Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » “Техносила” углубляется в Сибирь

 

“Техносила” углубляется в Сибирь

 

 

В течение года федеральная сеть бытовой электроники “Техносила” намерена увеличить число сибирских магазинов в четыре раза. В 2007 г. компания потратит около $20 млн на открытие 12 гипермаркетов в 10 городах Сибири. Эксперты предрекают компании серьезную конкуренцию с другими игроками.

Торговая сеть “Техносила” осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники.

загрузка...

 

 

Имеет 92 собственных магазина в Москве и в российских регионах, а также 11 франчайзинговых. В Сибири представлена тремя собственными гипермаркетами — двумя в Томске (доля на рынке 12%) и одним в Новосибирске (5%). Оборот сети в 2006 г. — $1,012 млрд.

В 2007 г. “Техносила” откроет в Сибири не менее 12 собственных гипермаркетов, инвестировав около $20 млн, сообщила “Ведомостям” директор по связям с общественностью компании Надежда Сенюк. “Мы довольны работой наших сибирских магазинов: по обороту с 1 кв. м торговой площади гипермаркеты в Сибири лидируют, уступая лишь магазинам сети в Москве и Санкт-Петербурге”, — сказала она. “Техносила” уже подписала восемь договоров об аренде площадей. Четыре гипермаркета будет открыто в торговых центрах “Мария Ра”: в марте — в Горно-Алтайске (площадь 2400 кв. м), в сентябре — в Бийске (2800 кв. м) и два — в Новокузнецке в марте и октябре (3500 и 2400 кв. м). Три магазина “Техносилы” разместятся в торговых центрах сети “Кора”: в марте — в Кемерове в торговом центре “Гостиный двор” (2700 кв. м), в апреле — в Ленинск-Кузнецком (2000 кв. м), в мае — в Прокопьевске (1800 кв. м). Еще один гипермаркет площадью 3000 кв. м расположится в Новосибирске в торговом центре “Автоярус” на Красном проспекте, который строит девелопер Вениамин Пак, говорит Сенюк. Его открытие запланировано на октябрь 2007 г.

О планах развития в Сибири “Техносила” объявила осенью 2006 г. К 2009 г. сеть намерена открыть от двух до шести магазинов в каждом из 10 сибирских городов: в Красноярске, Новосибирске, Новокузнецке, Томске, Иркутске, Барнауле, Омске, Кемерове, Бийске и Абакане, говорила тогда Сенюк, оценивая инвестиции в $40-150 млн.

Сейчас “Техносила” ведет переговоры с владельцами еще 16 торговых центров в 11 сибирских городах, среди которых Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Омск, Томск, Иркутск, Барнаул, сказала Сенюк.

Владелец сети “Мария Ра” Александр Ракшин подтвердил альянс с “Техносилой”, добавив, что скоро предложит ей площадки в строящихся торговых центрах в Кемерове и Новосибирске. У “Техносилы” большая аудитория покупателей, в привлечении которых заинтересованы торговые центры “Кора”, добавила директор по развитию “Коры” Татьяна Люлль.

Реализация этих планов позволит сети занять от 20% до 65% рынка в сибирских городах, говорит Сенюк. “Города Сибири на втором месте после Москвы и Петербурга по платежеспособности и среднему чеку”, — объясняет выбор региона Сенюк. Логистика “Техносилы” подготовлена к развитию сети в Сибири, утверждает она. Доставляться товары в новые гипермаркеты будут через новосибирский терминал, а по мере развития сети возможно расширение его емкости, а также открытие терминала в Красноярске.

Участники рынка считают планы “Техносилы” слишком оптимистичными, указывая на высокую конкуренцию.

Сейчас “Техносила” в Сибири занимает не более 5% рынка, а “Эльдорадо” — 30-50%, говорит директор по связям с общественностью “Эльдорадо” Тимофей Суровцев. “Эльдорадо” до 2008 г. намерено открыть еще 15 магазинов в Сибири.

Другие федеральные игроки также рассматривают Сибирь как приоритетный регион. “Мир”, имеющий четыре торговых центра в Сибири (два в Новосибирске, по одному в Томске и Кемерове площадью 2000-2200 кв. м), в 2007 г. планирует открыть новые магазины в Омске, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске, сообщила PR-директор компании Елизавета Тотунова.

Сибирь на ближайшие два-три года входит в число приоритетных регионов и для “М.Видео”, сказала пресс-секретарь компании Мария Бежанова. К концу 2009 г. сеть планирует занять 25% рынка Сибири и Урала. Первый гипермаркет площадью 2300 кв. м “М.Видео” открыла в конце декабря 2006 г. в торговом центре “Горский” в Новосибирске.

Существенно увеличить долю на рынке “Техносила” сможет только за счет скупки региональных сетей, нынешняя стратегия вряд ли позволит ей занять больше 10-15% рынка, считает аналитик “Финама” Сергей Фильченков. Недавно “Техносила” объявила о планах занять до 60% рынка Поволжья, но активность сразу в нескольких регионах может привести к невыполнению своих планов ни в одном из них, считает Фильченков.


"Техносила" и франчайзинг
Помимо открытия собственных гипермаркетов “Техносила” планирует активное развитие франчайзинговой программы в Сибири. Как сообщила директор по связям с общественностью компании Надежда Сенюк, в 2007 г. запланировано открытие не менее 10 магазинов-франчайзи под брендом сети в небольших сибирских городах, таких как Бийск, Горно-Алтайск, Прокопьевск и Ленинск-Кузнецкий. Стоимость программы еще не определена.


Ольга Коберник Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "“Техносила” углубляется в Сибирь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Швед испытает на себе бандитскую Сибирь

Очевидно, не надо доказывать тот факт, что внедорожники на Западе вырождаются: «паркетники» уже составляют подавляющее большинство моделей, а их владельцы покупают специальную грязь, чтобы походить на крутых джиперов. Автопроизводители, как могут, пытаются придать своим внедорожникам хоть чуть-чуть атмосферы опасности и приключений, но отлично срежиссированные Camel Trophy уже порядком приелись зрителю. В самом деле, что за радость наблюдать за внедорожными подвигами, котор ...

» Корейские автомобили - 2235 - читать


«Сибирь» (S7) становится «несчастливой» авиакомпанией. Катастрофы могут повлиять на имидж авиакомпании

Третья за последние 5 лет катастрофа самолета авиакомпании « Сибирь» может повлиять на имидж авиакомпании. s7 airlines — новый имидж Авиакомпании « Сибирь».

» Безопасность бизнеса - 7618 - читать


«Сибирь» планирует заполнить самолёты с помощью дешёвых билетов

Компания « Сибирь» начала продажу части авиабилетов по сверхнизким тарифам. До конца марта перевозчик планирует продать 400 тыс. билетов стоимостью 900-14-00 руб. каждый.

» Маркетинг - 2149 - читать


«Техносила» придумала себе private label Wellton

Сеть магазинов электроники « Техносила» хочет полностью занять нижний ценовой сегмент ассортимента собственными торговыми марками (private label). Для этого в дополнение к брэнду Techno сеть запускает еще один private label, который получил название Wellton.

» Маркетинг - 2290 - читать


“Техносила” ставит на Сибирь

Сибирь становится одним из наиболее приоритетных регионов для развития сети “ Техносила”. В планах крупного продавца бытовой техники и электроники — открытие гипермаркетов в 10 сибирских городах.

» Недвижимость регионов - 973 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » “Техносила” углубляется в Сибирь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru