Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » Производители продуктов быстрого приготовления ответят за рекламу

 

Производители продуктов быстрого приготовления ответят за рекламу

 

 

Производители продуктов быстрого приготовления могут ответить за недобросовестную рекламу и отсутствие полной информации о продукте. Соответствующий иск был подан в Тверской суд города Москвы. Инициатором дела против компаний, производящих продукты быстрого приготовления, стала москвичка Светлана Пупынина, в этом году окончившая Налоговую академию.

Производители продуктов быстрого приготовления ответят за рекламу

«Материальных претензий к производителю она не имеет, настаивая на компенсации морального ущерба в один рубль»

Как призналась Пупынина на сегодняшней пресс-конференции, именно ее специальность подтолкнула к защите своих прав. В середине июля, находясь на даче, как утверждает Светлана, она почувствовала себя плохо после употребления продуктов быстрого приготовления.

загрузка...

 

 



«Материальных претензий к производителю она не имеет, настаивая на компенсации морального ущерба в один рубль» Обратившись в компанию-производитель, Светлана, по ее словам, столкнулась с неадекватной реакцией и даже с угрозами со стороны компании и частных детективов. «Я не ожидала такой реакции на обычную жалобу», — призналась Пупынина.

Как считает пострадавшая от недоброкачественных продуктов, ее активная гражданская позиция обусловлена тем, что в Европе иски к компаниям не редкость, а также тем, что попробовать злосчастный продукт ее подтолкнула реклама. «Мне хотелось бы верить тому, что говорят в рекламе», — выразила надежду Светлана Пупынина. Материальных претензий к производителю она не имеет, настаивая на компенсации морального ущерба в один рубль.

Михаил Аншаков, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», в которое обратилась пострадавшая, пояснил, что, по его мнению, говорить о том, что Светлана отравилась продуктами конкретной фирмы, некорректно, поскольку врач ее обследовал только через два-три дня после происшедшего.

Экспертиза, проведенная Торгово-промышленной палатой, также признала продукцию соответствующей ГОСТУ и показала, что она не содержит вредных веществ. Поэтому Аншаков сделал упор на недобросовестную рекламу продуктов быстрого приготовления и низкое потребительское качество таких продуктов.

Так, по словам Аншакова, продукты «Доширак» содержат не натуральное, а соевое мясо, которое в большинстве своем генно-модифицированное, о чем потребителю не сообщается. Яркая упаковка продуктов обещает потребителю натуральные продукты, а на деле внутри красители, концентраты и прочие неаппетитные ингредиенты.

При этом председатель общества потребителей подчеркнул, что нельзя говорить о вреде продукта для здоровья, хотя и полезным, особенно в большом количестве, его назвать нельзя. Потребителя вводят в заблуждение и тем, что на упаковках многих продуктов невозможно прочитать состав смеси, хотя ГОСТ требует, чтобы подобная информация была напечатана разборчиво. На упаковках, которые зачастую содержат острые приправы, не указывается, что продукт не рекомендован для людей с желудочными заболеваниями.

Производители продуктов быстрого приготовления, по мнению Михаила Аншакова, словно бы стараются перещеголять друг друга в недобросовестной рекламе. «Если потребитель прочитает, что на самом деле ему предлагают, то вряд ли будет это покупать, поскольку звучит все это странно», — заключил председатель общества защиты прав потребителей.

При этом он отметил, что закон о защите прав потребителей у нас один из лучших в мире, трудности возникают с его применением и бездействием Роспотребнадзора и антимонопольной службы, хотя проблемой продуктов быстрого приготовления надо заниматься серьезно. Если производители таких продуктов не пойдут по цивилизованному пути, их ждет судебный иск от общества защиты прав потребителей «Общественный контроль», пообещал его председатель. «За те деньги, что они требуют за свою продукцию, они могли бы положить побольше мяса, это не скажется серьезно на себестоимости продукта», — считает Михаил Аншаков.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Производители продуктов быстрого приготовления ответят за рекламу":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Дома быстрого приготовления. Часть четвёртая: студенты в ящиках

Как ни странно, но и в Нидерландах есть проблема "не резиновых" общежитий для студентов ВУЗов. Конечно, дополнительные площади нетрудно построить. Но вот как сделать это максимально быстро, недорого, да так, чтобы и студентам результат понравился?

» Открытия и изобретения - 1866 - читать


Дома быстрого приготовления. Часть первая: рай в контейнере

Многие считают сборные домики воплощением непостоянства, вынужденной дешевизны и примитивного дизайна. Однако это направление привлекает сейчас много архитекторов. Они утверждают: модульные дома становятся интереснее.

» Открытия и изобретения - 4284 - читать


Дома быстрого приготовления. Часть пятая: жилые кубометры

Сколько нужно, минимально, жизненного пространства, чтобы человек не чувствовал себя запертым "в шкафу", чтобы хозяин квартиры мог пригласить друзей на вечеринку, поужинать и потанцевать? А потом, чтобы четверым хватило место для сна. Ответ может вас удивить.

» Открытия и изобретения - 2105 - читать


Дома быстрого приготовления. Часть третья: картонное жильё

В нашем сознании карточный домик столь же непрочен, как замок из песка. Но австралийцы полагают, что настоящий дом из картона вполне имеет право на жизнь. Речь не о коробке из-под холодильника, в которой может приютиться какой-нибудь бомж, а о коттедже преуспевающего и состоятельного человека.

» Открытия и изобретения - 2413 - читать


Дома быстрого приготовления. Часть вторая: миллионеры-улитки

Скоро миллионер, желающий жить то на волнах гавани Сиднея, то над крышами центра Берлина, то на берегу Сены, сможет купить транспортабельный домик. Разумеется, речь идёт далеко не о коробочках из "вагонки". Новые "дома из коробки" могут стать признаком богатства и утончённого вкуса.

» Открытия и изобретения - 2583 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » Производители продуктов быстрого приготовления ответят за рекламу

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru