Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Визитная карточка бизнеса

 

Визитная карточка бизнеса

 

 

Визитная карточка бизнесаОфис – визитная карточка вашего бизнеса. И первое впечатление клиентов и партнеров о вас и вашей фирме формирует именно зрительная информация. Вот почему дизайнеры настоятельно рекомендуют задумываться о внешнем облике офиса задолго до переезда в него. Грамотный дизайн-проект рабочего пространства – залог не только хорошей репутации фирмы, но и ее успешной деятельности.

С точки зрения дизайна офис не художественное произведение, а скорее инструмент, который помогает компании осуществлять свою деятельность.

загрузка...

 

 

Поэтому, разрабатывая планировку и дизайн интерьеров, специалисты руководствуются соображениями не только эстетики, но и эргономики. Так, едва ли не основой структуры любого современного офиса является решение разводки компьютерной сети, и дизайнер просто обязан предусмотреть этот элемент в своем проекте. Другим фактором, влияющим на функциональность офиса, конечно, являются стены: их правильное расположение сказывается на эффективности работы компании. Не менее важные элементы «правильного» офиса – потолок, пол и средства защиты от солнца. Только в том случае, если все они подобраны соответствующим образом, офисное помещение может похвастаться истинной функциональностью.

Визитная карточка бизнесаОбщепринятыми считаются две концепции оформления офиса: классическая «закрытая» (кабинетно-коридорная система) и open space (открытое пространство). К первому варианту, как правило, тяготеют государственные учреждения. Вспомните советские инстанции: длинные коридоры, таблички на дверях, личные кабинеты и различные «отделы» – и сегодня в них мало что изменилось. Такой же планировкой вынуждены довольствоваться компании, арендующие помещения в старых зданиях и не имеющие средств на масштабную реконструкцию внутреннего пространства. Впрочем, по мнению психологов, у такой системы есть свои бесспорные плюсы: классический офис оптимально соответствует линейно-функциональной организационной структуре компании с традиционными управленческими вертикалями и способами координации.

Концепция open space – это, наоборот, воплощение идеи демократичности офиса, который организуется в достаточно большом помещении, не разделенном капитальными стенами. При этом пространство, естественно, структурируется, в нем с помощью мобильных и стационарных офисных перегородок создаются необходимые функциональные зоны. Нередко зонирование осуществляют и расстановкой мебели: для отделения одного рабочего места от другого используются шкафы, тумбы, стеллажи. С менеджерской точки зрения, организованный таким образом офис больше соответствует современным формам управления и позволяет использовать новые способы внутренней координации и коммуникации. Кроме того, отсутствие дверей и коридоров существенно экономит площадь офиса.

Визитная карточка бизнесаВпрочем, нередко встречаются компании, которые выбирают третий – смешанный – вариант организации рабочего пространства, по-своему сочетая элементы классического и открытого офисов. Например, в огромной комнате создается много-много маленьких изолированных друг от друга кабинетиков. Существенный минус такого решения в том, что возведенные перегородки нельзя просто взять и перенести, для изменения планировки помещения придется все ломать и строить заново.

Конечно, дизайнерское решение каждого конкретного офиса индивидуально, но существуют определенные правила, которых специалисты рекомендуют придерживаться. Например, при выборе цветового решения кабинетов нужно руководствоваться не столько личными предпочтениями, сколько психологией цвета. Известно, что холодные нейтральные тона создают деловое настроение и помогают сосредоточиться, а теплые насыщенные, наоборот, располагают к общению, способствуют дружественному климату – они идеально подходят для переговорных комнат и демонстрационных залов. Кстати, современные дизайнеры настоятельно рекомендуют организовать в офисе и зону отдыха. Здесь можно разместить мягкую мебель, журнальный столик, телевизор, комнатные растения, аквариум или даже фонтан. Доказано: когда сотрудник знает, что ему есть где провести несколько свободных минут и неформально пообщаться с коллегами, он работает эффективнее.


Визитная карточка бизнеса

Наиболее распространенными сегодня стилями оформления офисов считаются хай-тек и классицизм, хотя, конечно, встречаются самые разные варианты. Если офис принадлежит человеку творческой профессии, скажем, фотографу или архитектору, его интерьер может быть создан и с использованием элементов модерна, ар-деко, даже этностиля. Правда, в этом случае грань между офисом и студией-мастерской довольно условна. Руководителя солидной компании, конечно, должна окружать соответствующая обстановка – в таком интерьере, как правило, преобладают сдержанный декор и дорогие качественные материалы: паркет из дерева ценных пород, окна, задрапированные шторами, добротная изящная мебель.

Меблируем офис Как обустроить офис Долой черно-белые офисы! Дизайн офиса как часть фирменного стиля Кстати, сегодня многие мебельные фабрики стали специализироваться на так называемой «репродуктивной классике», чрезвычайно востребованной в современных офисных интерьерах. По эскизам старинной мебели дизайнеры воспроизводят антикварные образцы, точная копия которых может содержать даже тайник, предусмотренный мастером 200 лет назад. Впрочем, вещи под старину хороши в офисном интерьере лишь в том случае, если они адекватно отвечают требованиям информационного века, то есть имеют достаточно возможностей для размещения техники и документов.

Источник: Собственник
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Визитная карточка бизнеса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet запускает в производство новый седан бизнес-класса Malibu

Компания Chevrolet анонсировала новое поколение седана бизнес-класса Malibu, которое появится в шоу-румах дилеров весной 2007 года. Новинка построена на общей платформе концерна General Motors под названием «Epsilon», длина колесной базы которой составляет 2845 мм. На этой же платформе построен и еще один новый автомобиль концерна – Saturn Aura, однако он позиционируется как более престижный и мощный, и оснащается исключительно двигателями V6.

» Американскии автомобили - 2846 - читать


Mazda 626: Бизнес-кар с дачным уклоном

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626 "Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств.

» Японские автомобили - 2984 - читать


Nissan Teana: Бизнес-класс по-японски

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana Посмотреть другие фото (3) В России любят большие, солидные и комфортабельные седаны. Ценят россияне и высокое качество автомобилей.

» Японские автомобили - 3845 - читать


Hyundai атакует бизнес-класс

Корейские производители, завоевав массового покупателя, стали стремиться продвинуться в более престижные сектора рынка. И если у внедорожников это неплохо получается – KIA Sportage, Hyundai Santa Fe и Ssang-Yong Korando не так уж и редки в России, а Sportage и Rexton даже имеют местные производственные площадки, то у седанов представительского класса дела шли не важно. Daewoo Nexia и Hyundai Accent были пределами массовой популярности «корейцев»: вход в высшие сегменты им б ...

» Корейские автомобили - 3706 - читать


Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF: Законы малого бизнеса

В тесте участвуют автомобили: Kia Magentis, Chevrolet Epica, Hyundai NF Посмотреть другие фото (10) Когда мы готовили этот тест, я вдруг вспомнил весьма любопытные законы малого бизнеса, сформулированные экономистом Андреем Орловым, на которые случайно наткнулся где-то в дебрях интернета. Интересно, будут ли они работать применительно к автомобилям?

» Корейские автомобили - 3851 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Визитная карточка бизнеса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru