Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Интерьер магазина

 

Интерьер магазина

 

 

Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал. И это, безусловно, правильно: никто не станет покупать дорогую газировку сомнительного происхождения только потому, что полюбившуюся марку в магазине не продают.

И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.

На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного.

загрузка...

 

 

И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.

С помощью дизайна создается имидж магазина, и поэтому необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, каждый магазин имеет свой архитектурный план, с которым необходимо считаться. Присутствующие там всевозможные подсобные и складские помещения необходимо замаскировать так, чтобы они не бросались в глаза покупателю и не отвлекали его от покупок.

Во-вторых, нужно учитывать направление движения покупателей. Как правило, сначала покупатель попадает в ассортиментные зоны, в которых, кстати, особое место необходимо отвести для новинок и лидеров продаж; дальше располагаются зоны обслуживания покупателей. Здесь можно получить консультацию продавца или примерить понравившуюся вещь.

Иногда при создании интерьера магазина эти зоны совмещаются. В самом деле, довольно трудно себе представить ювелирный магазин с длинными открытыми стеллажами у входа и с кассой и зеркалом в конце зала.

Но небольшие исключения только подтверждают правила. Чтобы отделить ассортиментную зону от зоны обслуживания, простой смены мебели (стеллажи и вешалки уступают место зеркалам и диванам) недостаточно. В этом случае приоритет отдается освещению.

Специалисты утверждают, что правильно подобранный свет может увеличить объем продаж в несколько раз. Мягкий рассеянный свет необходим каждому магазину, в то же время не повредит и дополнительная специальная подсветка продукции на витрине. Сегодня фирмы, создающие торговое оборудование для магазинов, предлагают витрины разной формы и с разными видами подсветки - от галлогеновых ламп до светодиодов.

Для разной продукции необходимо разное освещение. Так, например, лампы, которые подсветят мясо на витрине так, чтобы оно выглядело максимально натуральным, не подойдут для подсветки бриллиантового колье.

Что касается торгового оборудования, то здесь существует масса вариантов. Можно выбрать среди уже готовых прилавков и стеллажей; это займет меньше времени и средств. Такими стандартными стеллажами оформляют обычно продуктовые супермаркеты.

Нестандартные решения будут стоить дороже, но они придадут магазину неповторимость и станут узнаваемыми, что особенно ценно при создании сети розничных магазинов.

Диваны, на которые можно присесть во время примерки, должны быть максимально удобными. Покупатель вряд ли остановит свой выбор на какой-нибудь паре обуви, если во время примерки ему придется искать такое место на диване, где не выпирают пружины.

Важное место в дизайне магазина занимает витрина. Она должна быть выполнена в единой цветовой гамме с интерьером магазина, и ясно давать представление о том, что в этом магазине можно купить. Это, конечно, не значит, что нужно выставлять крендели и булочки для обозрения; яркие пример здесь - наряженные манекены.

Интересно также использование интерьерной рекламы. Где, как не в собственном магазине, привлекать внимание к своим товарам и инициировать покупку? Возможностей для привлечения внимания к торговой марке очень много: световые коробы, вывески, рекламные постеры, объемные буквы…

И все же, наиболее значимым в дизайне магазина представляется цвет. Сегодня очень популярен белый цвет: его использует в своем оформлении каждый "уважающий себя" супермаркет. Но такие магазины становятся очень похожими друг на друга, и в ряду "белых" магазинов покупатель будет выбирать наобум.

Значит, необходимо выделиться цветом, создать свой неповторимый стиль. Здесь каждый выбирает сам: нет универсального цвета успеха. При этом следует помнить, что цветовая гамма магазина может изменяться в зависимости от подсветки стен.

Самое главное в интерьере магазина - чтобы каждый покупатель чувствовал себя уютно. Поэтому сегодня даже самые элитные бутики стремятся к максимальному демократизму в интерьере (и в работе с покупателем!): пусть даже не имеющие кругленькой суммы люди проведут здесь столько времени, сколько им хочется. Возможно, они захотят вернуться.

Султанова Алина (© "Вира-АртСтрой")



© Статья является собственностью компании ВИРА. Активная ссылка на www.vira.ru с указанием автора при публикации или цитировании обязательна
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Интерьер магазина":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Будущее Интернет-магазинов – средства от собак?

К вопросу об использовании кредиток – так и непонятным осталось, по какой причине они не популярны в магазинах Рунета. То ли от серости и непродвинутости покупателей, то ли по причине завышенных банковских комиссий. Представителям банков, в частности Альфа-Банку, с которым в свое время сотрудничали Colibri.ru по приему платежей через карты досталось от последних не по-детски.

» Продвижение и оптимизация - 3015 - читать


Интернет-магазин с человеческим лицом

Многим SEO-специалистам не понять, почему клиенты так нервничают, когда их сайт пропадает с вожделенных позиций. Ощутить себя на месте клиента не так уж и сложно – достаточно связаться с продвижением интернет-магазина. Термин «интернет-магазин» в Рунете имеет несколько трактовок: под ним понимают как онлайн представительства оффлайн магазина, так и сайты занимающиеся онлайн- продажами.

» Продвижение и оптимизация - 3959 - читать


Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазина

В настоящее время всё больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует? Из этого следует то, что хорошее товарное предложение является необходимым, но не достаточным для конечного успеха условием.

» Продвижение и оптимизация - 1801 - читать


Продвижение интернет-магазина в Гродно и области

Ну вот, настало время, когда я могу приступить непосредственно к вещанию практических аспектов продвижения в регионах Беларуси. Все основано на собственном опыте, поэтому не судите строго, главное, что это все работает. На первый раз проанализирую ситуацию у себя под носом, в Гродно (запад Беларуси) .

» Продвижение и оптимизация - 5196 - читать


Юзабилити интернет-магазинов

От редакции: мы начинаем публикацию серии материалов, посвященных юзабилити. Автор статей - опытный юзабилист, руководитель питерской студии Usabilist.ru Леонид Румянцев. Читайте его советы и рекомендации по четвергам на Seonews.ru Интернет-магазин – самый простой и очевидный способ заработка денег в интернете: достаточно просто «выложить» товар в сети, использовав вместо прилавков веб-страницы.

» Продвижение и оптимизация - 3733 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Интерьер магазина

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru