«Baby, you can drive my car», - пели звонкими голосами молодые «битлы», но в свой собственный породистый Mercedes Джон Леннон допускал очень немногих. «Шестисотый» стрейч-лимузин сделали в Штуттгарте на заказ в точном соответствии с указаниями будущего владельца.
В салоне семиместного автомобиля пассажирское сиденья расположены очень удобно – как в гостиной, чтобы пассажиры могли непринужденно разговаривать, сидя лицом друг к другу, и не обращали ни малейшего внимания на урчащий где-то далеко впереди двигатель V8 объемом 6,0 литра.
Джон Леннон отказался от встроенного бара, который обычно заказывают все клиенты, и вместо него велел установить самый современный по тем временам музыкальный центр. Там был радиоприемник, проигрыватель пластинок Mignon MK 60, большой магнитофон с бобинами и восьмиполосный «кассетник». Не удивительно, что Леннон пожелал иметь в лимузине и телефон, что по тем временам было большой редкостью.
Телефонный аппарат беспросветно черного цвета встроен в средний подлокотник заднего сиденья. «Мы просим принять во внимание, что мы не имеет возможности установить белый аппарат, поскольку получили только черные», – оправдывались перед клиентами представители фирмы. Все остальные детали интерьера машины тоже черные. В то время в соответствующем отделе фирмы Mercedes клиентам предлагали однообразное внутреннее убранство лимузина – только черный цвет.
Рок-звезда из Ливерпуля потребовал сделать обивку сиденья водителя более мягкой – на два сантиметра толще. Это специальное требование очень удивило немецкий автомобилестроителей, но они его выполнили. Джон Леннон ездил на белом стрейч-лимузине Mercedes 600 до 1974 года, а потом продал его своему коллеге Джорджу Харрисону. Тот покатался на «шестисотом» всего пару лет и уступил его Мэри Уилсон из поп-группы Supremes. Машина медленно но верно выходила из моды, подолгу простаивала в гараже и, наконец, в конце 80-х пошла с молотка на лондонском аукционе «Кристи».
Финскому коллекционеру старинных и редких автомобилей Микаэлу Боргману лимузин Леннона достался за 289 тысяч долларов. В реставрацию машины богатый любитель всадил еще большую сумму. Он отдал пострадавший от времени, обшарпанный лимузин на предприятие-производитель, чтобы там за 300 тысяч долларов восстановили его в первоначальном виде.
На заводе машину разобрали до последнего винтика, заменили все изношенные детали и собрали Mercedes заново. Кроме замены множества отдельных деталей, пришлось также полностью обновить всю сложную конструкцию гидравлической системы. В благодарность за проведение квалифицированной реставрации нынешний хозяин лимузина предоставил его на полгода музею предприятия Mercedes-Benz в качестве экспоната.
27 марта Mercedes-Benz 600 Pullman был выставлен на аукцион. Стартовая цена составила 575 тысяч долларов, однако желающих купить за такую суму автомобиль, когда-то принадлежавший Джону Леннону, не нашлось. Только один участник торгов согласился заплатить за этот уникальный лимузин 190 тысяч, но, естественно, за такие «копейки» автомобиль ему никто не отдаст.