Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Внедрение CRM в российских компаниях. Грабли, на которые хочется наступать снова и снова
Данная статья посвящена проблеме внедрения систем управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и обращена главным образом к руководителям, в чью компетенцию входит принятие решений о приобретении и внедрении программных платформ.
В статье разбирается ситуация конфликта интересов руководства компании и менеджеров, которым предстоит работать c CRM-системой, а также рассматриваются действия фирмы, приглашенной для осуществления проекта по интеграции CRM-платформы в корпоративную информационную структуру. www.bikeylab.ru При всем уважении к классу программных продуктов, предназначенных управления отношениями с клиентами, хотелось бы рассказать о практике провальных внедрений CRM-систем в российских условиях, а также о мотивах, которые заставляют и ту и другую сторону, то есть "заказчика" и "внедренца", не раздувать из этого скандал.
Мы исходим из того, читатель знаком с функциями CRM или может получить их из других источников.
В качестве примера рассматривается торговая организация, работающая с небольшим или средним числом постоянных клиентов (до 200 на одного менеджера)
» Безопасность бизнеса
- 1729 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|