Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Модный андеграунд

 

Модный андеграунд

 

 

Есть особый тип модников, которые ходят на закрытые показы на заброшенных заводах и станциях, посещают треш-вечеринки в стиле 90-х и находятся в постоянном поиске модных журналов. Однако здесь речь идет совсем не об изданиях вроде Cosmopolitan и Elle, а о так называемом андеграундном, интеллектуальном глянце. FashionTime решил рассказать о самых модных и неординарных журналах этого направления.

Fantastic Man – только для мужчин

Fantastic Man – сугубо мужской журнал, на страницах которого вы не найдете глянцевого блеска, красивых рекламных плакатов и ненужной информации. Вместо этого – грубая бумага, сдержанная реклама и остроумные материалы авторов Fantastic Man.

загрузка...

 

 

И, как правило, большинство страниц издания сделаны в черно-белом варианте.

Девиз:
«Модный журнал для мужчин, которые ненавидят моду».

История:
Fantastic Man был создан примерно в 2004 году при участии дизайнера Джоба Ван Беннекома и журналиста Герта Джонкерса. Выходит он два раза в год.

Концепция:
в журнале нет тенденций современной моды, однако достаточно индивидуальности и оригинальности, чтобы выделяться из массы других изданий. Это один из наиболее независимых мужских журналов, который задает свои тенденции в моде и чувстве стиля. Как и в любом другом глянце, в Fantastic Man есть свои фэшн-съемки, однако сделанные в духе этого журнала: стильно, но лаконично.

Помимо аналитических материалов, съемок и новостей современного искусства в журнале есть также материалы практического характера, например, как носить ботинки от Prada и винтажные джинсы за $10 из соседнего секонд-хенда, чтобы выглядеть стильно и оригинально. Также у каждого номера есть специально приглашенный гость, например, в последнем на обложке засветился Хельмут Лэнг.

Другие проекты:
помимо Fantastic Man Беннеком издает такие журналы, как Re-Magazine и Butt Magazine.

В России:
такие редкие журналы, как Fantastic Man, сложно купить в магазинах. Один из вариантов – приобрести номер через сайт журнала или заказать в Интернет-магазине Amazon.

Colors – мир в новом понимании

Colors – журнал об актуальных международных проблемах и о жизни в разных странах. Каждый номер делается на определенную тему, которой посвящено большое количество актуальных статей, фотосъемок и иллюстраций. Журнал создан при участии международного бренда Benetton и выпускается на нескольких языках.

Девиз:
«Критичность и оригинальность – единственный способ не быть банальным».

История:
Colors был основан еще в 1991 году при поддержке Тибора Кальмана и Оливьеро Тоскани в Италии. С 1993 года редакция издания перекочевала в дизайн-студию Оливьеро, которая расположена в Нью-Йорке. В течение первых трех лет журнал уже выпускался на французском, испанском, итальянском, немецком, японском и английском языках.

Концепция:
каждый номер журнала уникален и посвящен определенной проблеме. Например, в одном из выпусков, посвященном национальным беспорядкам в 1993 году, были опубликованы широкоформатные фотографии английской королевы Елизаветы Второй в образе темнокожей женщины, на режиссера Спайка Ли примерили маску европейца, а Папа Римский Иоанн Павел II на время стал азиатом. В другом номере, посвященном проблеме СПИДа, издатели журнала напечатали провокационную фотографию Рональда Рейгана в образе ВИЧ-инфицированного с раковой опухолью на лице.

Другие проекты:
на протяжении 16 лет работы журнал успел выпустить 4 специальных издания: «1000 невероятных вещей» - собрание огромного количества невероятных объектов и явлений в одном томе; книгу о дорожных указателях и вывесках «1000 знаков»; отдельное издание под названием «Голод» Colors посвятил проблеме бедности в странах третьего мира; забавный сборник «Желтые страницы», предназначенный специально для чтения в туалете.

В России:
русской версии пока нет, однако уже планируется издание Colors в нашей стране.

Jalouse – современный и дерзкий

Jalouse – один из наиболее неординарных и смелых lifestyle-журналов для молодежи в мире. Его можно отнести к категории так называемого умного глянца, который видит в моде и искусстве не просто тенденцию, а целую философию и образ жизни.

Девиз:
«Умный глянец для умной молодежи».

История:
журнал был создан в 1997 году журнальным семейством Jalou под руководством издательского дома Paran, куда также входит издание L'Officiel.

Концепция:
Jalouse ориентирован на прогрессивных молодых людей, готовых к экспериментам. Журнал публикует материалы о самых различных вещах: моде, искусстве, литературе, кино, дизайне, о новых тенденциях и культурной жизни. Одна из отличительных черт этого издания – соединение вещей на первый взгляд несочетаемых: люкс, масс-маркет и андеграунд. Фотосессии всегда отличаются большой оригинальностью и креативом. Самое примечательное то, что журнал читает как западная «золотая молодежь», так и андеграундная богемная тусовка. Молодежь – за правильные советы в области моды и ухода за собой, тусовка – за новые идеи и имена.
Каждый номер Jalouse посвящен отдельной теме, некоторые из них отличаются оригинальным оформлением. Например, номер журнала под названием «Грех» был упакован в черные сетчатые чулки, «Мужчина» вышел с фото голого молодого человека на обложке, чье достоинство было прикрыто слоем стирающейся фольги.

В России:
в марте 2006 года русский Jalouse прекратил свое существование. Видимо, наша страна еще не доросла до глянца такого уровня. Примечательно, что тема последнего номера Jalouse в России называлась «Деревня», видимо, это был тонкий намек на страну, в которой журнал не прижился.

Vice – гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу

Название журнала Vice (Порок) говорит само за себя. Это одно из наиболее скандальных и провокационных изданий Запада. Это своеобразное трэш-восприятие современной действительности и неординарный, порой агрессивный и до неприличия откровенный взгляд на общественные проблемы.

Девиз:
«Вещи не нужно воспринимать слишком серьезно».

История:
Vice был основан в 1994 году в Канаде тремя безработными друзьями: Гэвином Макиннесом, Суруш Алви и Шейном Смитом. В данное время главный офис журнала находится в Нью-Йорке. С тех пор Vice стал интернациональным журналом, сейчас он издается в Австралии, Австрии, Великобритании, США, Японии, Канаде, Франции, Германии, Новой Зеландии, Италии, Нидерландах и Бельгии.

Концепция:
при всем своем безумии и неприличии журнал невероятно авторитетен и влиятелен. Его целевая аудитория – богемная тусовка и продвинутая молодежь.
Журнал затрагивает самые животрепещущие темы, будь то война в Ираке или проблема расизма. В свое время такие статьи, как «Мохнатые мусульманки» и «Традиционный японский массаж лица», вызвали большой резонанс. Помимо скандальных статей Vice также пишет о независимом искусстве и событиях поп-культуры сквозь призму панк-мировоззрения. Как и любой другой глянцевый журнал, Vice также делает фэшн-съемки, но только в своем «антигламурном» формате, сочетая самые несочетаемые образы и персонажи: мужчину в костюме Prada и часах Rolex, идущего под руку со старой наркоманкой в пятидолларовой мятой футболке с надписью «У меня есть СПИД».

Другие проекты:
за многие годы работы Vice выпустил несколько специальных выпусков, которые пользовались большой популярностью - DOs and DON’Ts Book (Делай и не делай), The Vice Guide to Sex and Drugs and Rock & Roll (Грешный гид по сексу, наркотикам и рок-н-роллу). Помимо издания журнала корпорация Vice также производит одежду под маркой Vice Retail, владеет рекорд-компанией Vice Records и телевизионным Интернет-порталом Vice TV.

В России:
в России же этот журнал еще пока мало кто знает, но у издания уже есть планы по выходу на наш рынок — взгляд на Россию у них более чем интересный. Хотя владельцы Vice настолько уверены в своих силах, что даже подумывают пробиться на иракский рынок.

Visionaire - самый экстравагантный и легендарный

Этот журнал – в какой-то степени Библия современной богемной элиты. Если вы купили Visionaire, значит, вы счастливчик. Многие люди резервируют покупку очередного номера задолго до его выхода и собирают коллекцию выпусков легендарного журнала.

Девиз: «Никогда не повторяйся»

История: Visionaire начал издаваться с 1991 года, первый номер вышел весной, с тех пор журнал выходит три раза в год. Для работы над каждым номером приглашались звезды сцены, дизайнеры и знаменитые фотографы.

Концепция: одна из американских газет назвала Visionaire «журналом от кутюр» в мире глянца. Главное отличие от других журналов заключается в том, что в нем нет рекламы, а порой и совсем нет страниц. Это во многом зависит от темы и концепции каждого номера. Выход каждого выпуска сопровождается настоящим ажиотажем среди истинных любителей прекрасного. Примечательно, что при средней цене $300 и ограниченном тираже в 4 тысячи копий журнал не приносит прибыли его создателям и служит, скорее, для удовлетворения их творческих амбиций.

Каждый выпуск журнала всегда уникален и неповторим: в разное время они были сделаны то в форме ранца (при участии Louis Vuitton), то в форме красной картонной коробки от Comme des Garcons и даже небольшого шкафчика с освещением Тома Форда.

Например, номер под названием «Запах» был создан при поддержке ведущих парфюмерных компаний и был укомплектован 21 совершенно новой маркой парфюмов. Каждый аромат символизировал определенную фотоработу в журнале.

Для выпуска «Игрушки» Visionaire выпустил два набора игрушек при участии ведущих дизайнеров: в «черный» набор вошли куклы от Lagerfeld, Hermes, McQueen, Dolce & Gabbana и Viktor & Rolf; в «красный» – от Louis Vuitton, Valentino, Versace, Hedi Slimane и Prada. Также каждый набор содержит крошечные аксессуары, которые можно помещать в руки куклы.

Другие проекты: Visionaire также выпускает два дочерних издания - журнал V, который выходит ежемесячно и освещает новости искусства, культуры и моды, а также осени 2003 был запущен в печать журнал Vman, ориентированный сугубо на мужскую аудиторию.

В России: поскольку выпускается ограниченным тиражом, то доступен только на английском языке. Заказать журнал можно через официальный сайт или в Интернет-магазине Amazon.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Модный андеграунд":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Mondeo: Модная альтернатива

В тесте участвуют автомобили: Ford Mondeo Вряд ли здесь будут возить грузы, если только изредка бросят в огромный багажник спортивную сумку. Активный образ жизни - это модно.

» Немецкие автомобили - 2143 - читать


Nissan Micra: Модная штучка

В тесте участвуют автомобили: Nissan Micra Обновленная «Микра» ласкает не только взгляд, но и слух – издавая последний писк женской автомобильной моды. «Мне нечего надеть!..» Этот вопль обладательницы битком набитого гардероба – еще цветочки. Гораздо хуже (в смысле, накладнее), если вашей супруге вдруг станет «не на чем поехать на работу».

» Познавательное про авто - 1756 - читать


Lexus LS: Стильный. Модный. Дорогой

В тесте участвуют автомобили: Lexus LS Флагман марки «Lexus» всегда считался автомобилем уважаемым, даже в какой-то степени элитарным. Правда, в прошлом веке его иногда презрительно называли «мерседесом» для бедных».

» Познавательное про авто - 2177 - читать


Гемокод - модная диета по анализу крови

На правах рекламыГоворят, что худющие селедки - заморские кинодивы и модели, да завидующие им в количестве нулей, вырисованных на гонорарах за успешно сыгранную роль или за участие в показе мод, российские звезды нынче худеют, не прилагая к этому ни малейших усилий. Силы свои они как раз экономят на то, чтобы донести до дома полученный за труды праведные чек на энную сумму денег. А фигуру в состоянии железнодорожной шпалы поддерживают, не глотая пилюли, не отказывая себе в ...

» Здоровый образ жизни - 3192 - читать


Модные тенденции в... родах

Дань моде отдается в нашей жизни практически во всех ее сферах, начиная с покупок туфлей и сумочек и заканчивая образом жизни и типом взаимоотношений с окружающими. Такая погоня за модой очень часто касается и медицины. Причем, как среди врачей, так и среди пациентов всегда найдутся и упрямые консерваторы, и рьяные новаторы.

» Здоровый образ жизни - 1766 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Модный андеграунд

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru