После получения дипломов Тестино едет в Лондон и первым делом начинает фотографировать – пока в качестве любителя. Однако, полученные знания отнюдь не стали мертвым багажом, желание не только узнать мир, но и покорить его, делает из Тестино увлеченного путешественника. Бразилия, с которой у Тестино связаны самые яркие воспоминания молодости, по мнению фотографа, страна, где «все слишком»: жара, легкость, чувственность. Но именно это место на земле способно наградить человека бесценными качествами – духовной теплотой, щедростью, чувством юмора, гостеприимством и честью, кстати, последнее, как считает Тестино, люди теряют в первую очередь, достигая высот в бизнесе и финансовой независимости. Марио Тестино считает себя «настоящим латинос», и подобное мироощущение стало ключевым в построении его творческого пути. Настоящий карьерный взлет у Тестино начинается во время его работы в Vogue: причем фотографировал он почти одновременно для американского, итальянского, английского и французского изданий этого журнала. Количество знаменитостей, с которыми работал Тестино, просто огромно. Мадонна (Madonna) и Лиз Херли (Liz Hurley), Ким Бэссинджер (Kim Basinger) и Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), Кэмерон Диаз (Cameron Diaz) и Мэг Райан (Meg Ryan) – для каждой голливудской кинодивы фотосессия с Тестино стала просто неотъемлемой частью их звездного статуса. Августейшие особы также не устояли перед соблазном предстать в абсолютно ином свете перед объективом Тестино: за последние годы фотограф предоставил миру возможность абсолютно по-иному взглянуть на Принца Чарльза, Принца Гарри и Королеву Иордании Ранию. График Марио Тестино расписан буквально по минутам на несколько месяцев вперед: ведущие мировые Дома моды – от Versace, Givenchy, Chanel и Yves Saint Laurent до Valentino, Sonia Rykiel, Burberry и Christian Dior готовы перестраивать свой рабочий процесс только ради того, чтобы заполучить в фотографы именно этого перуанца. Профессионалы обычно называют Тестино художником, а не просто фотографом. Ведь его работы, бесспорно, уже давно являются классикой мирового фотоискусства. Как минимум один раз в год Марио Тестино устраивает глобальные персональные выставки, первая из которых состоялась в 1997 году в токийской галерее Bunkamura. Далее были Неаполь, Сан-Паулу, Нью-Йорк, Лондон, Брюссель, Стокгольм – признанных столиц моды среди этих городов не так уж много, ведь на фотовыставки Тестино ходит несколько иная публика. Мир Марио Тестино раскрывается в его нескольких книгах- «Есть возражения?» («Any Objections?») – 1998, «Первый ряд/Закулисье» («Front Row/Backstage») - 1999, «По-прежнему жив» («Alive Also» ) - 2001: fashion-индустрия, звезды, модельный бизнес, современное фотоискусство - все это предстает перед читателем абсолютно в ином ракурсе. Все, что связано с Марио Тестино, - модно, профессионально, престижно и дорого, причем все это – с приставкой «супер». Однако, несмотря на то, что его персона неизменно связана с именами звезд мировой величины, попасть на съемку к Тестино может и начинающая талантливая модель, при условии, что она – из Бразилии или Перу. Тестино не меняет своих убеждений, сложившихся в его латиноамериканском прошлом, поэтому лучшими манекенщицами фотограф по-прежнему считает бразильянок. Надо ли уточнять, что в настоящее время архетипом женщины в модельном бизнесе для фотографа является Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), «невероятно сексуальная, любящая жизнь и умеющая пользоваться ее благами, способная на самую искреннюю на свете улыбку». Сейчас просто невозможно представить, что много лет назад у Тестино не было работы. Более того, когда он впервые рассказал своим знакомым о своей задумке – печататься в Vogue – его подняли на смех. Однако, Марио Тестино не только смог осуществить свою цель, но и достичь таких высот, о которых стоит мечтать каждому, кто решил покорить мир.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия