Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Джон Варватос: внутренняя империя

 

Джон Варватос: внутренняя империя

 

 

Презентация корнера John Varvatos в самом роскошном универмаге Монреаля Holt Renfrew совпала с началом в городе сезонной Недели Моды Montreal Fashion Week. Выбор модельера, в последний год активно завоевывающего североамериканский рынок лакшери, был более чем оправдан – помимо того, что монреальцы были всеобще заинтересованы в предлагаемых новинках, крупное мероприятие собрало в городе ведущих представителей индустрии США, Канады и даже Японии. Скромняга Варватос, устроивший по случаю запуска своей коллекции сначала пресс-коктейль, а потом еще и VIP-прием при свечах для потенциальных партнеров, с удовольствием ответив на вопросы журналистов, оказался - впрочем, как и вещи, которые выпущены под его именем, – человеком сдержанным, мягким и приземленным.

«Я никогда не хватал звезд с неба. Я придавал огромное значение процессу обучения, приобретения опыта, всегда прислушивался к советам старших коллег и наставников, - поведал дизайнер специальному корреспонденту FashionTime в коротком разговоре после официальной презентации.

загрузка...

 

 

- То, что моей компании удалось добиться таких значительных успехов в последние годы, - это заслуга целого коллектива творческих людей, которые во что бы то ни стало стараются продвигать свою креативную концепцию, претворять в жизнь свои уникальные идеи и следовать своему пути».

Звездные наставники и звездопад наград

Сам Варватос следует своему идеологическому пути с самого начала карьеры. Выросший на задворках американского Детройта грек по происхождению (его предки жили на небольшом островке Кефалония в Эгейском море) с детства любил рисовать и мастерить архитектурные фигуры из любых подручных материалов. В 1983 году рвение и амбиции привели молодого художника в студию легендарного американского модельера Ральфа Лорена, где он научился азам и принял решение посвятить себя мужской одежде. В 1990 году Джон сделал небольшой перерыв и перешел на работу к одному из главных конкурентов Лорена – Кельвину Кляйну, на протяжении пяти лет возглавлял в компании подразделение дизайна мужской одежды. В 1995 году Варватос вернулся к Лорену и стал вице-президентом департамента дизайна мужской одежды Polo Ralph Lauren, успешная работа в котором позволила ему осуществить свою главную мечту и в конце 1990-х годов основать-таки собственный лейбл модной одежды John Varvatos.

«Ральф сыграл огромную роль в моей карьере, и я буду вечно ему благодарен за это, - говорит модельер. – Он научил меня видеть будущее, угадывать тенденции, не теряя при этом собственного видения модного процесса. В самые сложные моменты перепутья, нерешительности он умел дать правильную установку, говоря о том, как важно не терять своего «я» и следовать поставленной цели во что бы то ни стало».

Успешно дебютировав на американской модной арене с коллекцией мужских тренчей и запомнившихся критикам вельветовых пиджаков поверх скромных кашемировых водолазок в сезоне «осень-зима 2000», Варватос немедленно получил серию привлекательных предложений от европейских и американских инвесторов.

«В то время я не думал о заработке и финансовом подъеме компании. Для меня важно было закрепиться на рынке под своим именем, донести до потенциальных клиентов идеологию дома John Varvatos, заставить людей поверить в талантливую команду, которая встала за этим названием», - вспоминает дизайнер, однако не упустивший возможности войти в состав крупнейшей компании Nautica Enterprises, Inc в 2003 году, воспользовавшись солидными инвестициями для расширения своего бизнеса.

Безусловно, инвесторы не предложили бы столь выгодные условия сотрудничества без важнейших наград, которые дизайнер успел собрать за первые годы «сольной» карьеры. Отмеченный авторитетным жюри Совета модных дизайнеров США в 2000 году наградой Perry Ellis award за самый успешный дебют, Варватос на этом не остановился и уже через год был назван на торжественной церемонии вручения наград CFDA в Нью-Йорке дизайнером года.

В 2005 году модельер повторил успех четырехлетней давности и вновь вышел на сцену Публичной библиотеки Нью-Йорка за заветной статуэткой, в финале обойдя даже своего главного учителя Ральфа Лорена. Среди тех, кто отдал за него свой голос, были ведущие деятели модной индустрии США – модельеры, главные редакторы глянцевых журналов, стилисты и ретейлеры.

Последние три года стали для модного дома John Varvatos настоящим прорывом – он практически одновременно запустил в массовое производство собственную линию солнцезащитных очков и фирменный парфюм и линию по уходу за кожей лица совместно с японским гигантом Shiseido. Сегодня его коллекции одежды – как мужской, так и небольшого числа женских кардиганов и кожаных жакетов – продаются в ведущих универмагах класса люкс в США и Канаде. Среди них знаменитые Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Nordstrom, Bloomingdales, Barneys и Holt Renfrew.

В начале этого года популярнейшая рок-группа Velvet Revolver стала лицом рекламной кампании марки John Varvatos, украсив страницы главных глянцевых изданий, ну а с недавних пор фирменные вещи от одного из главных дизайнеров США рекламируют легендарные музыканты и близкие друзья Джона Игги Поп, Крис Корнелл и Элис Купер.

В ближайших планах модельера – представление парфюма для женщин и создание аксессуаров для стильных современных мужчин.

«Наша философия очень проста – обращаться к прошлому для движения в будущее. Мы убеждены, что у нас есть своя позиция, отличная от позиции других наших коллег по цеху, и мы выражаем ее максимально доступными способами, одновременно сочетающими в себе и старое, и новое. Винтаж в коллекциях дома John Varvatos соседствует с прогрессивными элементами стиля модерн, мы каждый раз добавляем нечто новое, потому что верим в идею и ее многообразие. В последнее время мужчины стали выбирать более индивидуалистичный и персонифицированный стиль в одежде, они сочетают торжественное и повседневное, создавая уникальный образ, который отвечает их внутреннему миру», - вкратце описывает свое место в моде Джон Варватос.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Джон Варватос: внутренняя империя":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Лимузин Джона Леннона никому не нужен

19 февраля 1970 года Джон Леннон впервые по хозяйски хлопнул дверцей своего белого лимузина Mercedes-Benz 600 Pullman. Под конец ХХ века этот автомобиль уже был в очень плачевном состоянии. Однако этот автомобиль интересен не только тем, что его хозяином был знаменитый певец. «Baby, you can drive my car», - пели звонкими голосами молодые «битлы», но в свой собственный породистый Mercedes Джон Леннон допускал очень немногих. «Шестисотый» стрейч-лимузин сделали в Штуттгарте н ...

» Немецкие автомобили - 2248 - читать


Toyota Corolla: «Королла» российской империи

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (13) «Королла» – не просто машина, а целая автомобильная эпоха. История модели насчитывает четыре десятилетия, за которые по всему миру были проданы более 30 млн. этих авто.

» Познавательное про авто - 3505 - читать


Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему

Что самое трудное в работе оптимизатора? Вопрос риторический. Для профессионала, будь то свободный специалист или целая компания, вывод сайта по перспективным запросам на первую страницу или в первую пятерку - не проблема.

» Продвижение и оптимизация - 2214 - читать


SEO 101: Работа над внутренними факторами

С момента моего профессионального появления в Сети (1997 год) в качестве веб-дизайнера изменилось все! Точнее – ПОЧТИ все… Я акцентирую Ваше внимание на слове ПОЧТИ по одной очень веской причине, а именно по причине некомпетентности заказчиков. Начиная с 1997 года и по сей день, ко мне обращается большое количество заказчиков, которые уже имеют в Сети свои сайты, но они не понимают, почему на эти сайты не заходят посетители.

» Продвижение и оптимизация - 1608 - читать


«ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ»: Империя наносит ответный удар… по мозгам

Судьба «ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ» (именно так, заглавными буквами, просит писать Линч название своей новой ленты) уникальна и необычна, с какой бы стороны на нее ни посмотреть. В течение долгого времени все подробности съемочного процесса были покрыты пеленой тайны, но теперь, когда они наконец всплыли, стало ясно: культовому режиссеру действительно было что скрывать. Однако еще большее количество тайн и скрытых смыслов таит в себе сама картина, способная привести в шок даже самы ...

» Театр и кино - 1876 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Джон Варватос: внутренняя империя

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru