Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Эпоха Тома Форда: вне времени

 

Эпоха Тома Форда: вне времени

 

 

Париж, 7 марта 2004 года. Финал дефиле Yves Saint Laurent, последнего для Тома Форда (Tom Ford) в качестве главной персоны в холдинге Gucci. Кажется, что за окном Музея Родена глубокая ночь, а все потому, что этот американский дизайнер всегда предпочитал черную драпировку на своих шоу. Верные пресс-атташе горячо аплодируют. Главные «священнослужительницы моды» - Анна Винтур (Anna Wintour), Сьюзи Менкес (Suzy Menkes), Кэти Хорин (Cathy Horin) и десятки других знатных персон спешат обнять и поздравить дизайнера с очередным успехом.

загрузка...

 

 

Но затем неожиданно наступает непривычное и оглушительное молчание. Шофер отвозит его домой. Спустя несколько часов компаньон Форда Ричард Бакли (Richard Buckley) застает его, рыдающего, у экрана телевизора, по которому крутится запись последнего дефиле Gucci в Милане. «Пятнадцать лет предстали передо мной как одно мгновение», - рассказывает модельер. «Я вспоминал какие-то незначительные, но ценные для меня детали: как я наводил порядок в шоу-руме во Флоренции, как расталкивал по местам коробки. И я не мог остановить слезы».

А четырьмя месяцами ранее, в ноябре 2003, когда стало известно об уходе Форда из холдинга Gucci Group, казалось, что наступило крушение микрокосмоса моды, конец эры дизайнеров-звезд. Ведь этот 42-летний техасец, архитектор по образованию, на самом деле был Звездой. Вместе с президентом Gucci Group Доменико де Соле (Domenico de Sole) они представляли собой неразлучный тандем, который в их кругах окрестили «Том и Дом». Они были «пальцами одной руки», грозными, но безумно талантливыми, способными в одночасье провозгласить немодными собственные прошлогодние коллекции, которые всего один сезон назад были на пике моды. «Этот бесценный опыт стал основой для сценария, который я написал. Но я вряд ли сниму по нему фильм – это слишком автобиографично», - вспоминает Том Форд.

Лондон, 1 ноября 2005 года. Том Форд, в белой рубахе, расстегнутой сверху до третьей пуговицы, и в темных очках с собственным вензелем на дужках, входит в ресторан Cipriani. Присутствующие поворачивают головы в его сторону: этот американец – по-прежнему звезда первой величины.

Такие очки, а также косметическая линия Тома Форда, выпущенная для Estee Lauder, поступят в продажу уже через несколько дней, новая коллекция мужской одежды под его собственным лейблом – меньше, чем через год. Для брэнда Estee Lauder он воссоздает мифическую коллекцию Youth Dew, в которую вошел облегченный аромат, а также аксессуары для макияжа, отделанные золотом. Параллельно с этой работой менеджмент Estee Lauder позволяет Форду развивать и собственные новые продукты. «Я работаю над мужскими и женскими духами, а также новыми линиями декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Я нахожусь в поисках своего ключевого продукта, который стал бы эквивалентом Морского Крема (Crème de la Mer) Estee Lauder». Эти проекты должны завершиться к ноябрю 2006 года, тогда же планируется и открытие нового бутика, полностью посвященного мужскому стилю: одежда – от теннисных шорт до охотничьих курток, аксессуары, праздничная мода и многое другое.

«Возможно, во время работы в Yves Saint Laurent я не уделял должного внимания всем тонкостям», - признается Том Форд. «Однако сегодняшний мир не позволяет этого. Люди хотят иметь «брэнды-иконы», названия которых можно смело поместить на первый план. Моя эпоха не имеет времени. Я – гибридный продукт, обладающий высокой чувствительностью американца. А что мне нравится, например, в итальянцах, это то, что любой прохожий сможет с первого взгляда отличить хорошие часы от дешевки».

Самый оптимистичный сценарий для Форда таков: через двадцать лет он хотел бы стать не менее значимым в области мужской моды, чем Ральф Лорен (Ralph Lauren). «А также я хотел бы снять от 5 до 10 фильмов – и это не шутка!», - восклицает Форд. В Лос-Анджелесе команда профессионалов уже изучает его сценарии, а давние друзья дизайнера – Том Хэнкс (Tom Hanks) и его супруга Рита Уилсон (Rita Wilson) уверены в его успехе. В Лондоне заканчивается ремонт нового дома Тома Форда. «Я хочу скомбинировать в интерьере предметы 18 века и современные вещи», - делится планами дизайнер. В Челси в середине декабря открываются новые офисы Форда, в которых будут работать десять новых сотрудников. «Я принял на работу художника мужской обуви. Но, Господи, как же я хочу сам создавать обувь для женщин, а также заниматься еще многими проектами- интерьером самолета, дизайном автомобиля, вот они, здесь, ждут своего часа», - восклицает дизайнер. «Но я осознаю, что сначала все-таки нужно создать базу для моей новой марки. Я по глупости был уверен, что это можно сделать, условно говоря, за один день. Но такие чудеса происходили только в эпоху Gucci». Этапы пути:

- 1962: рождение Тома Форда в Техасе. Детство в Санта Фе, в Мексике.

- 1986: учеба в Parsons School в Нью-Йорке, по специальности «Внутренняя Архитектура».

- 1990: начало работы в Gucci в качестве дизайнера коллекций prêt-à-porter.

- 1995: выход коллекции Осень-Зима, платье из которой надевает Мадонна на церемонию MTV Awards – начало успеха.

- 13 октября 2000: первый показ коллекции Yves Saint Laurent prêt-a-porter в Музее Родена.

- Апрель 2004: уход из Gucci Group.

- 1 декабря 2005: линия Youth Dew d'Estée Lauder поступает в знаменитый парижский магазин Colette


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Эпоха Тома Форда: вне времени":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

General Motors собирается производить в России внедорожники, Форд вынашивает планы для Санкт-Петербурга

В 1920-х, когда СССР решил начать массовое производство автомобилей, Сталин обратился за помощью в Америку, "Форд" предоставил стране обрудование и лицензии, и на Горьковском автомобильном заводе началось производство модели А этой американской компании. Советский Союз канул в лету, коммунизм сменился капитализмом, и новая Россия еще сильнее заинтересовалась американскими автомобилями. У Бориса Ельцина и его любимой дочери Татьяны Дьяченко, например, был "Шевроле Блейзер", а ...

» Управление и менеджмент - 2547 - читать


Вне моды и времени

Хотите построить дом, который дарил бы ощущение комфорта, надежности, безмятежности, заряжал положительной энергией и был в полной гармонии с окружающим миром? Как этого добиться? Использовать во внутренней отделке и интерьерах материал, который во все времена будет выглядеть стильно и дорого, – дерево.

» Строительные материалы - 1547 - читать


Мебель для гостиной вне моды и времени

О ней, по-настоящему просторной, уютной, располагающей к беседе за вечерним чаепитием, красивой, функциональной и, наконец, действительно стильной, мечтают многие из нас. Но даже если квадратные метры и средства позволяют обустроить гостиную, далеко не всегда выбранный стиль подчеркивает нашу индивидуальность. Решение о покупке мебели для гостиной мы принимаем всего-то один или два раза в жизни, а значит ее выбор — дело ответственное.

» Дизайн и интерьер - 2929 - читать


«Черная орхидея» Тома Форда

Black Orchid – это дебютный аромат дизайнера Тома Форда (Tom Ford), выпущенный под его именем. До этого Форд уже сотрудничал с парфюмерно-косметическим брендом Estee Lauder. Он создал аромат Youth Dew Amber Nude, который является переработанной версией первого парфюма марки Youth Dew.

» Работа и карьера - 4102 - читать


Том Форд и его новая империя

Том Форд стоит напротив классной комнаты в школе Санта-Фе, которую он закончил 28 лет назад. «Я сказал им очень много слов мудрости, - говорит дизайнер. - Я попытался научить их заниматься тем, что делает их счастливыми». Должно быть, это и есть собственная мантра харизматичного дизайнера. Спустя три дня он обнародовал обширный план международной экспансии, которая позволит расширить его модную империю и вернуть его имя на вершину fashion-Олимпа.

» Мода - 2568 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Эпоха Тома Форда: вне времени

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru