Сейчас мы, как и полагается здоровому двухлетнему ребенку, уверенно стоим на обеих ногах. Наверное, двухлетие - это не повод, чтобы вспоминать эволюцию развития от самого создания проекта по сегодняшний день; давайте отложим это на более солидную и круглую дату, сейчас же хочется вспомнить, какие изменения на Mobiset.Ru произошли за последний год.
Конечно же, начать хотелось бы с того, на какой уровень нам удалось поднять наши материалы – то самое, ради чего вы, читатели, и ходите на Mobiset.ru.
Буквально в феврале мы думали над тем, как разнообразить сайт, выпускать такие материалы, наличие которых бы выгодно отличало нас от других "мобильных" изданий. Первой ласточкой на пути совершенствования стала рубрика «Новинки в салонах связи», которая начала заполняться материалами уже в марте. Суть рубрики проста и понятна – каждый из нас периодически меняет свой телефон на более "свежие" аппараты, для многих смена "мобильника" – вопрос, возникающий несколько раз в год; но, разумеется, при смене аппарата всегда встает и вопрос о том, что выбрать. Мы в нашей рубрике рассматриваем перспективы того или иного телефона на российском рынке, даём свои оценки, указываем предполагаемую стоимость продукта и сроки появления в продаже (что, разумеется, немаловажно), а также подводим итог в виде краткого резюме по каждому телефону. Вся эта информация дает пользователю понять, что из себя представляет тот или иной аппарат. В целом задумка этой рубрики оказалась успешной, ее материалы получают широкий отклик, а каждый новый выпуск с каждым днём читает всё большее количество людей.
Ещё одна рубрика под названием «Реклама мобильных телефонов» появилась чуть позже; в отличие от первой рубрики, о которой мы рассказали выше, здесь материалы выходят несколько реже – примерно раз в квартал. В материалах рубрики рассматриваются различные виды рекламы мобильных телефонов – и на телевидении, и уличная реклама, и реклама в прессе. В ближайшее время выйдет статья о рекламе осени-2007.
Большой резонанс у читателей вызвала и рубрика «Дайджест мобильной прессы». В мае в ней мы опубликовали первый материал, на который сразу же получили множество отзывов критиков. Письма приходили самые разные – «какое право вы имеете судить других», «да кто вы вообще такие», «да как у вас хватило совести не включить такой замечательный журнал в материал» и т.д. Мы поясняли свою позицию – мы обозреваем только те журналы, которые представили интересную (на наш взгляд, конечно) информацию в свежем, последнем перед выходом нашего материала выпуске. В наших статьях мы указываем на ошибки редакторов и авторов того или иного "бумажного" журнала – полагаем, такая критика может быть только полезна для самих журналистов – ведь иногда публикуются такие ошибки и ляпы, закрыть глаза на которые просто невозможно. Ну и, конечно же, наша цель – предоставить читателю объективную рецензию того или иного журнала.
В начале лета на сайте появилась интересная рубрика «Обзоры аксессуаров». На сегодняшний день публиковано уже 18 обзоров, в основном – bluetooth-гарнитур различных производителей.
Также мы наладили выпуск на регулярной основе пресс-релизов ведущих компаний рынка. Это и производители техники, и операторы, и ритейлеры… Каждый день публикуются все-все значимые пресс-релизы отрасли.
И конечно же, весь этот год мы традиционно уделяем повышенное внимание обзорам телефонов. На наш взгляд, мы постоянно улучшаем как качество, так и количество обзоров мобильников. Особенно приятно, что рост количества материалов сопровождается и ростом количества наших авторов – замечательных профессионалов, знатоков своего дела.
Мы активно развиваем раздел «инструкций» нашего сайта - он постоянно пополняется новыми файлами, найти которые в интернете зачастую проблематично. Особенно приятно, что этот раздел помогает нашим пользователям решить их проблемы - мы постоянно получаем ваши благодарности за наличие той или иной инструкции в нашей коллекции.
Из других приятных событий нашего второго года жизни хочется отметить появление нового формата новостей «Новость.ПЛЮС», а также представленного буквально на прошлой неделе формата «РЕЛИЗ НЕДЕЛИ».
Чтобы сделать жизнь наших читателей еще ярче, мы стали регулярно выпускать «Обои от Mobiset с календариком». Стильные, красивые обои с фотографиями мобильников - потенциальных хитов месяца - теперь украшают десятки тысяч рабочих столов компьютеров по всему миру.
Для тех наших пользователей, кто активно интересуется тарифными планами мобильных операторов, был открыт одноименный раздел «Тарифные планы». В разделе в наглядном виде представлена полная и актуальная информация о тарифных планах операторов города Москвы.
Мы активно продолжаем пополнять наш каталог телефонов, который стал крупнейшим не только в России, но и в мире. Сегодня наш каталог телефонов - это 225 производителей, около 5000 моделей мобильников, 20 тысяч фотографий.
Для западной аудитории мы открыли англоязычную, пусть пока и несколько сокращенную версию нашего сайта. Мы регулярно переводим на английский язык самые интересные обзоры.
Весь год бурно развивается наш форум. Очень радует, что на форуме постоянно появляются новые собеседники, увеличивается объем интереснейших дискуссий. За последний год количество сообщений на форуме увеличилось в 5 раз.
На наш взгляд, мы многое успели сделать к нашему двухлетию. Но, конечно же, мы не смогли бы добиться всех этих успехов без наших авторов и редакторов, наших новостников и модераторов, и, конечно же, вас, наших читателей.
Большое спасибо всем вам, что принимаете активное участие в нашем развитии, регулярно читаете нас, критикуете, поправляете, наставляете на путь истинный, в конце концов :). Мы поздравляем и вас, и самих себя с двухлетием Mobiset.ru. Обещаем Вам, что подойдем к трехлетию нашего сайта в статусе одного из лучших проектов Рунета, посвященных мобильной связи.
Спасибо!
Статья получена: Mobiset.Ru