Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Строительные материалы » Долговечность и благородство облика

 

Долговечность и благородство облика

 

 

Правильно подобранная кровля - это залог долгой жизни всего здания. Выбирая тип кровли, вы можете предпочесть новейшие материалы или обратиться к традиции. И если ваш выбор остановится на керамической черепице, можно быть уверенным: этот традиционный кровельный материал, история которого насчитывает не одну сотню лет, вас не подведет.

Чтобы убедиться в широчайшем распространении керамической черепицы, достаточно с какой-либо высокой точки взглянуть на центральную часть любого европейского города: черепица разного вида и конфигурации покрывает подавляющее большинство крыш, причем не только в домах старой постройки, но и в самых современных. В последние годы отечественный потребитель также по достоинству оценил этот материал, и сейчас многие элитные коттеджи покрыты керамической черепицей.

загрузка...

 

 

Керамическую черепицу получают из глиняной массы путем формирования в гипсовых формах, сушки и обжига. В результате при обжиге (при температуре 10000С) натуральная керамиче-ская черепица приобретает прочность и красно-коричневый цвет. Если при этом на лицевую поверхность перед обжигом нанесен специальный краситель, то в результате образуется блестящая цветная защитная пленка.

Среди основных достоинств черепицы - долгий срок службы (более сотни лет), огнестойкость и декоративность. Покрытый керамической черепицей дом смотрится солидно, благородно, и даже новая постройка в этом случае обретает «историю». Да, существуют определенные сложности в процессе производства керамической черепицы (в частности, необходимость относительно часто менять пресс-формы), приводящие к некоторому удорожанию. Но никакой кровельный материал не конкурент черепице, которая служит столько же, сколько само строение. Конечно, если кому-то натуральная керамическая черепица все-таки покажется слишком дорогой, можно использовать цементно-песчаную, которая получается прессованием окрашенной рас-творной смеси и является дешевым аналогом керамической. Но это, что называется, «экономкласс», и потому подавляющее большинство европейцев предпочитает покрывать крыши своих домов керамической черепицей.

В Европе и ближнем зарубежье уже давно определился ряд основных производителей качественной керамической черепицы. В первую очередь немецкая компания «Creaton», лидирующая в производстве этого кровельного материала. Предприятие имеет почти стодвадцатилетний опыт изготовления черепицы, хотя бренд существует только двенадцать лет. В 1992 году под маркой «Creaton» объединились два старейших немецких предприятия - «Берхтольд» и «Отт», образовав крупную современную фирму, продукция которой пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Десять заводов компании производят в год около ста шестидесяти миллионов штук керамической черепицы. Многообразие моделей и широкая цветовая гамма могут удовлетворить самый взыскательный вкус и помочь воплотить любые замыслы архитекторов и дизайнеров. Гарантия на такую черепицу - 50 лет, хотя, если кровля смонтирована по технологии компании «Creaton», она прослужит более сотни лет.

Компанией выпускается более шестидесяти оттенков керамической черепицы. Цветовая гамма специально разработана по заказу французской компании «Гарнье». Кроме того, выпускается большой ассортимент комплектующих: конек, боковые черепицы, снегозадержатели и т. д. Из последних инновационных разработок компании можно отметить покрытие «Финессе», которое надежно защищает черепицу от старения, образования мха и атмосферных воздействий.

Благодаря серийному производству качественная черепица марки «Creaton» стала намного доступнее. Многие клиенты как в самой Германии, так и за ее пределами закупают эту продукцию, благо выбрать есть из чего: в общей сложности сегодня потребителям предлагается больше 1000 различных вариантов формы и цвета, открывающих фактически безграничные перспективы архитектурных решений для оформления крыши.

На втором месте по популярности и объемам производства находится немецкая компания «Erlus», которая уже более ста пятидесяти лет изготавливает керамическую черепицу высочайшего качества. Завод компании располагается в Баварии, вблизи залежей лучшей в Германии глины и производит около ста тридцати миллионов штук керамической черепицы в год. Высокое качество и продуманный до мельчайших деталей производственный процесс - вот причина положительных отзывов профессионалов из кровельных бригад о продукции этой компании.

Приоритетом компании является не только высокое качество производимой продукции, но и постоянный поиск новых технических и дизайнерских решений. В результате недавно в Европе впервые появилась и была запатентована изготовленная компанией «Erlus» самоочищающаяся кровельная черепица марки «Lotus». Еще раньше была выпущена специальная черепица «Karat» для крыш с малым уклоном, экономичная черепица больших размеров марки «Linea», а также самая легкая керамическая черепица марки «Forma» (достоинство весьма серьезное, если учесть немалый вес этого кровельного материала). Все эти разновидности керамической черепицы компании «Erlus» в разное время были отмечены интернациональными дизайнерскими призами, так что нет никаких оснований сомневаться в их качестве и внешней привлекательности.

Пользуется высоким спросом и керамическая черепица «Koramic», которая производится в Эстонии, где традиционно покрывали крыши черепицей, то есть традиции производства этого материала тоже насчитывают не одно столетие. Разновидностей этой черепицы несколько меньше, чем у ведущих немецких производителей, зато есть бесспорный плюс: производится она поблизости от Петербурга, всего несколько часов езды, а значит, транспортные расходы на ее поставку - минимальны. По соотношению цена-качество черепица «Koramic» вплотную при-ближается к знаменитым зарубежным аналогам.

Сто двадцать лет промышленного производства черепицы гарантируют безупречное качество и постоянное развитие технологий на заводах компании «Koramic». Управление технологическим процессом осуществляется при помощи компьютеров, на каждом участке производится постоянный контроль качества, что обеспечивает стабильно высокое качество производимой черепицы. Уникальная местная синяя глина и навыки работников позволяют выпускать черепицу «Koramic», которая экспортируется в Россию, Украину, страны Балтии и многие европейские страны. И, если спустя десять, двадцать или тридцать лет, хозяин пожелает расширить или реконструировать свой дом (не меняя при этом тип кровли), компания «Koramic» в небольшом количестве предоставит ему черепицу даже в случае снятия ее с производства.

Наши отечественные компании тоже уже вполне освоили работу с этим непривычным для россиян кровельным материалом. Мы, конечно, не шведы и не прибалты, но тем не менее в нашем городе существует ряд фирм, которые могут профессионально и качественно покрыть кровлю любого здания натуральной керамической черепицей. Вначале специалисты таких компаний выезжают на место, проводят подробные консультации с клиентами, производят обмеры и диагностику кровли, после чего делают подробный и технически обоснованный расчет стропильной системы. Подсчитывается также необходимое для той или иной кровли количество кровельного материала, осуществляется его поставка, после чего квалифицированные специалисты быстро и качественно производят непосредственную укладку керамической черепицы. На черепичную крышу предоставляется долго-срочная гарантия, а в случае повреждения или износа каких-то элементов оперативно производится их замена.

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

Ирина СТОЛЯРОВА,

генеральный директор компании «Балтик Тайл»:

Керамическая черепица, несомненно, является одним из лучших кровельных материалов. Применяя ее на кровле своего дома, можно быть уверенным - дом всегда будет отличаться от других изысканностью, величием и отвечать всем техническим требованиям. Другой вопрос - стоимость. Керамическая черепичная кровля всегда дороже, чем, к примеру, из цементно-песчаной черепицы.

Качество керамической черепицы зависит в первую очередь от глины, из которой она производится. Самые лучшие глины в Германии, в Баварии, соответственно, и продукция из этого региона наиболее качественна. Именно там расположено боль-шинство заводов по производству керамической черепицы: «Jungmeier», «Bogen», «Jacobi» и «Erlus».

О черепице «Koramic» из Эстонии можно сказать, что основной ее недостаток - слишком узкий ассортимент по сравнению с другими марками и довольно высокая цена.

Независимо от того, какого производителя выберет покупатель, используя натуральную черепицу, он только выиграет во всех отношениях - и по стоимости, и по качеству, и по внешнему виду кровли.

По материалам компании «Спектрстройкомплект»


Статья получена: www.Zagorod.spb.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Долговечность и благородство облика":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo XC90: Джентльмен в облике мачо

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Посмотреть другие фото (3) Volvo XC90 Автомобиль впервые показан в 2002 году на Детройтском автосалоне; год спустя начались продажи в Европе. Построен на увеличенной платформе полноприводной модели ХС70, первый автомобиль класса SUV в истории компании "Вольво".

» Немецкие автомобили - 2281 - читать


Dodge Ram поменяет облик

Дизайн грузовика следующего поколения Dodge Ram до конца ещё не определен. Возможно, что следующий Ram будет похож на недавно обнародованный на Детройтском автосалоне концептуальный MAXXCAB . Компания Dodge рассматривает модель, как продолжение линии Dakota или возможно, как гибрид с фургоном, который может или быть смонтирован как пикап или полноразмерный фургон.

» Разное - 1775 - читать


Iosis возвращается в облике внедорожника

Компания Ford привезла на автосалон в Париже новый концепт-кар Iosis Х - это гремучая смесь кроссовера и спортивного купе, внешне напоминающая грозного монстра муравья. Такая ассоциация возникает в первую очередь из-за зеркал заднего вида, распложенных на передних стойках практически в районе стыка лобового стекла и крыши. На самом деле привычных зеркал здесь нет, их заменяют камеры заднего вила, выводящие изображение на дисплей, расположенный на центральной консоли.

» Разное - 1564 - читать


Saturn SC2 получил более свежий облик

«Сатурн» (Saturn Corporation) американская автомобильная компания по производству легковых автомобилей, подразделение концерна «Дженерал Моторс», выпустила обновленную модель своего купе – Saturn SC2. Кроме того факта, что пластмассовые панели кузова Saturn являются стойкими от коррозии, еще одним их преимуществом перед другими - непринужденность, с которой они могут быть перестилизованы. Saturn SC2 2001 модельного года, двухместное купе, после реинсталинга получил новые па ...

» Разное - 1832 - читать


Корпоративный облик сотрудника

Материал предоставлен журналом Консультант / Инна Самойлова, аналитик Группы компаний «Градиент Альфа» Многие российские компании, опираясь на западную практику, стали вводить для своих сотрудников dress- code – требования к форме одежды в офисе. Однако в большинстве случаев новые правила вызывают отторжение со стороны персонала. Зачастую такое поведение может свидетельствовать о серьезных проблемах в компании.

» Управление и менеджмент - 5152 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Строительные материалы » Долговечность и благородство облика

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru