Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Dolce vita из первых рук

 

Dolce vita из первых рук

 

 

Создание благоприятного инвестиционного климата, заманчивые бизнес-проекты — это далеко не все способы привлечения в российскую экономику денег из-за рубежа. Так считает генеральный директор компании недвижимости «НДВ — Недвижимость для вас» Александр Хрусталев. По его мнению, надо идти на Запад самим, с собственными инвестициями, тогда у нас будут все основания надеяться на взаимность. Эту теорию компания подтверждает делом: она соинвестирует строительство и реконструкцию недвижимости в Италии, для того чтобы предложить жилье там россиянам.

— Мы подписали договор о сотрудничестве с итальянской компанией Padana Immobiliare, которая существует более ста лет, — рассказывает Александр Хрусталев.

загрузка...

 

 

— Ее основная деятельность — строительство элитных объектов: апартаментов (у нас они называются таун-хаусы) и вилл. Согласно условиям контракта «НДВ» выступает в качестве соинвестора строительства и реконструкции. Кроме того, имеет эксклюзивное право продажи этих объектов. Таким правом не обладает ни одно агентство недвижимости в Италии, только представительства Padana Immobiliare там и наша компания в России. Можно считать, что российская компания впервые выходит на международный рынок элитной недвижимости. Но наша вторая задача — направить итальянские инвестиции в строительство в России, в частности в Москве.

— Скажите, а почему вы выбрали именно Италию?

— Во-первых, благодаря личным связям с итальянским бизнесом. Во-вторых, Италия после Германии стоит на втором месте по объему вложений в различные сферы бизнеса в России. В данном случае я не имею в виду недвижимость. В-третьих, по проведенному нами исследованию, российских покупателей интересует в Италии только элитное жилье. А мы как раз, выходя на международный рынок, ориентировались на

потребителей эксклюзивных объектов. Среди наших предложений только недвижимость высокого ранга. Географически она расположена на севере страны, на берегу озер Гарда и Изэо. Децензано, где осуществляется строительство, является очень престижным местом севера Италии. Чтобы понять уровень цен, скажу, что летом самый дешевый номер в гостинице стоит 140 евро. В Милане аналогичный номер можно снять за 70-80 евро. От Милана, кстати, 120 километров.

— А сколько всего объектов вы продаете и есть ли среди них коммерческая недвижимость? Ведь сейчас многие деловые люди рассматривают приобретение недвижимости как способ диверсификации бизнеса, удачное вложение денег.

— Мы предлагаем более ста объектов. Я бы не стал их разделять на жилую и коммерческую недвижимость, потому что в Италии нет понятия «коммерческая недвижимость». Можно купить лицензию и сделать из своей квартиры что угодно: ателье, ресторан, гостиницу. Хотя есть у нас и объекты прямого коммерческого назначения. Один из них Пальпинаци, где находится самый дорогой гольф-клуб. Здание предлагается реконструировать под пятизвездочную гостиницу на 38 номеров. Каждый год в Пальпинаци приезжает около двух тысяч человек, а рядом там всего два отеля такого уровня.

Если же говорить о ликвидности вложений в недвижимость в Италии, то она очевидна. Ежегодный рост цен на нее составляет 15 процентов. То есть, само по себе выгодно инвестирование на стадии проектирования объекта и продажа его после сдачи «под ключ». Такой вариант мы тоже предлагаем. Можно инвестировать строительство сразу нескольких десятков апартаментов, а потом сдавать их, передав в управление уполномоченной компании. Расходы быстро окупятся, потому что апартаменты сдаются в среднем от 500 евро в неделю, виллы — за 10 тысяч евро в месяц и более.

— Сориентируйте в стоимости объектов.

— Например, квартира площадью 80 кв. метров стоит в среднем 120 тысяч евро, включая небольшой участок земли. Цена на виллы начинается от 700 тысяч евро. Участки, как правило, составляют от 30 соток. Сейчас выставлена на продажу вилла одного известного автогонщика стоимостью 10 млн. евро.

Покупая недвижимость на стадии новостройки, необязательно сразу все оплачивать. Сначала можно внести 30% стоимости, а после завершения строительства — остальную часть. В Италии нет долгостроев, строительный цикл длится не больше одного года восьми месяцев.

— Наверное, современному человеку мало просто удачно вложить деньги. Надо чтоб еще и глаз радовало, развивало эстетический вкус…

— На этом мы делаем особый акцент, рассказывая клиентам об Италии. Очень важно то, что большинство наших вилл и апартаментов проектировали знаменитые итальянские архитекторы. В 2001 году один из них был назван архитектором года. Кстати, немаловажная деталь. При реконструкции домов в Италии запрещено уничтожать старинные элементы украшения, менять планировочные решения, поэтому все детали декора двухсотлетней давности обыгрываются в современном варианте. Помещения отделываются высококачественными материалами: натуральный камень и мрамор. У них нет, допустим, привычной кафельной плитки, только камень.

Дома строятся не выше двух-трех этажей. При этом сами комнаты небольшие, но максимум открытого пространства: беседки, террасы. Ведь там девять месяцев в году лето.

— Но вернемся к практической стороне дела. А можно ли гражданину России взять в итальянском банке ипотечный кредит?

— Для этого надо быть либо резидентом страны, либо иметь в Италии бизнес. Кстати, бизнес может быть очень скромным, с уставным капиталом от 10 тысяч евро. После этого в течение 3-5 лет гражданин имеет право получить вид на жительство, потому что просто покупка недвижимости в Италии такого права не дает.

— Приобретая недвижимость, покупатель должен быть готов и к дополнительным расходам: налоги, коммунальные платежи… Каковы они?

— Возьмем для примера апартаменты. Налог на собственность большой только в первый год — около двух тысяч евро. Затем необходимо платить порядка 300-400 евро в год. Коммунальные платежи — максимум 130-140 евро в месяц. Сделка купли-продажи элементарна: договор просто надо заверить у нотариуса, а нотариус обязан в течение 48 часов сообщить об этом в муниципалитет.

Сам собой напрашивается вопрос о процентах риэлтору за посреднические услуги. Мы продаем недвижимость «без накруток», что называется из первых рук, поскольку наш договор предусматривает такие действия. Кроме того, у нас налажена определенная система работы с клиентами. По нашему договору с Padana Immobiliare россиянина встречают в аэропорту представители компании, размещают в гостинице, предоставляют переводчика и показывают все интересующие его объекты. Эти услуги бесплатны. Клиенту нужно будет самостоятельно оплатить перелет и гостиницу. Для нас важно не только заключить сделку, но и показать нашим покупателям рынок итальянской недвижимости. Специально для этого совместно с Padana Immobiliare мы будем представлять наш проект на Международной выставке «Домэкспо», которая пройдет в октябре в Гостином дворе.

— Зарубежная недвижимость — ваше новое направление работы. Скажите, а принципы работы с недвижимостью, которые вы увидели у своих коллег в Италии, как-то будут использованы в привычной деятельности компании?

— Вы имеете в виду нашу работу на первичном и вторичном рынке, юридическое сопровождение сделки? Безусловно. Нельзя работать одним днем. В Италии, кстати, это хорошо понимают, у них весь бизнес семейный, он передается из поколения в поколение.

Вернувшись из Италии, я провел собеседования почти с каждым из сотрудников и поставил перед ними две задачи: первое — улучшать качество обслуживания, второе — выполнять договорные обязательства. Иначе реноме сильно пострадает. Коллектив нашей компании состоит из молодых и перспективных сотрудников, в нем нет разницы возрастов, потому что только молодежь открыта для новых методов работы. «НДВ» регулярно проводит обучение сотрудников, включая преподавание иностранных языков, а также знакомство с архитектурными стилями и т.д.

Конечно, расширять границы деятельности тоже входит в наши задачи.

Сейчас идут переговоры об аналогичном сотрудничестве с Германией. В начале 2004 года планируем в Подмосковье строительство небольшого коттеджного поселка в стиле poor-art, а в качестве проектировщиков пригласим итальянских архитекторов. Ведь только обмениваясь опытом и реализуя совместные проекты, мы можем надеяться на долгожданные инвестиции в недвижимость в России.


Лилия Лобанова Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Dolce vita из первых рук":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Subaru B9 Tribeca: Dolce Vita

В тесте участвуют автомобили: Subaru B9 Tribeca Subaru В9 Tribeca — новинка? Да полно вам! «Серые» дилеры, как всегда, оказались прозорливее своих «белых» коллег и весьма успешно наполнили жаждавший «свежей крови» рынок несертифицированными экземплярами.

» Японские автомобили - 2196 - читать


Dolce vita. Итоги пяти дней Олимпиады

Турин – место опасное. Не столь опасное, как ранчо Армстронг (на техасском ранчо, принадлежащем Катерине Армстронг, в минувший уикенд произошел несчастный случай на охоте, в которой участвовал Дик Чейни. – Прим. ред.), но все же.

» Спортивные школы - 1636 - читать


Информация из первых рук

Журнал " Кадровый менеджмент" / Екатерина Бабкова Передача тех или иных сведений по принципу «из уст в уста», то есть так называемое «сарафанное радио», – самый древний способ их распространения. Несмотря на отсутствие статуса «официальных данных», а часто и благодаря этому, слухи могут содействовать улучшению репутации компании, привлечению новых клиентов, партнеров, сотрудников, а также способствовать укреплению лояльности персонала.

» Управление и менеджмент - 2127 - читать


Dolce Vita в каждый дом

Существуют вещи, которые в нашем сознании неминуемо ассоциируются с той или иной страной-производителем. Если говорить, скажем, о часах, то они, по определению, должны быть швейцарскими. Парфюм, - разумеется, французским.

» Обустройство дома - 2111 - читать


Бутик Dolce Vita в Мегамолл Теплый Стан

Бутик расположен рядом с ледовым катком. Два просторных входа делают пространство магазина открытым и визуально его расширяют. Желтые стены, на полу плитка желтых и синих оттенков, для декора использованы никелированные конструкции.

» Мода - 1752 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Зарубежная недвижимость » Dolce vita из первых рук

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru