Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Авария - дочь ремонта

 

Авария - дочь ремонта

 

 

К тому, что каждое лето столица Приангарья превращается в огромную стройплощадку, ее жители уже привыкли. Но в нынешнем году городские власти превзошли самих себя. Несмотря на то, что столбик термометра все чаще опускается ниже нуля, а местами снег не тает даже днем, мэрия планирует продолжать ремонтные работы до ноября.

Ямы, канавы, перекрытое движение и постоянные заторы на главных улицах - так уже несколько месяцев выглядит столица Приангарья. Традиционный летний ремонт иркутских дорог, судя по всему, планирует затянуться до зимы.

загрузка...

 

 

Этот факт не может не вызвать недовольства у горожан.

- Это просто ужас какой-то! Такого количества пробок на моей памяти еще не было. Понятно, что транспортную схему города необходимо модернизировать, и переходы нужны, и улицы надо расширять. Но ведь можно сделать это более продуманно! На Политехе - пробки, на Байкальской - пробки, Трактовая разрыта. Недавно ехал по Пискунова вечером, попал в яму, которую недавно закопали, а потом опять зачем-то разрыли, - замял диск. И это, можно сказать, еще повезло! - говорит Андрей Бронник, водитель такси. - Я за один рабочий день встречаю по городу по десять аварий. Большинство из них, опять же, происходят в пробках!

Можно, конечно, обвинять во всем неумелых водителей. Однако статистика аварийности говорит сама за себя. Инспекторы ГИБДД о причинах рассуждать не берутся, а ищут альтернативные способы исправления ситуации. Такие, как обращение к высшим силам, например. Несколько дней назад православные священники освятили наиболее опасные участки на дорогах Иркутска.

- Инспекторов у нас мало, мы не можем поставить человека на каждом аварийном участке, поэтому хотя бы такими средствами пытаемся снизить аварийность, - поясняет Елена Наумова, старший инспектор пресс-службы ГИБДД УВД по Иркутску. - Мы ищем любые способы, чтобы бороться с ДТП на наших дорогах. Ведь такой всплеск аварийности с начала года практически не поддается контролю.

По мнению представителей духовенства, причина увеличения количества дорожно-транспортных происшествий в безответственности иркутян.

- Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты, какой ты человек. Много сейчас нервных. Если ты садишься в машину с проблемами своими, не оставляешь их за дверью, они у тебя увеличатся через несколько метров очень серьезно, - говорит отец Александр. - Украшенные искус-ственными цветами столбы на наших дорогах и памятники по краям обочин говорят о том, что нам не хватает ответственности.

Окропление дорог святой водой - дело, конечно, хорошее. Ведь на этих участках в результате аварий погиб не один человек. Да и испокон веков на каждом перекрестке на Руси стоял крест. Но вот как способ борьбы с аварийностью освящение вряд ли эффективно.

- Очень сомневаюсь, что после этого ситуация изменится! Вот если бы ямы закопали, да асфальт нормальный положили, который не провалится через месяц, как на Чкалова было, может, и изменилась бы ситуация к лучшему, - считает Виталий Рымзин, водитель.

Однако у городской администрации особый взгляд на ситуацию. За качество работ ответственность несет подрядчик. Потому появившуюся посреди дороги дыру он обязан устранить за свой счет. Городской бюджет не в накладе, а вот о неудобствах, которые терпят водители и пешеходы, речи не идет. Да и к тому, что на городские окопы вот-вот лягут шапки снега, муниципалитет тоже относится весьма оптимистично.

- Сейчас температура плюс пять, если будет держаться, то мы продолжим работы до конца ноября. Постараемся закончить то, что наметили в этом году, - говорит Валерий Алещев, начальник дорожно-мостовой службы комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации города Иркутска.

В этом году на ремонт дорог было направлено почти полтора миллиарда рублей, то есть в два раза больше, чем в прошлом. Сначала планировали отремонтировать семь городских магистралей: заменить асфальтовое покрытие на улице Трактовой, расширить улицы Ширямова и Депутатскую, заменить теплосети на Старокузьмихинской, создать подъездные пути к виадуку в Ленинском районе и построить подземные переходы на улицах Лермонтова и Байкальской.

Мэр города Владимир Якубовский поставил перед подрядчиками задачу закончить ремонтные работы до 15 октября. Однако из семи развороченных иркутских трасс лишь три будут приведены в порядок к указанному сроку. Это подъездные пути к виадуку в Ленинском районе, улица Трактовая, где поменяли ливневую канализацию и асфальтовое покрытие, и улица Ширямова, которая теперь станет шире. Но эта новость особой радости у автомобилистов не вызывает.

- Закончат в октябре, а толку? Единственное, что объезжать не придется. А асфальт этот весной снова весь размоет, как на Советской, например, опять те же выбоины будут! - считает Андрей Бронник.

А вот ремонт улицы Депутатской, похоже, не закончат и до нового года - слишком много еще предстоит сделать. Как и на Старокузьмихинской. Ремонт теплосети на этом участке в самом разгаре. Но подрядчики обещают открыть движение к пятнадцатому октября. Сроки сдачи двух главных улиц города - Лермонтова и Байкальской, видимо, перенесут на следующий год. Укладывать асфальт и строить пешеходные переходы на этих улицах будут до самых холодов. На зиму все работы, естественно, будут остановлены. А значит, иркутянам еще долго предстоит любоваться на раскопанные тротуары и занесенные снегом ямы. Весной же начнется новый строительный сезон. Активная деятельность развернется еще на семи центральных улицах Иркутска: Горького, Киевской, Халтурина, Желябова, Богдана Хмельницкого, Российской и Декабрьских Событий.

Справка "РГ"
За 8 месяцев нынешнего года в Иркутске зарегистрировано 13 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадала почти тысяча человек. Согласно данным ГИБДД, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество аварий увеличилось на 44 процента.


Елена Гудыно Российская газета
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Авария - дочь ремонта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Кто самый дорогой в ремонте?

• Jaguar X-typeСтраховой институт безопасности движения США (IIHS) провел очередную серию так называемых «медленных» краш-тестов, которые имитируют столкновения автомобиля на небольшой скорости – самую распространенную аварию во всем мире. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 7-8 миль в час врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация удара о угол зда ...

» Японские автомобили - 3390 - читать


Ремонт импортных карбюраторов — удовольствие не из дешевых

• Устройство японских карбюраторов сложней, чем у «немцев». ФОТО АЛЕКСАНДРА ПОЛУНИНАЛюбая пожилая машина время от времени подкидывает владельцу те или иные сюрпризы. Довольно распространенные на наших дорогах иномарки конца 80-х – начала 90-х годов выпуска — не исключение.

» Японские автомобили - 8218 - читать


Как получить выгоду от аварии за рубежом?

Радость путешествия по "заграницам" на собственном автомобиле может быть омрачена тем же самым, что и на Родине. Автомобиль может сломаться. Его могут угнать.

» Немецкие автомобили - 2030 - читать


Сколько стоит ремонт «автомата»?

• Главные «кормильцы» мастеров-«автоматчиков» — владельцы немецких автоУдобная штука — автоматическая коробка передач. Особенно в «пробке»: знай нажимай одной ногой педали тормоза-газа, а правая рука может спокойно лежать на подлокотнике водительского сиденья. Жаль только, что на отечественные авто серийно «автоматы» не устанавливают.

» Немецкие автомобили - 8082 - читать


Музыка виновата в авариях!

Как показывают исследования, не только разговор по мобильному телефону отвлекает водителя. Магнитола, которая есть почти в каждой машине, также несет в себе большую опасность. Оказывается, на выбор новой станции у водителя уходит примерно столько же времени, сколько и на набор номера телефона – в среднем около 12 секунд.

» Разное - 1917 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Авария - дочь ремонта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru