «Гранд-Паркъ»?

– Он возводится в экологически благоприятном Северном административном округе столицы, всего в 10 минутах езды от делового центра города – недалеко от станции метро «Полежаевская». Точный адрес – Хорошевское шоссе, вл.38. Примечательно, что из «Гранд-Парка» легко добраться не только до центра по Ленинградскому проспекту или Хорошевскому шоссе, но и до Рублево-Успенского шоссе. Это очень важно для тех москвичей, которые рассматривают городскую квартиру как представительское жилье, дополняющее загородный дом. В перспективе запланирован дополнительный выезд на Ленинградское шоссе. Кроме того, со временем рядом появится Краснопресненский проспект, который свяжет Третье транспортное кольцо с МКАД в районе Новорижского шоссе.

– В чем уникальность комплекса?

– Несомненным плюсом «Гранд-Парка» является его соседство с парковой зоной. На территории комплекса, в его северной и северо-восточной части, будет разбит новый парк, который правительство Москвы рассматривает как природоохранную зону. Возможно, с годами он станет не менее популярным, чем музей-усадьба «Коломенское» или Ботанический сад. При продаже квартир мы стараемся сформировать однородную социальную среду в комплексе, что тоже будет его большим плюсом. Состоятельные, успешные люди хотят жить в кругу «себе подобных». Сегодня на смену домам бизнес-класса приходят целые города. Именно города, потому что, поселившись в элитном малоквартирном доме за семью замками, вы все равно вынуждены будете выходить «в люди», дабы не превратиться в узника золотой клетки. «Город в городе» избавляет человека от конфликтных ситуаций и проблем. «Гранд-Паркъ» будет представлять собой микрорайон с собственной инфраструктурой: 4 детских сада, школа на 1200 мест, детская поликлиника, прачечные, салоны красоты, кафе и рестораны, авиакассы, отделения банков...

– Какие квартиры пользуются большей популярностью у покупателей?

– По данным экспертных оценок, наиболее привлекательными для покупателей являются однокомнатные квартиры площадью до 70 кв. м, «двушки» площадью не более 100 кв. м и трехкомнатные квартиры до 150 кв. м.

– Кто же приобретает жилье в жилых комплексах, подобных «Гранд-Парку»?

– Покупателей можно охарактеризовать как достойных, состоятельных людей, высоко ценящих комфорт и хорошее общество. Приоритеты у клиентов, желающих приобрести недвижимость бизнес-класса, следующие: престижный район, в котором расположен дом, его удобное местоположение и развитая инфраструктура. Объект выбирается сегодня не из-за квартир и их планировок, а исходя из вышеназванных критериев. Если все устраивает, тогда покупатель готов подбирать себе квартиру.

– Какие тенденции на рынке новостроек бизнес-класса прослеживаются сегодня?

– Сегодня застройщики и риелторы стремятся создать однородную социальную среду в своих домах, о чем мы уже говорили. Это, пожалуй, одна из самых главных тенденций. Поэтому на рынке появляются большие жилые комплексы площадью свыше 100 тыс. кв. м. Тот же «Гранд-Паркъ», спроектированный на основе единой концепции «город в городе», займет территорию в 29,2 га.


Новые известия
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Бизнес-класс в повседневном интерьере":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Almera: Повседневная форма

В тесте участвуют автомобили: Nissan Almera Посмотреть другие фото (11) У военных есть форма парадная и повседневная. Люди гражданские в большинстве своем единообразия не признают, но тоже разделяют одежду на ту, что надевают по праздникам и особым случаям, и ту, что носят каждый день.

» Познавательное про авто - 2088 - читать


Рунет: портрет в&nb p;Rax-интерьере

Одно время в Рунете было широко распространено мнение, что счетчики – один из мощнейших инструментов «раскрутки» сайта. Точнее, не сами счетчики, а рейтинги, строящиеся на их показаниях. Вебмастера теряли уйму времени, регистрируя свое детище в самых различных рейтингах, в результате чего появлялись поистине уникальные страницы, подобные alox.narod.ru.

» Интересное в сети - 5769 - читать


Приставки к жизни. Чтобы выжить, игровая индустрия должна слиться с повседневностью

В фильме « Особое мнение» Том Круз надевает специальные перчатки и, манипулируя в воздухе руками, управляет компьютерными базами данных и видеоизображениями.

» Маркетинг - 1973 - читать


Журналы вписались в интерьер. В России вышел журнал об интерьерах и ландшафтном дизайне

Холдинг Arnold Prize приобрел права на издание в России журнала Homes & Gardens, посвященного интерьерам и ландшафтному дизайну. Участники рынка считают сегмент премиальных интерьерных изданий, в котором собирается работать новый журнал, достаточно перспективным, но сомневаются в том, что новый проект сможет конкурировать с лидерами рынка.

» Маркетинг - 5174 - читать


Продажная логика. Как выжить на переполненном продуктами рынке товаров повседневного спроса?

Ценность статьи заключается в подчеркивании значения борьбы за полочное пространство и важности контроля запасов, основанного на анализе потребительского спроса; понимании дистрибутора как логистика, обеспечивающего качественное и количественное присутствие продукции в точках продаж. (Из мнения эксперта.) В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять потребительским спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на ос ...

» Бизнес идеи - 3171 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Бизнес-класс в повседневном интерьере

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru