Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Московские сети опутывают Ульяновск

 

Московские сети опутывают Ульяновск

 

 

Федеральные ритейлеры, долго обходившие стороной Ульяновскую область, открывают для себя этот регион. Сегодня в Ульяновске начинает работу первый гипермаркет сети по продаже бытовой техники “Техносила”. В течение полугода компания планирует открыть еще один. Участники рынка оценивают перспективы проекта по-разному: в городе мало крупных магазинов бытовой техники, но покупательная способность жителей региона пока невысока.

Как сообщила директор по связям с общественностью “Техносилы” Надежда Сенюк, гипермаркет площадью более 2000 кв.

загрузка...

 

 

м расположен в центральной части Ульяновска, в здании бывшего завода “Контактор”. Инвестиции в его открытие составили $2,1 млн. Сенюк сообщила также, что в начале 2007 г. компания планирует открыть еще один гипермаркет — в Заволжском районе Ульяновска. Магазины будут работать в традиционном для “Техносилы” формате: салоны бытовой техники площадью от 2000 кв. м на 25 000 наименований продукции. По словам Сенюк, около 50% ассортимента обычно составляют товары средней ценовой категории и по 25% — дорогой и дешевой техники.

В Поволжье это седьмой магазин “Техносилы”. В 2002 г. компания начала работать в Самарской области (ей принадлежит три гипермаркета в Тольятти и два — в Самаре). В начале 2006 г. открыла первый магазин в Пензе.

Ульяновск, традиционно считающийся депрессивным регионом, долго не привлекал внимания крупных ритейлеров. До последнего времени из продавцов бытовой техники там работали только “Эльдорадо”, казанская Domo и самарский “Сателлит”. Тем не менее “Техносила” считает этот регион перспективным. “Наша компания уже работает в подобных небольших городах, например Ижевске, Набережных Челнах, Пензе. Конкуренция в них ниже, их жители менее избалованы качественными товарами, чем в городах-миллионниках, куда московские сети старались выходить раньше”, — поясняет Сенюк. По ее словам, выручка в пензенском магазине сети сейчас на 5-10% выше, чем в аналогичных магазинах в Самаре или Тольятти.

“Выход [”Техносилы“] на рынок Ульяновска особого беспокойства у нас не вызывает, — говорит Ирина Макурова, региональный директор Domo. — Емкость ульяновского рынка пока позволяет всем операторам нормально развиваться. Уровень доходов населения постепенно растет, и Ульяновская область понемногу избавляется от имиджа бедной
родственницы”.

С ней согласна и Татьяна Горшкова, руководитель отдела маркетинга сети “Полюс”. По ее мнению, местные сети вполне способны конкурировать с московскими за счет уже сформировавшейся лояльности покупателей и индивидуального подхода к клиентам. “Бытовая техника — это товар предварительного выбора, так что здесь важно не только то, как компания рекламируется, но и то, как будут работать консультанты”, — говорит она.

Но Олег Долгов, директор самарской сети “Сателлит” (работает в регионе более трех лет, владеет тремя магазинами), оценивает перспективы региона гораздо скромнее. “Ульяновск — город с очень низкой покупательной способностью. Наши магазины в регионе окупают себя, но среди городов с такой же численностью населения, например Пенза, Оренбург, Астрахань, показывают самые низкие результаты. Расширяться, открывать там новые магазины мы не собираемся”, — поясняет он. Выход “Техносилы” в Ульяновск его удивил. “В городе хорошо продаются только дорогие или самые дешевые модели. "Техносила" в последнее время пытается изменить формат магазинов и работать как дискаунтер. Возможно, выход в регион связан как раз с этой тенденцией”, — предполагает Долгов.

Торговая сеть “Техносила”, созданная в 1993 г., осуществляет розничную и оптовую продажу всех видов электроники и бытовой техники. В ее составе 67 магазинов, 25 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 42 — в российских регионах. Оборот в 2005 г. составил $601 млн, валовая прибыль — $140 млн, EBITDA — $45 млн. Владельцами сети являются Вячеслав и Виктор Зайцевы. В Ульяновской области представлена только одна московская сеть бытовой техники — “Эльдорадо” (два магазина в Ульяновске и один в Димитровграде). Также работают магазины казанской сети Domo (два — в Ульяновске, один — в Димитровграде), самарской “Сателлит” (три), местной сети “Полюс” (четыре магазина в Ульяновске, два — в области). По данным компании Domo, в 2005 г. более 40% рынка делили сети “Полюс” (16,8%), Domo (16,6%), “Эльдорадо” (11%). В Ульяновске живет около 650 000 человек. По данным областного управления по труду, в 2005 г. средняя зарплата в регионе составила около 5600 руб. в месяц, в самом Ульяновске — около 6600 руб.


Екатерина Селезнева Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Московские сети опутывают Ульяновск":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети

Значение ссылочной популярности В середине девяностых первые поисковые роботы (т.н. «spiders» - «пауки») начали бороздить веб в поисках информации для своих посетителей и практически одновременно с возникновением поисковых машин вебмастера стали задумываться о том, как сделать свои сайты наиболее привлекательными для них, как получить больше траффика и занять ведущие позиции в своей (и не только в своей) нише. Принцип работы поисковых машин в целом остался неизменным до сих ...

» Продвижение и оптимизация - 7912 - читать


Коммуникативные сервисы, сообщества и социальные сети – тенденции развития, бизнес-модели

На секции, как и предполагалось, обсуждались тенденции развития и интеграции различных коммуникативных сервисов. Секция собрала огромную аудиторию, практически как на торжественном открытии, впрочем, тематика заявленных докладов себя оправдывала. Рассказывали о социальных сетях, опыте создания, а также бизнес-аспектах.

» Продвижение и оптимизация - 3617 - читать


Популярность в сети – рутина или искусство

Чем отличается Микки-Маус от простой серой мышки? Раскрученностью! Для оптимизаторов раскрутка сайта в Сети равно тождественна оптимизации сайта для Поисковых систем.

» Продвижение и оптимизация - 2808 - читать


Популярность в сети – рутина или искусство

Чем отличается Микки-Маус от простой серой мышки? Раскрученностью! Для оптимизаторов раскрутка сайта в Сети равно тождественна оптимизации сайта для Поисковых систем.

» Продвижение и оптимизация - 0 - читать


С «клоном» по сети

Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил… Новый Завет.

» Продвижение и оптимизация - 3611 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Московские сети опутывают Ульяновск

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru