Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Архитектурное проектирование » В условиях повышенного спроса

 

В условиях повышенного спроса

 

 

ООО «Строительная компания «Мера» продолжает успешно работать на рынке загородного домостроения. Об этом рассказал наш гость – руководитель отдела маркетинга компании Алексей Владимирович Соколов.

– В прошлом году строительная компания «Мера» уже была в гостях у журнала «Загородное обозрение». Что изменилось в деятельности вашей компании за прошедшее время?

– Основное направление нашей деятельности осталось прежним – это строительство загородных домов под индивидуального заказчика.

загрузка...

 

 

Мы строим дома из кирпича, поризованного камня, газобетона, а также из клееного профилированного бруса. Изменения заключаются в основном в расширении масштабов деятельности. Число заказов постоянно растет, рынок дает ежегодный прирост чуть ли не 50 процентов, поэтому главное – реализовать все запросы клиентов, причем с должным уровнем качества.

– Ваши дома из кирпича и ячеистых бетонов следует относить к элитному сегменту загородного жилья?

– Как правило, это недешевые дома. Поскольку терминология в этой части еще не устоялась, можно называть их элитными, можно – коттеджами класса «премиум». Вместе с тем хотелось бы подчеркнуть, что наша цель – отнюдь не строительство дорогих объектов, а их качество. Бывает, что мы строим относительно небольшие дома, применяя не самые дорогие материалы. Тогда и стоимость объекта серьезно понижается, хотя качество при этом остается на уровне. При современных ценах на городском рынке недвижимости эти дома можно считать вполне доступным типом загородного жилья. Стоимость такого коттеджа примерно равна стоимости городской квартиры той же площади. При этом вы будете иметь не «ячейку» в многоквартирном доме, а отдельное жилье в экологически чистом месте.

– В конце прошлого года ваша компания стала лауреатом престижной премии «Афина» – она признана лучшей строительной компанией на загородном рынке. Как эта оценка профессионалов и клиентов повлияла на вашу деятельность?

– Мы признательны за столь высокую оценку нашей деятельности на загородном рынке. Но никакого головокружения от успехов у нас нет, разве что возросла ответственность за свою работу. Любая премия – это отчасти аванс, она обязывает работать еще продуктивнее.

– Какие методы и стратегии в работе компании «Мера» обеспечивают столь успешную работу на рынке?

– Как представляется, это в первую очередь квалифицированные кадры. Начиная с руководства, которое лично курирует работу на каждом нашем объекте, и заканчивая рабочими на участке, которые выполняют свои обязанности профессионально. Все сотрудники хорошо знают специфику нашего региона, конъюнктуру рынка материалов, поэтому они могут правильно сориентировать заказчика и оказать ему качественную услугу.

– Каким образом вы работаете с клиентом? Ведете его от начала до конца строительства?

– Конечно, мы поддерживаем тесный контакт с нашими клиентами от начала и до конца строительства. Мы даем рекомендации, советы, но тут главное – чтобы заказчик принимал участие в этом процессе. Наши клиенты не пассивны, они часто приезжают на объект, корректируют ход строительства, и это, как мы считаем, правильно. После этого у клиента возникает ощущение, что он сам построил свое семейное гнездо, а не стоял в стороне. От этого собственный дом становится только ближе и дороже.

– Какое место в вашей работе занимают коттеджные поселки?

– Мы работаем в коттеджных поселках в разных районах Лен­области: проектируем и строим там дома. При этом мы работаем в разных вариантах. Иногда строим дом в поселке на участке, который был выкуплен клиентом, иногда сами выкупаем ряд участков и возводим на них дома для продажи. В зависимости от пожеланий клиентов мы можем строить разные дома – как по технологии, так и по площади. Одному домовладельцу требуется относительно скромный дом площадью 150 квадратных метров, другому – особняк площадью 800 квадратных метров. Опять же, в одном поселке мы можем построить один дом, в другом – пять.

– Издаете ли вы, как и прежде, каталог проектов?

– Мы по-прежнему уделяем большое внимание разработке интересных архитектурных проектов. В рамках компании уже более семи лет работает архитектурный отдел, который может предложить клиентам даже не десятки, а сотни разных проектов загородных домов. Все они размещаются в специальном каталоге, который издается один раз в квартал тиражом 20 тысяч экземпляров и распространяется по всей России. Таким образом, любой клиент, где бы он ни жил, имеет возможность заглянуть в этот каталог и приобрести любой понравившийся проект.

– Надо сказать, такая практика для строительной компании уникальна. Многие компании занимаются архитектурным проектированием домов, но, насколько я знаю, собственных каталогов не выпускает никто…

– Мы занимаемся этим, поскольку наблюдаем спрос на проекты. Причем этот спрос постоянно растет. Наши архитекторы могут предложить как типовой проект, так и разработать совершенно новый, исходя из требований индивидуального заказчика. Наш каталог комплектуется еще и компьютерным диском, так что на экране компьютера можно «примерить» различные варианты отделки, кровли, «походить» внутри дома и потом сделать выбор.

– На что в настоящее время преобладает спрос – на проекты, готовые дома или земельные участки?

– Сегодня спрос повышен на все: и на участки, и на дома, и на проекты. Это в немалой степени продиктовано высокими ценами на городскую недвижимость: из­за разницы в ценах многие решают строить дома за городом. Однако при этом возникает проблема качества строительства. Поскольку спрос, как известно, рождает предложение, на рынке появилось множество компаний, предлагающих услуги по строительству. В силу непрофессионализма такие компании не могут предоставить полноценные услуги в этой сфере и обеспечить высокое качество будущего дома. Зато они занижают цены, чем привлекают некоторых заказчиков. В итоге, потратив немалые деньги (строительство дома всегда – большие траты), заказчик получает неликвидный объект, в котором он и сам жить не хочет. На это хотелось бы обратить внимание будущих домовладельцев. Лучше обращаться в авторитетные и профессиональные компании, работающие на рынке много лет. Только в этом случае будет гарантировано качество. Кстати, проведение таких профессиональных конкурсов, как упомянутая «Афина», выстраивает определенный рейтинг и помогает заказчикам лучше ориентироваться в многообразии предложений рынка загородного домостроения.

– Давайте вернемся к теме коттеджных поселков. От этого никуда не деться: многие желают жить именно в поселках, а значит, это очень перспективный сегмент рынка. Какие у вас планы в этом отношении? Не хотите ли вы взяться за полномасштабный проект – начиная с покупки земли под поселок и заканчивая реализацией готовых объектов?

– Такие планы в долгосрочной перспективе есть. Мы намерены закупать землю, готовить ее в инженерном плане, после чего застраивать коттеджами по собственным проектам. Это будут дома из клееного профилированного бруса – материала хоть и не самого дешевого, если сравнивать с другими стройматериалами из древесины, зато обеспечивающего качество и долговечность постройки. Позиционировать такие дома можно как комфортабельные дачи с удобствами, поэтому они не обязательно должны располагаться недалеко от города. Скорее всего, они должны быть за 50­километровой пригородной зоной. Такая стратегия, как мы считаем, должна себя оправдать.

– Можно ли увидеть такой деревянный дом?

– Да, достаточно приехать в выставочный комплекс в Озерках, на Выборгском шоссе. Там фактически закончено возведение выставочного варианта деревянного коттеджа площадью 150 квадратных метров. С апреля наш коттедж откроется для посещения всеми желающими, а наши консультанты ответят на все вопросы.

– А поселки из каменных домов вы строить не планируете?

– Каменные дома, которые мы строим, создаются под индивидуального заказчика. Для поселков этот вариант тоже подходит, но он связан с большим риском: на каменные дома трудно найти покупателей. Как показывает практика, дома из клееного бруса в данном случае востребованы больше.

– В заключение спрошу о дальнейшей судьбе построенных компанией объектов. Вы сами занимаетесь их обслуживанием или препоручаете какой­то сторонней управляющей компании?

– Когда мы сдаем дом, то на все отделочные работы и на оборудование даем как минимум два года гарантии. И если в течение этого периода возникают какие­то проблемы, мы решаем их бесплатно. Помимо гарантийных обязательств, возможно заключение договора на сервисное обслуживание. Ведь кроме планового обслуживания инженерного оборудования дома у домовладельца часто появляются дополнительные заботы вроде строительства забора, бани, контактов с охранными предприятиями и проч. Все это может взять на себя наша сервисная служба, а хозяину дома нужно лишь позвонить и высказать свои пожелания. Имея многолетний опыт работы на загородном рынке, наши специалисты выберут оптимальный вариант решения вопроса.


Статья получена: www.Zagorod.spb.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В условиях повышенного спроса":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda Demio: Универсальчик повышенной шустрости

В тесте участвуют автомобили: Mazda Demio Между мини-вэнами и универсалами есть небольшая "прослойка", называемая УПВ - универсалы повышенной вместимости. Так вот, если такому УПВ отрезать полметра "хвоста", то и получится автомобиль, похожий на побывавшую на нашем тесте "Мазду-Демио GLX" стоимостью $13 900.

» Японские автомобили - 2706 - читать


Жесткая реклама повышает спрос на автомобили

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 ...

» Немецкие автомобили - 5194 - читать


Citroen C6: Citroen идет на повышение

В тесте участвуют автомобили: Citroen C6 Посмотреть другие фото (1) Обращение к корням, создавшим когда-то славу марки, помноженное на передовые технические решения, можно считать идеальной формулой успеха для новой модели. О ней знают многие, но не всем удается формулу реализовать.

» Французские автомобили - 2513 - читать


Итоги повышения пошлин на иномарки

После повышения таможенных пошлин цены на иномарки старше семи лет выросли незначительно: всего на 100-150 долларов. Дело в том, что ввезенные во время "автомобильной лихорадки" в августе-сентябре машины еще не распроданы (по оценкам экспертов, их хватит до конца января). Поскольку ажиотажного спроса нет, то и сегодня можно найти на рынке Passat 94-го года прямиком из Германии за 7,3 тыс. долл., семилетний двухлитровый Golf за 5 тыс. долл. с небольшим, Toyota Corolla 1995 г ...

» Разное - 2251 - читать


Как ездить в условиях плохой видимости

• Фото "Fotobank"Не видно - будет слышно. Движение на автомобиле в сумерках, темноте или даже просто в плохую погоду всегда связано с дополнительным риском. Основное средство улучшения обзорности - тряпка или салфетка.

» Разное - 2136 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Архитектурное проектирование » В условиях повышенного спроса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru