Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Строительные материалы » Ворот так много…

 

Ворот так много…

 

 

Сегодня только у самых непритязательных автовладельцев гаражные ворота ассоциируются с металлическими створками, украшенными ржавым амбарным замком. Более обеспеченные владельцы загородных домов или гаражных боксов уже открыли для себя это приспособление с автоматическим или ручным приводом. За сравнительно небольшой срок - около 10 лет - автоматические гаражные ворота из атрибута роскоши превратились в удобный предмет необходимости.

По технологическим признакам можно выделить несколько видов современных гаражных ворот: секционные, подъемно-поворотные, распашные, рулонные и складывающиеся.

Как правило, пространство гаража ограничено и не позволяет использовать распашные или сдвижные конструкции.

загрузка...

 

 

Поэтому чаще всего используются подъемные устройства, среди которых несомненный лидер - секционные ворота. Основой конструкции этих ворот являются связанные между собой горизонтальные стальные панели высотой 50-60 см, заполненные жестким пенополиуретаном. По краям полотна укреплены ролики со встроенными подшипниками, с помощью которых панели можно двигать по стальным направляющим. По всему контуру ворот проложен эластичный уплотнитель. В конструкцию могут быть включены элементы остекления и калитка. Такой "сэндвич" отличается замечательной тепло- и звукоизоляцией, защищенностью от неблагоприятных погодных условий, повышенной прочностью, а также безопасностью - за счет применения экологически чистых и пожаростойких материалов.

В зависимости от конструкции секционные ворота могут быть оснащены потолочным или вальным электроприводом с дистанционным управлением и встроенной системой безопасности, которая отключает привод в случае наезда на препятствие. Таким образом, вы сможете, не выходя из машины, с помощью брелка открыть гараж и будете защищены от падения ворот на машину во время въезда в него. По сигналу с пульта привод тянет верхний край ворот, и секции, изгибаясь под углом, уходят под потолок. В результате все пространство перед гаражом остается свободным и ничто не мешает подъехать на машине прямо к воротам. Не приходится и расчищать площадку перед гаражом в непогоду (например, от снега), держать створки ворот во время сильного ветра.

Вес ворот компенсируется торсионным механизмом, расположенным над проемом, благодаря чему возможно открытие ворот без применения электропривода (разумеется, для этого необходимо установить механический замок). На случай перебоев с электроэнергией все приводы оснащены системой аварийной разблокировки. Стыки сэндвич-панелей на воротах, изготовленных из импортных комплектующих EUROGATE, российских комплектующих DOORHAN или на воротах европейских фирм обеспечиваются защитой от защемления пальцев.

Большая толщина панели (например, у продукции фирмы GUNTER) обеспечивает хорошие теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства ворот.

Секционные ворота устанавливаются только с внутренней стороны, что не только позволяет использовать их в проемах различной формы, но и сохраняет размер проема неизменным. С появлением на рынке российского производителя комплектующих и сэндвич-панелей европейского качества (завод DOORHAN, Москва), установка современных надежных гаражных ворот становится по карману даже автовладельцам со средним достатком, вплоть до возможности покупки комплекта для самостоятельной сборки ворот, что значительно снижает их стоимость. При этом сохраняются все показатели качества, безопасности и удобства, присущие воротам европейских марок.

Многообразие модификаций секционных ворот позволяет подобрать их в точном соответствии с вашим желанием. Выпускаются, например, ворота с горизонтальной формовкой-"гофрой" и со сложной филенчатой формовкой (фирм EUROGATE, DOORMASTER, Wayne Dalton), полотна с обшивкой из древесины северной ели и западноамериканской пихты (компания Teckentrup (Tekla). Стандартные цвета металлических секционных ворот - белый и коричневый, но при необходимости они могут быть окрашены в любой другой цвет по каталогу.

Несущие конструкции и аксессуары (FLEXI FORCE, TORQUE FORCE) обеспечивают нешумный и плавный ход полотна, а также безопасность и удобство при использовании ворот.

Конструкция подъемно-поворотных ворот представляет

собой цельную стальную панель во всю площадь проема,

которая при открывании и закрывании перемещается по направляющим из вертикального положения в горизонтальное, параллельно потолку. (При достаточном пространстве над

воротами разумно установить другую разновидность - подъемно-гильотинные ворота. От подъемно-поворотных они

отличаются только способом открывания: полотно ворот сдвигается вверх по наружной стене, над проемом.)

Управление воротами осуществляется с помощью ручного или электрического привода. Вес конструкции компенсирует торсионная пружина; благодаря пружинному амортизатору такие ворота работают почти бесшумно. Поскольку полотно такого типа ворот представляет собой единое целое, они очень прочные. Долговечности способствуют и оцинковка и гальванизация деталей. Ворота обеспечивают хорошую теплоизоляцию помещения за счет плотного прилегания щита к стене проема.

Многообразие расцветок и отделки подъемно-поворотных ворот позволяет экспериментировать с дизайнерскими решениями. Кроме всевозможных вариантов окраски, возможна также облицовка, например алюминием под бронзу или вагонкой.

Необходимо учесть, что подъемно-поворотная конструкция устанавливается исключительно в прямоугольный проем и требует достаточно большого пространства перед гаражом.

Распашные ворота могут открываться как вовнутрь, так и наружу. Конструкция состоит из двух несущих рам и их облицовки. Как и другие виды автоматических гаражных ворот, распашные могут быть оснащены электроприводом с дистанционным управлением и аварийным разблокиратором на случай отключения электроэнергии. Приводы для распашных ворот существуют как для наружной, так и для скрытой установки (в полу).

Автоматические распашные ворота редко используются для гаража, поскольку требуют большого свободного пространства для открывания створок. Гараж с такими воротами сложнее утеплить, к тому же после утепления вес ворот увеличивается.

В последние годы стали популярны откатные ворота. В их конструкции используется специальная профильная балка, движущаяся по двум жестко закрепленным на бетонном основании кареткам. Полотно таких консольных ворот приварено сверху к балке и составляет с ней одно целое. Ворота могут быть "прозрачными" (простая решетка, ажурный кованый узор, чугунное литье) или с облицовкой разных типов (гладкий или профилированный стальной лист, деревянная или виниловая вагонка). Иногда их оснащают электромеханическим приводом, управляемым кнопкой и пультом дистанционного управления.

Несомненными преимуществами такого откатного устройства являются: экономия пространства - ворота откатываются в сторону, вдоль забора, и не загромождают территорию ни перед въездом, ни за ним; отсутствие необходимости очистки площадки перед воротами; легкость открывания; возможность изготовления ворот с шириной проезда до 8 метров.

Рулонные (роллерные) ворота подобны жалюзи-рольставням: при открывании полотно сворачивается в рулон и наматывается на вал, расположенный в защитном коробе. Короб может быть установлен как внутри, так и снаружи гаража. Роллерные ворота занимают мало места. Они самые недорогие из автоматических гаражных ворот, но несколько уступают другим по надежности. Как и складывающиеся, рулонные гаражные ворота устанавливаются в загородных домах реже, чем остальные виды. Поставляются они обычно с электрическим приводом и системой управления, но при небольших размерах их вполне можно обслуживать и вручную.

Несмотря на то, что практически всеми видами ворот можно управлять вручную, несомненно, наиболее удобными являются гаражные ворота с электронным микропроцессорным приводом. Нажимая кнопки на радиопульте, не выходя из машины, можно не только управлять воротами, но и, например, включать дополнительную подсветку помещения или двора. На современном российском рынке представлены приводы многих зарубежных производителей, таких как SEA, Nice, Саmе, Marantec, Lift Master. Большинство моделей приводов во время работы потребляет всего 240-260 Вт электроэнергии и не требует специального технического обслуживания.

Гараж можно оборудовать дополнительным электронным кодовым выключателем или специальным замком с ключом, установить фотоэлементы, проблесковые маяки, электромагнитные замки, светофоры, петли индуктивности, системы доступа и т. п. Все зависит только от вашего желания и финансовых возможностей. И пусть ничто не помешает вам дополнить архитектурное оформление своего загородного дома новыми гаражными воротами!

По материалам компаний "Элис СПб", "Корн", "Quell", "Роллстандарт"


Статья получена: www.Zagorod.spb.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ворот так много…":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Так какой же автомобиль все же лучший?

Во всем мире продолжается подведение всевозможных конкурсов в стиле «автомобиль года», Так, в США местный журнал «Consumer Report» объявил, что по его мнению, лучшей компанией на данный момент является Honda – автомобили этой марки завоевали 5 призов из 10 в номинациях: «лучший компактный седан», «средний седан», «микроавтобус», «средний внедорожник» и «самая экологически чистая машина». Еще два приза получила Toyota: за лучший компактный внедорожник (Toyota RAV4) и за «нови ...

» Японские автомобили - 2719 - читать


Так ли плох серый дилер?

Сегодня “серое” дилерство уже не представляет той опасности для “официалов” в смысле конкуренции, что была 2-3 года назад. Почти 90% рынка нынче “держат” представительства крупнейших инофирм, легально торгующих своими машинами на территории России. Статистика подтверждает, что за первые 9 месяцев этого года лишь 2700 машин было ввезено частными перегонщиками для дальнейшей продажи через “серые” салоны.

» Японские автомобили - 4708 - читать


Toyota Avensis: Такая добрая железная леди

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Приобретя с новым, более мощным двигателем некоторую решительность и жесткость нрава, "Авенсис" не растерял присущей ему комфортабельности. И о чем только думали российские продавцы «Тойоты», когда на «Авенсис-2,4» повесили ценник в $34 900?

» Японские автомобили - 2084 - читать


Toyota Corolla Verso: Такая нужна самому!

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Verso Посмотреть другие фото (4) Ах, елки-палки, не угадал! Соседний ряд уполз вперед к светофору, а мой все ни с места!

» Японские автомобили - 3381 - читать


Honda Civic: Такой большой умник

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic Седан "Хонда-Сивик" седьмого поколения, возможно, самый умный автомобиль "гольф-класса". Если бы не задние фонари, заходящие на крышку багажника, нынешний "Сивик" сложно было бы отличить от его предшественника.

» Японские автомобили - 1940 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Строительные материалы » Ворот так много…

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru