Бутик расположен рядом с ледовым катком. Два просторных входа делают пространство магазина открытым и визуально его расширяют. Желтые стены, на полу плитка желтых и синих оттенков, для декора использованы никелированные конструкции. Стиль несколько старомодный, сочетание синего с желтым было актуально лет пять назад и сейчас используется разве что при дизайне кухонь.
Сеть «Dolce Vita» включает в себя 18 бутиков, эксклюзивно представляющих в России коллекции прет-а-порте таких итальянских марок как: Mariella Rosati, Le Full, La Vie Monte-Carlo.
Стиль коллекций - сдержанная элегантность, простой крой, классические модели, акцент делается на ткань. Цены достаточно высокие, так, например голубая майка Le Full с оригинальным принтом на груди стоит 3800 рублей, пышная юбка до колен нежно-желтого или зеленого цветов из жатого хлопка – 7700, коротенький топ с оголенными плечами к ней в комплекте стоит 3800. Коктейльное платье из яркого набивного шелка Mariella Rosati стоит 8900.
Много интересных моделей, но они абсолютно никак «не обыграны». Из-за счет неграмотного мерчендайзинга вещи теряют свою индивидуальность и сливаются в единую безликую массу. Хотя, повторюсь, ассортимент позволяет удовлетворить любую покупательскую фантазию.
Особое внимание стоит уделить представленной здесь кожаной коллекции марки GARAGE . Среди ее поклонников много звезд мировой величины, достаточно сказать, что эту одежду носит Мадонна.
Весь секрет в особой «фирменной» технологии производства стрейчкожи – бархатистые шкурки ягнят закрепляются на 17 слоях тончайшей эластичной основы, в результате получается уникальный материал со всеми свойствами ткани и внешними качествами натуральной кожи. Изделия из нее не теряют форму, не растягиваются на локтях или коленях.
Коротенькая курточка с капюшоном нежно-зеленого или голубого оттенков от GARAGE стоит 38 тысяч рублей.
Персонал в магазине достаточно обходительный, очень приятные девушки продавцы. А вот охрана меня крайне удивила, если не сказать, испугала!
Во-первых, зачем в магазине площадью 60 метров два охранника? Во-вторых, их место на выходе, а не в центре зала. И в третьих, их обязанность следить за порядком, а не проводить экспериментальные сеансы гипноза.
Своим недоброжелательным энергетическим посылом и внешним видом, они напомнили мне пришельцев из фильма «Гостья из будущего», одного звали Крыс, другого Весельчак. Поразительное сходство! Возможно, я смогла бы рассказать вам больше о коллекциях представленных в бутике Dolce Vita, но Крыс и Весельчак отбили охоту...
Очевиден хороший посыл создателей сети «Dolce Vita», но в современных условиях жизни не стоит стоять на месте в надежде на преданность покупателей, иначе еще через пару лет весь рынок монополизируют три гиганта: «Боско», «Меркури» и «Джамиль Ко». Минимум треть площадей, занимаемых сейчас бутиками одежды, в течение полутора лет будет переориентирована под рестораны и кафе.
Не то сейчас время, чтобы так невнимательно относиться к имиджу своей сети в целом, мерчендайзингу и персоналу в каждом отдельно взятом бутике. К слову, охранник в бутике «Парад» говорит «здравствуйте» и «до свидания» каждому вошедшему! Не сделать ли это всем доброй традицией?
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия