Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Метры перемен

 

Метры перемен

 

 

На днях в Кстове (Нижегородская область) местный губернатор Валерий Шанцев вручил ордера и ключи от новых квартир жителям двух домов микрорайона Щитковый. Первое в стране жилье, построенное по президентской программе “Доступное и комфортное жилье — гражданам России”, было возведено силами “Нижегородкапстроя” — “дочки” столичной группы компаний “СУ-155”.

Как отметил после поздравления жителей с новосельем нижегородский губернатор Валерий Шанцев, “задача власти — помогать тем, кто не в состоянии приобрести жилье самостоятельно. В ближайшее время весь ветхий фонд в микрорайоне будет снесен, а жители старых домов получат бесплатно жилье в новых квартирах”. Затем глава региона прошел к одному из ветхих домов в микрорайоне, сел за руль экскаватора и снес часть дома.

загрузка...

 

 

Для большинства жителей старых двухэтажных шлакоблочных домиков в районе застройки нового микрорайона это по-настоящему счастливая, если не единственная возможность обрести новое современное комфортное жилье, ведь многие из них стоят в очереди на жилье десятилетиями. По словам многих жителей, они не верили в удачный ход строительства. Общая жилая площадь двух новых домов превысит 8 тыс. кв. м. В них будет 20 трехкомнатных квартир площадью 86 кв. м, 80 двухкомнатных (по 65 кв. м) и 40 однокомнатных (по 42 кв. м).

Первые две современные десятиэтажки в микрорайоне Щитковый построены всего за год силами “Нижегородкапстроя” — организации, учрежденной осенью 2005 года правительством области и группой компаний “СУ-155”. В них переселяются более 150 семей из домиков, расположенных в районе застройки. На презентации пилотных домов по президентской программе “Доступное и комфортное жилье — гражданам России”, которая прошла чуть ранее, помимо губернатора участвовали министр строительства Нижегородской области Валерий Англичанинов, председатель совета директоров группы компаний “СУ-155” Михаил Балакин, генеральный директор ОАО “Нижегородкапстрой” Игорь Крупин. Как пояснил г-н Крупин, “Нижегородкапстрой” намерен вложить 453 млн. рублей в строительство жилого комплекса Щитковый. Застройку участка планируется завершить в IV квартале 2008 года.

Всего в переулке Щитковый будет снесено 14 двухэтажных домиков 1953 года постройки. На их месте будет построен комплекс современных жилых зданий на 510 квартир улучшенной планировки, с муниципальной отделкой и сантехникой. В ходе застройки планируется применить московский опыт расселения ветхого жилья. Вместе с жителями переулка Щитковый жилищные условия улучшат около 1500 жителей г. Кстова, стоящих в очереди на улучшение жилья.

Как отметили в пресс-службе правительства Нижегородской области, железобетонные изделия на строительство нового микрорайона поставляются с заводов в Иванове и Кстове, принадлежащих группе компаний “СУ-155”. На обоих предприятиях — и в ивановском ДСК, и на Кстовском заводе ЖБИ — сейчас ведутся масштабные работы по модернизации. Ивановский ДСК осваивает новую серию домов, отвечающую современным требованиям к жилью. Кстовский завод ЖБИ по сути возводится заново. После почти десятилетнего простоя здесь восстанавливаются старые цеха, возводятся новые, закупается и устанавливается новейшее оборудование. Завод также будет производить новую серию домов. Мощность завода после его восстановления также составит 250 тыс. кв. метров жилья в год.

Помимо микрорайона Щитковый в Кстове (38 тыс. кв. м) “Нижегородкапстрой” строит и микрорайон “Печерская Гряда” в Нижнем (свыше 100 тыс. кв. м). По словам губернатора, кроме Нижнего Новгорода и Кстова федеральный проект будет реализовываться в городах Арзамас, Дзержинск и Балахна. В 2007 году с участием “дочки” московской компании будет построено в области не менее 200 тыс. кв. м жилья.

Интересно, что первый в регионах объект по федеральной программе построила московская компания. Не секрет, что возросшая в последние годы активность столичных строительных гигантов в субъектах Федерации вызывает, порой, прохладное отношение у местных властей. Очень часто региональные лидеры, прикрываясь якобы интересами местного бизнеса, не пускают на свой строительный рынок столичных застройщиков. Раздражение местных властей и “дружественных” им строительных организаций понять можно, ведь москвичи и их “дочки” строят быстрее и качественнее. К тому же цены на коммерческие квартиры и загородные коттеджи за счет больших оборотов они предлагают ниже, чем на местных рынках недвижимости. Немудрено, что клиент в массовом порядке уходит к столичным компаниям. Правда, потребитель от этого только выигрывает: цены на жилье из-за обострения конкуренции идут вниз, растет предложение, повышаются строительные стандарты. Пример Ивановской и Нижегородской областей, которые возглавили, по выражению мэра столицы Юрия Лужкова, “два крепких московских хозяйственника” — Михаил Мень и Валерий Шанцев, соответственно, яркое тому подтверждение.


Олег Басов Московский Комсомолец
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Метры перемен":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Elantra: Большая перемена

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Elantra Один из бестселлеров российского рынка — Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась у нас и неплохо себя зарекомендовала.

» Корейские автомобили - 2452 - читать


Volkswagen Bora: Bora и ветер перемен

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Bora По сути, "Бора" - замена "Фольксвагену-Венто", сменившему "Джетту", которая, в свою очередь, была не чем иным, как "Гольфом II" с выступающим багажником. Рынки диктуют разные требования: если в большинстве европейских стран хэтчбеков продается больше, чем седанов, то в Америке - наоборот.

» Немецкие автомобили - 2526 - читать


Volkswagen Passat: Ветер перемен

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Passat Еще в Москве, просматривая пресс-релизы, я был сильно озадачен обилием всевозможных вариантов комплектации. Два типа кузова: седан и универсал.

» Немецкие автомобили - 2747 - читать


Citroen C5: Переменчивый характер

В тесте участвуют автомобили: Citroen C5 «Ситроен С5» дебютировал осенью 2000 года на Парижском автосалоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик».

» Французские автомобили - 1975 - читать


Honda Accord: Мы ждем перемен...

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord Года полтора назад я его уже видел у нас на парном тесте c «Маздой-6». С тех пор машину слегка модернизировали – и перед нами уже «новый» «Аккорд».

» Познавательное про авто - 1756 - читать


Opel Vectra: Рожденная в эпоху перемен

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra Посмотреть другие фото (1) "Нынешняя «Вектра» открыла новую страницу в истории «Опеля», избавив фирму из Руссельсхайма от имиджа производителя посредственных автомобилей. Однако прорыв дался ох как нелегко.

» Обмен опытом - 3059 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Метры перемен

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru
Loading...