Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Том Форд и его новая империя

 

Том Форд и его новая империя

 

 

Том Форд стоит напротив классной комнаты в школе Санта-Фе, которую он закончил 28 лет назад. «Я сказал им очень много слов мудрости, - говорит дизайнер. - Я попытался научить их заниматься тем, что делает их счастливыми».

Должно быть, это и есть собственная мантра харизматичного дизайнера. Спустя три дня он обнародовал обширный план международной экспансии, которая позволит расширить его модную империю и вернуть его имя на вершину fashion-Олимпа.

загрузка...

 

 

После ухода из Gucci модельер попробовал работать для кино – это была одна из потенциальных перспектив развития его карьеры. Но разве это делало его счастливым? Скорее, счастливым его делает изысканный крой костюма, отблески гладкой кожи на сапогах, старинные манжеты на блузе ручной работы или запахи Absolute Amber и Black Violet в темных аптекарских бутылочках.

С апреля он уверенно заявляет о себе на Madison Avenue, но разве это предел? Его планы несколько иного уровня, здесь речь идет о глобальных целях 45-летнего модельера, который по-прежнему действует с поддержкой Доменико де Соле (Domenico de Sole) – главного персонажа «команды мечты» Gucci.

Кстати, де Соле весьма емко обрисовывает их совместные цели: «Мы хотим стать первым настоящим люксовым брэндом нового столетия. Я искренне полагаю, что у Тома исключительная репутация, мы работаем с самыми достойными партнерами, поэтому нашему проекту гарантирован успех. И результат зависит от взаимного доверия».

Ближайшие планы Форда следующие: четыре собственных и полностью управляемых крупных магазина в Милане (2008), Лондоне (2009), Лос-Анджелесе и на Гавайских островах (2010). Но, кроме этого, бизнес-дуэт «Том и Дом» планирует воссоздать прочные партнерские отношения с крупнейшими ритейлерами, среди которых сеть Daslu (Сан-Паулу) и кувейтский холдинг Sheik Majed al-Sabah's Villa Moda Kuwait.

Каковы же размеры инвестиций? Вся прелесть частного бизнеса, как считает де Соле, в том, что есть возможность «не говорить о бабках». Но план по продаже франшиз включает в себя Пекин, Дубаи, Гонг Конг (с компанией Lane Crawford Joyce Group), Москву (с компанией Mercury), швейцарские Санкт-Мориц и Цюрих. Форд предпринял длительное путешествие по азиатским странам: в течение ближайших десяти лет его магазины будут присутствовать во всех крупных городах от Токио до Шанхая.

Ну и ну! Все-таки далеко он шагнул от своего родного Санта-Фе! Разумеется, американский рынок также не упущен из виду: совсем скоро Bergdorf Goodman и Neiman Marcus открывают внутри своих сетей эксклюзивные бутики Tom Ford. Несмотря на это, Форд замечает: «Развивающиеся рынки привлекают меня куда больше, чем американские». Он вообще с непередаваемым оптимизмом относится к азиатским странам, которые считает «очень футуристическими и немного отчужденными: они полностью принадлежат новому компьютерному поколению, и в этом состоит их прелесть».

Все, что относится к марке Tom Ford International, - от костюмов на заказ до шелковых платьев – позиционировано в старом мире гламура как непременная атрибутика олигархов, у которых в ванной обязательно стоят золотые унитазы. В магазине дизайнера на Madison Avenue швейцар и администратор приветствуют каждого гостя, а затем сопровождают в индивидуальные салоны с мраморными каминами и бобровыми коврами. Высокохудожественность интерьера проявляется, прежде всего, в столе от Клода Леланна, драпированном позолоченной крокодиловой кожей, а также в скульптуре Лучо Фонтаны (Форд пытается с трудом объяснить, что она представляет собой вагину).

Сможет ли Форд, обладающий остроумием, изобретательностью и приверженностью к классике, выполнить взятую на себя миссию: создать глобальный luxury-брэнд только лишь для мужчин? (Впрочем, эксклюзивные образцы ароматов, представленные в фирменных магазинах, а также духи «Black Orchid», выпущенные совместно с Estée Lauder, - безусловно, унисекс).

Де Соле, который признается, что оказался вовлеченным в этот бизнес гораздо больше, чем планировал заранее, обеспечивает коммерческие стороны глобального проекта, например, договоры франчайзинга.

«После того как мы завершили наши отношения с Zegna (известным итальянским производителем мужской одежды) в феврале 2006 года, мы оказались перед несколькими месяцами тяжелой и кропотливой работы», - рассказывает де Соле, имея в виду открытие магазина на Madison Avenue, которое состоялось уже несколько после окончания сотрудничества с Домом Ermenegildo Zegna.

«Я вдохновился идей сотрудничества мгновенно, как только услышал имя Тома Форда – ведь я все еще не могу забыть того, что он сделал для Gucci. А для наших восточных клиентов этот дизайнер – величайшая икона моды, - говорит господин Саба. - Как только мне позвонил Доменико и начал разговор о новом проекте Тома Форда, я мгновенно согласился на все условия. Я подписал договоры даже до того, как увидел товар».

С компанией Villa Moda, которую и представляет Саба, будет реализовано как минимум два проекта. Во-первых, пошив по индивидуальным меркам дишдашей (мужских арабских платьев), который является приоритетным направлением работы в этой стране, а во-вторых, запуск эксклюзивных духов с использованием местных ароматических масел.

«Я включу собственную ДНК во все, что представится возможным», - заверяет Форд. И признается, что собственную торговую марку он зарегистрировал еще в девяностых годах, когда, по сути, полностью принадлежал Дому Gucci.

Вся реклама и продвижение товаров будут также под личным контролем модельера и будут отражать его личное видение моды - скромной, но по-голливудски вычурно-роскошной. Дизайнер утверждает, что заинтересован в простых людях, а не только в клиентах-знаменитостях. Впрочем, взирающий на голубой экран на Каннском фестивале Брэд Питт в безупречном костюме от Форда, вряд ли повредит имиджу марки.

Фанаты Форда часто задают один-единственный вопрос: «Почему нет женской одежды?» Или «Когда она появится?».

«Честно говоря, я сам не знаю, отвечает он. - Я люблю собственное дело, я люблю и мужскую одежду, и женскую одежду, но у меня всего две руки. Сейчас речь идет о возвращении в модную индустрию, и я просто хочу сделать то, чего еще нет на рынке».

Сама же модная индустрия задает более каверзный вопрос: после драматических перемен последних трех лет и метаний от fast-fashion-проектов до инвестиций в недвижимость остаются ли Том и Дом слаженной командой?

«Думаю, что да, - говорит де Соле. - Решать это будут окружающие. Это же не какая-то авантюра, это тщательно просчитанный риск. И мы верим в успех».


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Том Форд и его новая империя":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Карта новых российских империй

Российские магнаты сначала сосредоточились на накоплении богатств, затем бахвалились ими, а с некоторых пор пытаются их преуменьшить, опасаясь политического разгрома при президенте Владимире Путине. Ну а Всемирный банк произвел подсчеты, чтобы узнать, насколько крепко они держат национальную экономику в своих руках. В отчете, опубликованном на этой неделе, московское отделение банка при содействии команды российских и иностранных экономистов дает оценку, согласно которой 23 ...

» Управление и менеджмент - 1957 - читать


Новый год на Клео - Происхождение Деда Мороза, его коллеги и Снегурочка

Происхождение Деда Мороза Представьте себе, что предками Деда Мороза в одних странах считают местных гномов. В других - средневековых странствующих жонглеров, которые распевали рождественские песни, или бродячих продавцов детских игрушек. Существует мнение, что среди родственников Деда Мороза значится восточнославянский дух холода Трескун, он же Студенец, Мороз.

» Семейная жизнь - 2833 - читать


Новый год с любимым рядом: Послушай его - и сделай по-своему!

Новый год придет, это неизбежно, и как бы тебе ни хотелось перенести главный праздник года на немного поздний срок, чтобы хорошенько к нему подготовиться, ничего не получится. 31 декабря - почти единственный день, когда можно позволить себе все, что угодно (не считая, конечно, собственного дня рождения). Можно уехать в другую страну, туда, где жарко (Египет, Таиланд), теплое море и пальмы вместе елок.

» Семейная жизнь - 1552 - читать


Империи: от расцвета до заката. Егор Гайдар

В этом году в московском издательстве « Российская политическая энциклопедия» вышла новая книга доктора экономических наук директора Института экономики переходного периода Егора Гайдара « Гибель империи, уроки для современной России».

» Литература - 3100 - читать


Проблемы роспуска территориально интегрированных империй. Егор Гайдар

Отрывки из новой книги доктора экономических наук директора Института экономики переходного периода Егора Гайдара « Гибель империи, уроки для современной России», вышедшей в издательстве « Российская политическая энциклопедия», были опубликованы в сентябрьском номере «

» Литература - 1974 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Том Форд и его новая империя

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru