Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Том Форд и его новая империя

 

Том Форд и его новая империя

 

 

Том Форд стоит напротив классной комнаты в школе Санта-Фе, которую он закончил 28 лет назад. «Я сказал им очень много слов мудрости, - говорит дизайнер. - Я попытался научить их заниматься тем, что делает их счастливыми».

Должно быть, это и есть собственная мантра харизматичного дизайнера. Спустя три дня он обнародовал обширный план международной экспансии, которая позволит расширить его модную империю и вернуть его имя на вершину fashion-Олимпа.

загрузка...

 

 

После ухода из Gucci модельер попробовал работать для кино – это была одна из потенциальных перспектив развития его карьеры. Но разве это делало его счастливым? Скорее, счастливым его делает изысканный крой костюма, отблески гладкой кожи на сапогах, старинные манжеты на блузе ручной работы или запахи Absolute Amber и Black Violet в темных аптекарских бутылочках.

С апреля он уверенно заявляет о себе на Madison Avenue, но разве это предел? Его планы несколько иного уровня, здесь речь идет о глобальных целях 45-летнего модельера, который по-прежнему действует с поддержкой Доменико де Соле (Domenico de Sole) – главного персонажа «команды мечты» Gucci.

Кстати, де Соле весьма емко обрисовывает их совместные цели: «Мы хотим стать первым настоящим люксовым брэндом нового столетия. Я искренне полагаю, что у Тома исключительная репутация, мы работаем с самыми достойными партнерами, поэтому нашему проекту гарантирован успех. И результат зависит от взаимного доверия».

Ближайшие планы Форда следующие: четыре собственных и полностью управляемых крупных магазина в Милане (2008), Лондоне (2009), Лос-Анджелесе и на Гавайских островах (2010). Но, кроме этого, бизнес-дуэт «Том и Дом» планирует воссоздать прочные партнерские отношения с крупнейшими ритейлерами, среди которых сеть Daslu (Сан-Паулу) и кувейтский холдинг Sheik Majed al-Sabah's Villa Moda Kuwait.

Каковы же размеры инвестиций? Вся прелесть частного бизнеса, как считает де Соле, в том, что есть возможность «не говорить о бабках». Но план по продаже франшиз включает в себя Пекин, Дубаи, Гонг Конг (с компанией Lane Crawford Joyce Group), Москву (с компанией Mercury), швейцарские Санкт-Мориц и Цюрих. Форд предпринял длительное путешествие по азиатским странам: в течение ближайших десяти лет его магазины будут присутствовать во всех крупных городах от Токио до Шанхая.

Ну и ну! Все-таки далеко он шагнул от своего родного Санта-Фе! Разумеется, американский рынок также не упущен из виду: совсем скоро Bergdorf Goodman и Neiman Marcus открывают внутри своих сетей эксклюзивные бутики Tom Ford. Несмотря на это, Форд замечает: «Развивающиеся рынки привлекают меня куда больше, чем американские». Он вообще с непередаваемым оптимизмом относится к азиатским странам, которые считает «очень футуристическими и немного отчужденными: они полностью принадлежат новому компьютерному поколению, и в этом состоит их прелесть».

Все, что относится к марке Tom Ford International, - от костюмов на заказ до шелковых платьев – позиционировано в старом мире гламура как непременная атрибутика олигархов, у которых в ванной обязательно стоят золотые унитазы. В магазине дизайнера на Madison Avenue швейцар и администратор приветствуют каждого гостя, а затем сопровождают в индивидуальные салоны с мраморными каминами и бобровыми коврами. Высокохудожественность интерьера проявляется, прежде всего, в столе от Клода Леланна, драпированном позолоченной крокодиловой кожей, а также в скульптуре Лучо Фонтаны (Форд пытается с трудом объяснить, что она представляет собой вагину).

Сможет ли Форд, обладающий остроумием, изобретательностью и приверженностью к классике, выполнить взятую на себя миссию: создать глобальный luxury-брэнд только лишь для мужчин? (Впрочем, эксклюзивные образцы ароматов, представленные в фирменных магазинах, а также духи «Black Orchid», выпущенные совместно с Estée Lauder, - безусловно, унисекс).

Де Соле, который признается, что оказался вовлеченным в этот бизнес гораздо больше, чем планировал заранее, обеспечивает коммерческие стороны глобального проекта, например, договоры франчайзинга.

«После того как мы завершили наши отношения с Zegna (известным итальянским производителем мужской одежды) в феврале 2006 года, мы оказались перед несколькими месяцами тяжелой и кропотливой работы», - рассказывает де Соле, имея в виду открытие магазина на Madison Avenue, которое состоялось уже несколько после окончания сотрудничества с Домом Ermenegildo Zegna.

«Я вдохновился идей сотрудничества мгновенно, как только услышал имя Тома Форда – ведь я все еще не могу забыть того, что он сделал для Gucci. А для наших восточных клиентов этот дизайнер – величайшая икона моды, - говорит господин Саба. - Как только мне позвонил Доменико и начал разговор о новом проекте Тома Форда, я мгновенно согласился на все условия. Я подписал договоры даже до того, как увидел товар».

С компанией Villa Moda, которую и представляет Саба, будет реализовано как минимум два проекта. Во-первых, пошив по индивидуальным меркам дишдашей (мужских арабских платьев), который является приоритетным направлением работы в этой стране, а во-вторых, запуск эксклюзивных духов с использованием местных ароматических масел.

«Я включу собственную ДНК во все, что представится возможным», - заверяет Форд. И признается, что собственную торговую марку он зарегистрировал еще в девяностых годах, когда, по сути, полностью принадлежал Дому Gucci.

Вся реклама и продвижение товаров будут также под личным контролем модельера и будут отражать его личное видение моды - скромной, но по-голливудски вычурно-роскошной. Дизайнер утверждает, что заинтересован в простых людях, а не только в клиентах-знаменитостях. Впрочем, взирающий на голубой экран на Каннском фестивале Брэд Питт в безупречном костюме от Форда, вряд ли повредит имиджу марки.

Фанаты Форда часто задают один-единственный вопрос: «Почему нет женской одежды?» Или «Когда она появится?».

«Честно говоря, я сам не знаю, отвечает он. - Я люблю собственное дело, я люблю и мужскую одежду, и женскую одежду, но у меня всего две руки. Сейчас речь идет о возвращении в модную индустрию, и я просто хочу сделать то, чего еще нет на рынке».

Сама же модная индустрия задает более каверзный вопрос: после драматических перемен последних трех лет и метаний от fast-fashion-проектов до инвестиций в недвижимость остаются ли Том и Дом слаженной командой?

«Думаю, что да, - говорит де Соле. - Решать это будут окружающие. Это же не какая-то авантюра, это тщательно просчитанный риск. И мы верим в успех».


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Том Форд и его новая империя":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Док Сёрлз и Дэвид Вайнбергер о том, что такое Интернет и с чем его путают

Предлагаем вниманию наших читателей перевод уже ставшей знаменитой статьи Дока Сёрлза (Doc Searls) и Дэвида Вайнбергера (David Weinberger) "Мир концов: Что такое Интернет и как перестать его путать с чем-то другим". Название говорит само за себя: это целый небольшой философский трактат об Интернете.

» Интересное в сети - 1912 - читать


Влад Егоров: секрет хорошего блога&nb p;&mda h; нужно серьезно относиться к&nb p;тому, что делаешь

Влад Егоров Сегодня мы беседуем с Владом Егоровым, создателем знаменитого авторского блога Anfrax, который Влад в одиночку вел довольно продолжительное время. Некоторое время назад Влад создал новый проект — Revolver, который представляет собой уже, так сказать, не совсем авторский проект.

» Интересное в сети - 2038 - читать


Давид Ян том, что нужно учитывать при выводе нового продукта на рынок

Возвращение Максима Давид Ян, основатель ABBYY, Cybiko и еще нескольких российских и зарубежных компаний. До объявленной даты выхода нового продукта осталось 10 месяцев. На дворе август, а уже в марте будущего года компания обещала показать свою новинку на выставке CeBIT.

» Бизнес идеи - 2542 - читать


«Черная орхидея» Тома Форда

Black Orchid – это дебютный аромат дизайнера Тома Форда (Tom Ford), выпущенный под его именем. До этого Форд уже сотрудничал с парфюмерно-косметическим брендом Estee Lauder. Он создал аромат Youth Dew Amber Nude, который является переработанной версией первого парфюма марки Youth Dew.

» Работа и карьера - 4103 - читать


Эпоха Тома Форда: вне времени

Париж, 7 марта 2004 года. Финал дефиле Yves Saint Laurent, последнего для Тома Форда (Tom Ford) в качестве главной персоны в холдинге Gucci. Кажется, что за окном Музея Родена глубокая ночь, а все потому, что этот американский дизайнер всегда предпочитал черную драпировку на своих шоу.

» Мода - 1756 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Том Форд и его новая империя

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru