Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Косметический бутик Sephora на Новом Арбате 22

 

Косметический бутик Sephora на Новом Арбате 22

 

 

Сеть Sephora - часть знаменитого французского холдинга LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, лидера мирового рынка товаров роскоши.

У парфюмерно-косметической сети Sephora около 300 магазинов, которые работают во Франции, Италии, Испании, Англии, Польше, США и других странах. Все кто хоть раз был в Париже, знают обязательную культурную программу туриста: Триумфальная арка, Лувр, Нотр Дам де Пари, музей дОрсе и Sephora – место где собрана лучшая косметика мира! Наконец Sephora появилась и у нас.

Бутик на Арбате, д.

загрузка...

 

 

22 открылся в ноябре. Двухэтажный магазин, минималистический дизайн – черное и белое, на первом этаже средства по уходу за кожей лица и тела, декоративная косметика класса люкс. На втором этаже парфюмерия, сопутствующие аксессуары (маникюрные принадлежности, кисти, спонжи, косметички) и банные средства (соли, шарики для ванны, ароматизированные гели).

Продавцы утверждают, что у них цены несколько ниже, чем по Москве, так как сеть новая. Средняя цена за продукт марки Вальмонт составляет 3-4 тысячи рублей, Елена Рубинштейн – две тысячи.

Из декоративной косметики я обратила особое внимание на пока не очень известную у нас марку YLLOZURE. Стильная, элегантная упаковка всех косметических средств YLLOZURE сделана из настоящего, тяжелого металла цвета платины. Каждое средство дополнительно упаковано с бархатный футляр лазурного цвета. Дизайн упаковки ставит новую косметику в один ряд с такими символами респектабельности, как часы, ручка или ювелирное украшение.

Мне больше всего понравилась тональная основа под макияж со светоотражающими частицами Tent Delicat, прозрачная и сияющая, на нее удобно накладывать тональный крем, или просто пудру. Стоит она 1130 рублей.

Тональный крем, довольно плотный, хорошо маскирующий стоит 1500. Отличная компактная пудра этой же марки в коробочке выглядит как неоднородно спрессованная мраморная крошка. На ощупь она удивительно шелковиста и хорошо подойдет даже для чувствительной кожи лица.

Очень грамотно подобраны оттенки: есть и максимально светлые, и нежно розовые и персиковые, которые не так просто найти, так как повальное увлечение искусственным загаром заставило большинство производителей выпускать огромные серии тонирующих средств желтых и оливковых оттенков. Хотя природный, нежно розовый цвет лица всегда был достоинством. Вот нам и выдался шанс его подчеркнуть с помощью YLLOZURE.

Еще одна интересная новинка – тушь для ресниц марки Живанши. Фирма запатентовала свою инновацию на пять лет, и теперь такая тушь будет только у нее! Треугольная щеточка и формула с активным кислородом, который при нанесении раскрывается и бережно удлиняет ресницы, не образуя комочков, по мнению производителей, должны сделать ее хитом этого лета. На ресницах она смотрится поистине «воздушно», они длинные и, в тоже время, очень естественные.

К ней в пару выпустили «фишку» - силиконовые капельки, по виду напоминающие прозрачный лак для ногтей. Кисточкой они наносятся на кончики ресниц, полимерная формула силикона заставляет их тут же сворачиваться в крохотные шарики и застывать. Прозрачные светящиеся слезинки или капли воды, для модной вечеринки или пляжа – они, несомненно, притягивают взгляд. Тушь и капли по одной цене – 760 рублей.

Из новинок парфюмерии выделю аромат Эскада «Rockin Rio», сладкий, как горячий тропический воздух Рио-де-Жанейро, и нежный, как утренний морской ветерок. Запах детской жевательной резинки, забавный и абсолютно не серьезный. То, что нужно для летнего настроения. Сто миллилитров стоит 1860 рублей.

Отличный персонал, видно, что люди работают с вдохновением и любят свой магазин. Но очень грязные витрины снаружи не способствуют повышению рейтинга Sephora, неплохо было бы следить за чистотой не только внутри, но и снаружи. Я едва не пробежала мимо, и если бы не знала точного адреса – не нашла бы никогда.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Косметический бутик Sephora на Новом Арбате 22":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Магазин без товара. Евросеть открыла бутик телефонов Vertu с пустыми полками

Открытие флагманского бутика сверхдорогих телефонов Vertu на Тверской обернулось скандалом. Вчера этот магазин, принадлежащий " Евросети", принял первых посетителей с пустыми полками.

» Маркетинг - 2752 - читать


Здесь не Мадлен. Формат продуктового бутика в Москве не прижился

В Москве можно продать что угодно по какой угодно цене, понял Ксавье Пинье, услышав, что в российской столице откроется гастрономический бутик Fauchon — при том что в других странах они сейчас гораздо чаще закрываются. " Я приехал сюда, потому что думал: раз этот гигант выходит, значит, рынок созрел. Но выяснилось, что нет!" — объясняет Пинье, ныне владелец бутика и ресторана "

» Бизнес идеи - 2539 - читать


Испытание Тверской. Гастрономический бутик Fauchon разъедется отделами по «Глобус Гурмэ»

Гастрономический бутик Fauchon, немногим более двух лет назад открытый на 1-й Тверской-Ямской улице в Москве, со следующего года будет закрыт. Однако уходить из России насовсем компания не планирует. С нового года Fauchon станет открываться как отдел в гастрономах «

» Управление и менеджмент - 2800 - читать


«О3» породнилась с «Риглой». Владелец «Л’Этуаль» и Sephora продает свои аптеки Протеку

Владелец косметических сетей « Л’ Этуаль» и Sephora Максим Климов избавляется от непрофильных активов.

» Управление и менеджмент - 3141 - читать


Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Как стало известно « Ведомостям», Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания «

» Управление и менеджмент - 2671 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Косметический бутик Sephora на Новом Арбате 22

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru