Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Провинциальные аэропорты станут московскими

 

Провинциальные аэропорты станут московскими

 

 

Управленческий потенциал столичных чиновников, ограниченный на земле пределами Московской кольцевой автодороги, решительно устремился ввысь. Вчера на заседании городского правительства обсуждались грандиозные планы расширения столичного воздушного пространства на территорию всей средней полосы России. Воодушевленные успехами обновленного аэропорта Внуково (и в меньшей степени -- неподконтрольных мэрии Домодедово и Шереметьево) московские чиновники решили провести мастер-класс для коллег из провинции, превратив захиревшие взлетно-посадочные полосы в ряде ближайших областных центров в цивилизованные авиатерминалы. Новая программа развития воздушно-транспортной системы столицы на ближайшие три года предусматривает участие Москвы в реконструкции не только аэропортов Иваново и Калуги, контрольные пакеты акций которых уже приобретены правительством столицы, но и аэропортов Липецка, Воронежа, Тамбова, Петрозаводска, Волгограда и Нижнего Новгорода.

Необходимость капитальных вложений в других регионах, а также участие столичной мэрии в создании управляющих компаний для провинциальных аэропортов в городском департаменте транспорта и связи объясняют сложностями, с которыми сейчас сталкивается Московский авиационный узел.

загрузка...

 

 

Как утверждает замруководителя этого департамента Москвы Сергей Калитин, проблема перегруженности столичных аэропортов, обслуживающих до 75% международных пассажирских авиаперевозок России, все еще остается острой -- несмотря на то, что совсем скоро должен открыться новый терминал Шереметьево-3 и активно продолжается реконструкция Внуково.

Впрочем, Внуково, где как раз за счет инвестиций московского правительства введен в строй международный терминал, реконструирован терминал внутренних авиалиний и расширяется терминал бизнес-авиации Внуково-3, остается приоритетом мэрии. Гендиректор аэропорта Василий Александров особо подчеркнул, что Внуково на днях отметит своеобразный юбилей -- через терминал прошло уже 3,5 млн пассажиров. «Аэропорт надо развивать и дальше», -- уверял чиновников г-н Александров, пообещав к 2008 году открыть новый терминал с пропускной способностью до 55 тыс. человек в день и построить гостиницу на 439 номеров.

Аэропорту Калуги отводится довольно скромная роль. По словам г-на Калитина, он, в частности, должен стать одним из логистических узлов, также на его основе предполагается создать один из центров летно-учебной работы. Другое дело -- аэропорт в Иваново, контрольный пакет которого был выкуплен столичной мэрией у авиапредприятия «Золотое кольцо». Как утверждает первый зампред правительства Ивановской области Дмитрий Михеев, после появления московских капиталов в 2006 году аэропорт начал развиваться и стал «одной из самых успешных инвестиционных площадок». Уже в августе планируется начало разовых рейсов, к октябрю-ноябрю -- регулярное авиасообщение по России, а в мае 2008 года аэропорт будет соответствовать статусу международного. Однако, судя по всему, ивановские власти рассчитывают, что одними ВПП и терминалами московские инвесторы не ограничатся. Г-н Михеев дал понять, что неплохо было бы построить кольцевую дорогу вокруг аэропорта, подремонтировать трассу, ведущую от терминала в город. Представитель Ивановской области тут же обозначил и сумму, которая требуется на все эти мероприятия, -- 8,4 млрд рублей.

Представители ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», акции которого Москва только планирует приобрести, тоже дали понять, что предоставят обширную площадку для освоения средств. По утверждению гендиректора ОАО Валентина Назаряна, хоть «аэропорт -- действующий и отвечающий всем требованиям», для его развития необходимо построить вторую взлетно-посадочную полосу и провести еще ряд инфраструктурных изменений, в том числе подтянуть поближе ветку метро. Затраты, считает г-н Назарян, будут компенсированы удобствами для летящих в Москву пассажиров -- в случае непогоды над столицей лайнеры можно будет перенаправлять не в Хельсинки или Пулково, а сажать в Нижнем.

Несмотря на то что программа не содержала конкретных цифр и является, по сути, декларацией о намерениях столичного правительства, замещавший находящегося в отпуске Юрия Лужкова глава стройкомплекса Владимир Ресин не решился сразу одобрять документ. Его отправили на доработку, курировать которую будет новый первый заместитель мэра, глава комплекса городского хозяйства Петр Бирюков. Однако г-н Ресин счел необходимым напутствовать и московских, и региональных чиновников замечанием о том, что планы развития авиаузла должны подкрепляться и поиском инвесторов. «Рассчитывая лишь на бюджет города, можно только заранее провалить всю эту программу», -- пояснил он.


Кирилл Мельников Время новостей
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Провинциальные аэропорты станут московскими":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006»

В Москве на Поклонной горе проходит (с 27 по 31 мая) второй по счету Московский Международный фестиваль «Мини-Автомобиль 2006». Фестиваль проводится под эгидой Правительства Москвы и призван повысить интерес москвичей и жителей ближайшего Подмосковья к небольшим автомобилям. По мнению мэра Москвы, Юрия Лужкова, если народ пересядет на такие авто, то дорожная ситуация на улицах столицы существенно улучшится.

» Американскии автомобили - 2708 - читать


Быть или не быть московским таксистом?

Похоже, нынче работать в такси (профессионально) идут неудачники или люди, по разным причинам не сумевшие найти себя в современных рыночных дебрях. Правда, могут работать водителем такси в Москве только самыерасторопные, если хотите — пронырливые и выносливые люди. Способные не вылезать из-за “баранки” по 12—14 часов кряду, соблюдая при этом все меры предосторожности и не забывая о заработке.

» Корейские автомобили - 5794 - читать


Московский автосалон может разочаровать

С 25 по 31 августа в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне проходит 8-я Московская Международная выставка "Мотор Шоу - 2004". Если кто-то ходил на автосалон в Москве в прошлом году и был приятно удивлен большому количеству выставленных новеньких серийных иномарок и даже концепт-каров, то его может ждать разочарование. Несмотря на то, что организаторы пишут в названии автосалона слово «международный», он таковым не является.

» Корейские автомобили - 2563 - читать


Три штуки в одни руки. Теперь все московские аэропорты обслуживаются частным перевозчиком Автолайн

" Автолайн" вышел на маршрут в крупнейший по пассажиропотоку российский аэропорт- Домодедово: теперь перевозчик работает во всех трех аэропортах московского авиаузла. Формально "

» Управление и менеджмент - 2165 - читать


Московские мультиплексы могут не поместиться в провинциальных торговых центрах

С 1999 г. в Москве было открыто несколько десятков мультиплексов (от 8- до 15-зальников), и сейчас практически в каждом крупном российском городе готовится по одному к открытию. Более того, давно мокнет под дождем безуспешный кинотеатр под открытым небом в Тольятти, а на периферии столиц готовится открытие первого мегаплекса – 16-зальника. С того времени российский рынок кинопроката растет ежегодно на 70–100%.

» Бизнес Недвижимость - 3049 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Провинциальные аэропорты станут московскими

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru