- Смотри, мама! Точно такая оранжевая майка была у тебя в семидесятых. Помнишь? – случайно услышала реплику девушки.
Интересно, как часто мамы одеваются в одном с дочерьми магазине?
Такое, к сожалению, возможно в редких местах. ZARA – одно из них.
Интерьер во всей сети ZARA одинаковый, белые стены, правильный свет, простор и воздух – ничего не отвлекает от одежды. Грамотный мерчендайзинг, красивые цветовые сочетания: терракотовый с бежевым, розовый с серым, молочно-белый с шоколадным.
Коллекция выше всяких похвал. Но не стоит думать, что здесь не бывает проблем с размерами или наличием удачных моделей, поэтому лучше успевать делать покупки в начале сезона. Сейчас, как раз тот момент, когда есть все: легкие блузы и туники из натурального шелка с потрясающими цветочными орнаментами, вечерние платья из многослойного прозрачного шифона, юбки-солнце из жатого хлопка, трикотажные майки и джемперы, брюки, капри, джинсы, деловая классика, обувь, сумки, очки, шарфы и даже косметика.
Летние майки, расшитые бисером и стразами стоят 990 рублей, блузы из тонкого хлопка с этнической вышивкой – 1400, широкий пояс полностью расшитый красными индийскими камнями – 1990, кокетливый пиджак из голубого льна с рельефным плетением – 6000, мужская куртка из рыжей замши стоит 11000 рублей, обувь порядка 100 у. е.
Советую обратить внимание на линию Zara Basic, ее стилистика во многом совпадает с Zara Woman, но в последней цены на порядок выше. Так, если вещь в базовой линии стоит от 900 до 1500 рублей, то в Zara Woman - 2800 в среднем.
Лет шесть-семь назад люди, покупавшие ZARA за границей, обычно мотивировали это тем, что, во-первых, марка удачно повторяет последние коллекции Gucci, а во-вторых - ее нет в России. Время прошло, и Гуччи уже не тот брэнд. Забытый звук его имени режет ухо и вызывает в памяти лишь золотой период постбратковской Москвы и Татьяну Кольцову в ботфортах. А ZARA – по-прежнему на пике популярности, только теперь претензии к ней высказывает Патрицио Бертелли, глава Prada.
Безусловно, некоторые заимствования прослеживаются, но цель: любовь миллионов покупателей по всему миру - достигнута, а значит, средства оправданы. Когда ходишь по залу и понимаешь, какой титанический труд за всем этим стоит, сколько таланта и чувств дизайнеры вдохнули в коллекцию, то мысль о том, прав Бертелли или нет, уже не возникает.
Одежда, как некий панцирь, как ороговелость на черепашьем тельце – средство защиты, орудие адаптации и самоидентификации в среде обитания, сначала она служит на пользу, а затем ты постепенно впадаешь от нее в зависимость, и вот уже не вещь «ради» или «для» тебя, а наоборот: ты ради нее. Думаю нужно бояться закостенелости, особенно в моде, периодически устраивать встряски и, как ящерица, сбрасывать кожу: менять стиль, марки, производителей, смешивать люкс и массмаркет.
У меня появилась хулиганская мысль затащить сюда какого-нибудь крупного бизнесмена, вытряхнуть его, из всех этих «арманибриони», одеть в ZARA и посмотреть, как человек помолодеет и преобразится!
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия