Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Загородная недвижимость » Чем развлекают богатых за городом?

 

Чем развлекают богатых за городом?

 

 

Все большее число наших состоятельных сограждан сегодня переселяются за город. И некоторых удерживает от переезда совсем не цена вопроса, а боязнь скуки. Застройщики теперь готовы решить и этот вопрос.

Процесс переезда богатых граждан из душного города в экологически благоприятный «загород» в свое время уже пережили страны Западной Европы и Америка, а теперь, похоже, очередь дошла и до России. Однако российская загородная жизнь пока сильно отличается от западных стандартов, где традиционно процессы общения и развлечения происходят в рамках закрытой клубной жизни.

загрузка...

 

 

До недавнего времени богатые россияне не понимали прелестей закрытых клубов, потому как сильно было желание выставить свою роскошь напоказ, однако ближе к концу этого года закрытые клубные вечеринки вошли в большую моду. И эту тенденцию уловили некоторые девелоперы, которые начали в качестве одного из преимуществ своего поселка называть создание клуба.

В поселке для элиты, как правило, соблюдены несколько условий, которые одновременно являются и требованиями покупателей: однородная социальная среда, единая система инженерных коммуникаций, круглосуточная охрана и развитая спортивно-развлекательная инфраструктура. Однако в последние годы растет процент тех жителей элитных загородных поселков, кому не требуется ежедневно ездить на работу в город. И тут во весь рост встает вопрос даже не развлечений, а их полноценного общения. «При проектировании загородного элитного поселка, а точнее, при разработке концепции и идеологии его позиционирования девелоперы обязательно должны продумывать некий образ жизни в нем, – убежден Вячеслав Тимербулатов, вице-президент группы компаний «Конти». – Основываясь на этом образе, происходит естественный качественный отбор потенциальных покупателей. Именно этот отбор позволяет в итоге сформировать в поселке единую социальную среду, что, в свою очередь, делает поселок более привлекательным и востребованным на рынке».

Когда клиент решается приобрести загородный дом для постоянного проживания, то в этом процессе всегда есть два этапа: коммерческий, то есть выбор и покупка дома, и этап проживания, то есть, собственно, все, что после. Как правило, работа риелторского агентства ограничивается первым этапом: организация просмотров, проведение сделки и т. д. Вторым этапом занимается уже управляющая компания, которая обслуживает поселок, но обычно она видит свои функции совсем не в организации общения проживающих.

По мнению директора по маркетингу поселка Величъ Петра Кирилловского, объекты элитной загородной недвижимости должны подразумевать некий пакет услуг, в который входит и организация досуга. «Самая большая, на мой взгляд, проблема загородного проживания заключается в том, что человек с одной стороны стремится к индивидуализму, боится ущемления его прав и вторжения посторонних в его «интимный мирок». Но при этом ему очень часто недостает общения с единомышленниками, – говорит Кирилловский. – Но времена индивидуализма прошли. И сегодня необходимо задуматься о том, как строится жизнь тех людей, для которых загородный дом становится не вторым, а первым домом».

На Западе жители загородных поселков постоянно общаются, даже планировка домов способствует принятию гостей: 1-й этаж традиционно обустраивается как общественная зона, а все личные помещения перенесены на верхние уровни. В России 18–19 веков общение тоже было построено по аналогичной клубной или более светской, салонной системе. «Клубы удовлетворяли человеческую потребность в общении, стали местом, в котором можно было приятно провести время, обсудить последние политические и городские новости, светские сплетни, завести полезные знакомства, а также насладиться великолепной кухней, поиграть в карты, бильярд или кегли», – рассказывает Петр Кирилловский.


Первый опыт девелоперов в России
Изучив западный опыт создания загородных клубов, а также традиции русской усадебной жизни 18–19 века, компания Величъ решила попробовать стать пионером в организации клубного сообщества в двух поселках, где проживают примерно 150 жителей. Это люди одного круга, а клуб будет устроен по демократическому принципу. Для вступления необходима рекомендация одного из членов клуба. Правление клуба будет организовывать все клубные мероприятия. Этикет, правила общения и поведения – вот что еще будет структурировать загородную жизнь. Собирательный образ членов клуба выглядит так: это столичная семья из 3-6 человек, переехавшая за город, старшие члены семьи зрелого возраста (от 35 лет), с высшим образованием и стабильным годовым доходом от $100 тыс., благополучные загородные жители.

«Основные сложности, с которыми мы столкнулись, – объясняет Петр Кирилловский, – это создание некоммерческой структуры с демократической организацией на базе нашего коммерческого объекта». Компания подчеркивает, что эта идея носит некоммерческий характер, однако, естественно, предусматриваются членские взносы, порядка $4 тыс. в год, а также ежемесячные взносы за пользование клубной инфраструктурой – спортивное оборудование, корты и т. д. Петр Кирилловский подчеркивает: «Цель взносов в том, чтобы член клуба начинает ощущать не только эмоциональную и территориальную связь с клубом, но и финансовую.

Основные сложности – это создание некоммерческой структуры с демократической организацией на базе коммерческого объекта.

Он заинтересован в том, чтобы клуб отвечал его интересам, и действительно будет участвовать в его развитии». Согласен с подобной идеей организации и Вячеслав Тимербулатов: «На наш взгляд, организация подобных клубов единомышленников возможна исключительно на некоммерческой основе, то есть образуется некая инициативная группа, которая решает все организационные и финансовые вопросы».

Cудя по всему, несмотря на то, что идея некоммерческая, она способна принести вполне коммерческие плоды в виде роста спроса, а следовательно, и цен на дома в наиболее привлекательных клубных поселках, а также создать условия для более активного использования богатой инфраструктуры поселков элитного класса и проведения различных мероприятий. «Безусловно, создание подобной атмосферы в поселке увеличивает его привлекательность для потенциальных покупателей, – утверждает Вячеслав Тимербулатов. – В данном случае покупатель сознательно выбирает не только дом, но и причастность к определенному обществу и образу жизни, сформированному в поселке».


Наталья Сафонова Собственник
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Чем развлекают богатых за городом?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Yaris: Ключи от города

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так.

» Японские автомобили - 2729 - читать


Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra: Колобки в большом городе

В тесте участвуют автомобили: Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) «Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…» Citroen C3 Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году, осенью 2005 года подвергнут рестайлингу. Открытый С3 Pluriel считается самостоятельной моделью.

» Японские автомобили - 3419 - читать


Suzuki Swift, Hyundai Getz: Город принял

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Swift, Hyundai Getz Посмотреть другие фото (7) В скученной Европе наиболее популярны городские компакты В-класса. За последние годы эти машинки существенно подросли в высоту и ширину, их стали гораздо богаче оснащать, и теперь они предоставляют владельцам высокий уровень комфорта при разумной цене, небольших габаритах и отличной маневренности.

» Корейские автомобили - 2958 - читать


Богатые тоже ездят! А на чем?

Озвученная многими мировыми психологами версия, что богатые люди должны быть скромными и обходиться малым, в очередной раз нашла свое подтверждение. Всемирно известное издание Forbs недавно проведя исследования, установило, что большинство «толстосумов» ездят на весьма потрепанных и стареньких машинах. Оказывается если ты «ворочаешь миллионы», то совсем не обязательно скупать целые автопарки или приобретать в собственность мировые автомобильные бренды!

» Немецкие автомобили - 3887 - читать


Mercedes E-Class: Город мастеров

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Посмотреть другие фото (3) Кузов этой машины напоминает изящные стенки музыкальной шкатулки, самое-самое у которой внутри. Большинство ее хитрых механизмов и приспособлений вы не увидите никогда.

» Немецкие автомобили - 2101 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Загородная недвижимость » Чем развлекают богатых за городом?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru