А вот Зоуи Броуч (Zowie Broach) и Брайн Киркби (Brian Kirkby) – настоящие профессионалы, и при этом очень талантливые. Они почти неизвестны в России, их имена не заполонили глянцевые страницы, их лица, увенчанные лаврами, не улыбаются с обложек отечественных модных журналов.
А между тем, довольно молодой лондонский брэнд Boudicca набирает обороты и привлекает все больше внимания.
Они не устают рассказывать о своем знакомстве, произошедшем более 10 лет назад в Римини, куда оба приехали по работе. Эта почти случайная встреча положила начало творческому и семейному дуэту.
За годы успешной работы Зоуи и Брайн сделали лэйбл Boudicca одной из наиболее известных и уважаемых лондонских марок. Boudicca – это эксклюзивный брэнд, работающий лишь для очень узкого круга клиентов. Дизайнеры в своих творческих изысканиях зачастую идут вразрез с мэйнстримом, отказываясь следовать модным трендам, если те не укладываются в их общее виденье. Они отталкиваются от личной, индивидуальной концепции и движутся в своем собственном темпе, без оглядки на то, что происходит в суматошном и быстро сменяющем декорации мире моды. Уникальный, ни на что не похожий стиль – вот что выгодно отличает марку Boudicca.
Название брэнда «Boudicca» было выбрано не случайно. Так звали первую официальную королеву Британии, отважную воительницу, которая боролась против Римской оккупации Британский островов.
Образ Будики как нельзя лучше отражает концепцию марки. Boudicca - это одежда для смелых и целеустремленных. В коллекциях явно слышны нотки воинственности, феминизма и полной самодостаточности. Четко очерченные, резкие линии, подтянутые, графичные силуэты, доминирование строгого черного, нейтрального белого и насыщенного алого... Однако, цельная и решительная героиня Boudicca не перестает при этом быть женщиной, заботящейся о своем внешнем виде. Просто это женщина новой формации.
Начинающим британским модельерам сейчас приходится очень тяжело, добиться даже простой самоокупаемости невероятно сложно, не говоря уже о том, чтобы работать с прибылью. Все доходы тратятся на организацию показов и производство коллекций. Поэтому спонсорская поддержка становится для молодых талантов настоящим счастливым билетиком – билетом в мир большой моды.
В 2003 году дуэт Boudicca получил спонсорскую поддержку American Express. До них благосклонность корпорации снискал Александр МакКуин (Alexander McQueen). В течение 6 лет он пользовался поддержкой компании. Но пришло время новых открытий, и власть, а главное – деньги, имущие обратили свои взоры в сторону Зоуи Броуч и Брайна Киркби.
Контракт на несколько тысяч евро в год позволяет модельерам полностью сосредоточиться на творчестве и не забивать себе голову насущными проблемами, связанными с проведением показов и оплатой накладных расходов. Теперь они могут посвятить себя процессу созидания, а доходы, полученные от показов, они направляют на расширение производства.
Дизайнеры очень благодарны American Express за подобную возможность. Они отмечают, что компания ни коим образом не вмешивается в творческий процесс и, напротив, относится к нему с большим трепетом и восхищением.
В 2005 году Boudicca представила свою весеннюю коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Этот шаг в сторону американской аудитории был сделан не случайно. Зоуи и Брайн говорят, что впервые их приняли именно там, и они никогда не забудут этого.
Сама коллекция вполне традиционна для марки. Ассиметричный крой, пояса, затянутые так, что трудно дышать, острые воротники, стилизованные рукава-фонарики и брюки-галифе, налет милитари и столь модное сейчас мелкое плиссе, излюбленный черный, горчичный желтый, голубой и на удивление романтичные цветочные принты. Законченность образу придавали яркие цветовые акценты. Рубиново-красные перчатки, пояса и туфли приковывают взгляд, своеобразные «перевязи» подчеркивают талию, футуристические маски-очки привносят интригу.
Модельеры фонтанируют идеями, но при этом им удается удерживаться в рамках собственного неповторимого стиля. И пусть носить то, что предлагают Зоуи и Брайн, готовы немногие, каждый без труда разглядит искру Божью во всем, что они делают.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия