Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Blade and Sword

 

Blade and Sword

 

 

А эта вот игра - в общем и целом лежащая в том же жанре, что и предыдущая - как раз для тех, кто много сюжетных текстов читать не заинтересован. Тут все по простому - как в Diablo, как в Lionheart - вот задача-другая, вот направление, шагом марш рубить орды монстров. Вот база/лечение/закупка/продажа - вот неизведанные земли для обшаривания и зачистки. Все связано между собой системой телепортов, есть даже портативные телепорты по системе "маячок-возврат", и даже если вас убивают, то это не более чем перенос обратно на базу (и можно тут же бежать выносить ваших недавних убийц, благо они даже численности не восстановят). А сохранение есть только на выходе из игры.

загрузка...

 

 

Кстати, множество всяких косвенных признаков позволяют сделать вывод, что играем мы в данном случае в урезанную сингловую версию некой мультиплейерной игрушки - то ли онлайновой изначально, то ли в ближайшем будущем. Впрочем, ее китайские (или откуда-то из тех же краев) корни вряд ли позволят нам запросто насладиться многопользовательским вариантом (ну да и ладно). Хорошо, наверное, быть китайским разработчиком игр :) Миллиард потенциальных пользователей, конкуренция опять же упрощена культурными и политическими барьерами :)

Blade and Sword

Графика, конечно, по нынешним меркам простовата. Выбор в разрешении между 640x480 и 800x600 - это не совсем то, о чем мечтает современный геймер. Однако, радует то, что разработчики не стали лезть в трехмер, в котором опыта не имеют (как это сделали авторы Anito с их уродливыми "3d-строениями") - а просто и честно нарисовали все старой доброй изометрией, с ручной анимацией персонажей. Сделано надо сказать неплохо - и если смену дня и ночи и "участки локальной освещенности" эффектными никак не назовешь, то уж по крайней мере декоративные объекты недурны, а чудовища в движении так и вовсе не эффектны, если вы способны оценить добротную анимацию в духе 16-битных приставок. Главное - что в целом не тошнит и не воспринимается дешевкой. А мелкие детали вроде очень читаемой мини-карты или отлично нарисованной карты глобальной - так и вовсе убеждают нас, что традиции классического гейминга не умерли, они заботливо сбережены на Востоке.


Blade and Sword

А вот что на самом деле впечатлило, ради чего игру на самом деле стоит попробовать - так это ну очень приятная боевая система. Пожалуй, в наши руки не попадало ни одной еще игры, где так классно была бы воплощена именно "динамичная аркадная бойня на мышке". То есть реально ощутилось беспокойство за судьбу кнопок своего верного грызуна - частенько ярость нажатий становится чрезмерной, когда от исходя схватки зависит твоя виртуальная жизнь :) Левая кнопка отвечает за перемещение, когда клик приходится на ровную поверхность, и она же за атаку, если курсор наведен на врага. Тип атаки можно назначить - от простого удара мечом до применения боевых навыков (расходующих Ки, то есть местный аналог маны, который - равно как и здоровье, равно как и "бодрость" - восстанавливается со временем).


Blade and Sword

Правая же кнопка мыши - назначаемая куда в более широком диапазоне. Например, в самом начале на нее назначен прыжок (а на левую - удар мечом). И поскольку герой в игре запросто может претендовать на звание "китайского супермена, человека-кузнечика", прыгая на пол-экрана - мы испытали очень необычный "экспириенс", то подлетая к врагам, то моментально отступая (самое важное в свалке - не оказаться в окружении). Но прыжок можно заменить - и той же физической атакой, и атакой магической, и "комбосом", то бишь специальной программируемой на отдельном экранчике последовательностью любых из вышеперечисленных действий (более продвинутые скиллы могут комбинировать довольно-таки любопытные комбинашки). Более того, переназначение правой кнопки может происходить динамически - нажатием одной соответствующей клавиши на клавиатуре. То есть, допустим, напрыгались вы вокруг толпы разномастных гадов - перебив большинство мелких и исчерпав запасы выносливости - тут же переключаетесь одной кнопкой на боевой Ки-скилл, а когда закончится его энергия - то можно активировать туда один из слотов метательного оружия по выбору.


Blade and Sword

А ведь еще герой может быстро бегать, может делать блок, и есть у него еще некая волшебная энергия, до использования которой мы так и не добрались. Боевая гибкость для двумерно нарисованной игры в стиле Diablo на самом деле беспрецедентная, и удовольствия от "работы мясником" для этого жанра пожалуй тоже. Не серьезный файтинг, конечно, но есть чему учиться, есть где практиковаться - причем настолько, что даже мультиплейерная дуэль двух бойцов тут имела бы смысл и интерес.


Blade and Sword

Все остальные ролевые компоненты явно выполнены в минималистических настроениях, просто чтобы закрывать соответствующие потребности игрока. Есть функциональный журнал, функциональная таблица характеристик персонажа и схема развития скиллов (четыре категории по три скилла в каждой и еще каждый из них прокачивается "вглубь": новичок-эксперт-мастер-…). Очень простой инвенторий с очень простыми пиктограммками (напитки, кстати, тоже пьются из слотов одной клавишей). Системы "обвешивания персонажа вещами" в классическом понимании нет, есть некая странная и лаконичная альтернатива. Мультиплейера, как уже упоминалось, в данном виде нет. Опции скромны до крайности. Боевые ситуации в чем-то монотонны, а в чем-то и все время вызывающи. Даже AI схваток недурен, если бы вот только враги двигались порешительнее, да реагировали на события на более приличном расстоянии.

Резюмируя - оригинальная игра, но только для ценителей субжанра. Классический ролевик-аркада ("перебейте в подвале крыс", "избавьте деревню от монстров", "спасите пропавшего лекаря"), облеченный в одежды китайской мифологии: со зверодемонами-лисоглавцами и "взрывающимися-зомби" (оригинальная придумка, да). Посмотреть игру стоит хотя бы ради оригинальной реализации динамической схватки. Вот таким нужно было бы быть Diablo :) Да и вообще - очередное ненавязчивое "лузгание семечек" к вашему столу.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Blade and Sword":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota начала продажи новой модели Blade

Несколько дней назад на внутреннем японском рынке начались продажи навой модели компании Toyota под названием Blade. Новинка построена на той же базе, что и модель Auris, которая пришла на смену хэтчбеку Corolla. Фактически можно сказать, что Blade – заряженная версия Toyota Auris, поскольку полностью повторяет ее внешность за исключением лишь некоторых элементов дизайна, придающих автомобилю более хищный, стремительный вид.

» Японские автомобили - 2388 - читать


Moon Resort and Casino: для постройки Луны на Земле требуется $5 миллиардов

Тут вам и "достать Луну с неба ", тут и "Луна-парк" в самом широком смысле. Даже трудно как-то сходу охарактеризовать этот проект. Безумный?

» Бизнес идеи - 1807 - читать


Компания Marks and Spencer рассматривает возможность расширения своей торговой сети за счет Москвы

Компания Marks and Spencer, владеющая сетью магазинов по продаже продуктов питания и одежды и пытающаяся достигнуть прежних объемов продаж в Великобритании, изучает возможность выхода на российский рынок. Группа обратилась к правительству г. Москвы с просьбой разрешить ей открыть магазин в российской столице и ищет потенциальных торговых партнеров в России.

» Управление и менеджмент - 2614 - читать


Armed and Dangerous

Как ни странно, но на прилавках эта удивительная игра встречается куда реже, чем многие ее куда как менее удивительные собратья, заполонившие нынешнее игровое Рождество :) Например, из пяти наших подлежащих регулярному обследованию прилавков - она обнаружилась только на одном. Да и на слуху среди активно ожидаемого знакомыми геймерами она особенно не была. А ведь только подумайте - разработчиком ее выступает та же команда Planet Moon, что когда-то подарила игровому миру PC ...

» Компьютерные игры - 2030 - читать


Beyond Good and Evil

Cовершенно замечательная, тотально классная игра - на нашем рынке, однако, ввергнутая в традиционные ужасные перипетии. По всей видимости, переводить и печатать ее взялся кто-то из паблишеров-крупняков (благо разработчик французский) - и "дешевые" тиражи (а появилась на Западе она еще в конце прошлого года) были безжалостно задавлены. Однако - все ж таки вырвались на свободу :) Даже для внимательно прошедших игру, созданную под управлением человека, ранее подарившего миру з ...

» Компьютерные игры - 2362 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Blade and Sword

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru